Анализ конкурентов: часть вторая. Парсим данные и применяем их с умом

В каком сервисе проверить видимость конкурентов по ключевым фразам? Как увидеть источники их трафика? Где получить сводный анализ контента с нескольких сайтов? И что со всем этим делать? Отвечаем на вопросы в практическом материале для новичков. Для погружения в теорию читайте первую статью: там мы разобрали, как готовиться к анализу конкурентов.

1717

Если делать анализ текстов конкурентов всерьёз - нужна либо SEOLEMMA, либо и вовсе парсер - и выборочный анализ по разным зонам средствами NLTK.
Мегаиндекс это хорошо, но он не позволяет убирать мусор из сравнения, рендерить js и выбирать заданные зоны. Для быстрых прикидок - хорошо, но всё ж мало.

1