Мы в Lezhebokov.com решили поделиться своим кейсом по продвижению пластиковых окон в Уфе. Внимание! Мы всего лишь делимся опытом, а не призываем всех применять данную стратегию и не утверждаем, что таким способом можно продвинуться в Москве и Питере. Если Вы готовы - давайте приступим к разбору кейса.
Кто сейчас читает тексты когда покупают товары? Вы писали статьи для кого ? Хотелось бы понять как этот кратковременный успех повлиял на прибыль компании в целом
Насчет статей в целом соглашусь, почему то упорно продолжают делать на таких чисто коммерческих сайтах раздел "Полезная информация". Цели: нагон трафика (но зачем, если он, как я предполагаю, будет приходить по информационным запросам?) и преподнесение себя, как прошаренного профи, который стопудово не обманет (хотя роль статей тут сильно преувеличена).
Денис, думаю, что вряд ли какая-либо компания вообще делится с подрядчиками информацией о прибыли, если, конечно, он (подрядчик) не является их акционером. И почему успех "кратковременный", если компания уже пару месяцев в топе?