Анализ конкурентов: зачем, когда и как парсить данные?

Все любят считать чужое: бюджеты, трафик, прибыль. В SEO это не прихоть, а необходимость. Мы собрали самый полный гайд по анализу конкурентов. Тут не только про инструменты и шаблоны, но и про общение с клиентом. Как понять, зачем нужен анализ здесь и сейчас, кого анализировать, а самое главное — как донести это до заказчика?

Анализ конкурентов: зачем, когда и как парсить данные?
3535

Работали с производителем окон и копнув глубже по маркетингу, оказалось что полтора года был фокус на привлечении конечных покупателей окон, а не застройщиках и архитекторах.
Соответственно акцент делался на шумоизаляции, долговечности и др. так если бы окна продавали домохозяйкам.

Это конечно подуровень маркетинговых активностей, но системность и порядок, это сильнейшее конкурентное преимущество, которого не видно. После внутреннего анализа и понимания болей своей реальной ЦА компания прекратила получать ущерб от неправильной работы. Начал высвобождаться бюджет для таких исследований о которых у вас написано :)
Спасибо за материал!

2
Ответить

Отличный пример, прям о том, что я имела в виду выше. Круто, когда это все-таки на ранних этапах определяется и дальше строится вся стратегия - на понятной ЦА, на выделленных преимуществах, на отстройке от конкурентов.
А если агентство может предложить весь комплекс этого всего и сразу - вообще здорово, ну или работать в связке с толковым маркетологом со стороны клиента. В статье как раз огорчаюсь по поводу того, что такая схема не всегда встречается в работе, приходится решать такие задачи уже в ходе сотрудничества.
Но ваш опыт - прям показательный!
Интересна обратная связь от клиента - оценили все-таки?)

2
Ответить

Да, пример - классика.

2
Ответить