4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику
4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику

Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим…

1919 показов
17K17K открытий
22 репоста

Вообще отличный ход - сама эта статья. Негатив всегда побуждает к большему отклику, чем позитив. Написали бы вы как здорово мы продвинули сайт - было бы 2 комментария. А так - будет популярная статья)

Лайфхак. Даже если у вас все круто, напишите, что вас нае...ли и получите профит) Ну что раскрыл схему?? ))

Ладно, я занимаюсь SEO и отвечу на вопросы:

1. Не кажется ли вам, что количество трафика и достигнутые позиции в выдаче в ваших кейсах...

Сейчас все сферы интернет-маркетинга настолько переплетены, что классический SEO-специалист уже не даст хороший результат. Точнее хороший SEO-шник в первую очередь должен быть хорошим маркетологом. Я, со своей командой, всегда придерживаемся тактики максимально задерживать человека на сайте, давать ему ответы на все вопросы, пытаться закрыть на каждом этапе, странице и делать дедлайн, пугая упущенной выгодой. В 90% случаев у нас такая схема работает + отлично влияет на поведенческие - а это номер 1 для поисковых систем. Чего не хватает вашему сайту - думаю понятно. Да и тут вам уже столько советов дали). На мой взгляд - не хватает цен. Я понимаю что все очень индивидуально, НО ЭТО ВСЕГДА РАБОТАЕТ В ПЛЮС. Вы можете добавить к портфолио сколько стоил тот или иной ролик. Это сразу отсеит тех, кто не потянет и будет дурить голову менеджерам. А те, кто готов платить за хороший результат, будут понимать на что рассчитывать.

2. Почему в прогнозах трафика из поиска, вы не учитываете контекстную....

С чего вы взяли, что все не учитывают. И вообще ваше утверждение - это только ваш опыт. Во многих нишах, например мебель, натяжные потолки - конверсия в покупателя (не в лида) с поиска выше, чем с контекста. +люди умнеют и многие понимают, что это реклама, а это органика - если компания в топе поиска, то к ней гораздо больше доверия.

3. Почему не считаете обязательным ставить клиента в известность...

Опять таки, кто вам такое сказал. Не надо делать выводы, основываясь только на вашем опыте. ТРАФИК из SEO все еще САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ в перспективе 1-2 года. И во многих нишах прекрасно работает и без контекста. Я использую контекст только, чтобы нагнать горячий трафик и быстрее скормить поисковикам поведенческие. Дальше на усмотренеие клиента, хочешь больше клиентов - врубай еще и контекст, хватает из поиска - ну и хорошо.

4. Готовы ли вы отказать клиенту, если видите, что его ниша суперконкурентна...

Адекватные специалиста всегда говорят, так как есть. А вот садомазахисты могут наобещать, а потом, видимо, получать удовольствие от того, что их разносят. Ну или если в студии есть продажники, то как правило они за это деньги и получают. Тема узкая - Да это же супер, можно быстро и недорого занять топ поиска. Зачем ограничиваться контекстом.

5. Как собираетесь бороться с известными маркетплейсами...

Ну пока не 80% - слава богу. Опять таки цифру откуда взяли - с потолка. Здесь нужно смотреть с такой точки зрения. SEO - это инвестиции. Если ниша очень конкурентная и много сильных сайтов, это говорит только о том, что потребуется больше времени и средств, чтобы достичь цели. А через 2-3 года при должной работе уже вы будете тем крупным брендом, который казалось бы не победить.

6. Отдельный вопрос фанатам белого SEO...

Тут кто-то уже писал, и с этим соглашусь - белого SEO не существует. Точнее есть граница, за которую нельзя заходить, а все остальное можно. Единственное Яндекс уже совсем поехал кукухой и пропускает в топ такие говно сайты с накрученными поведенческими, что ты просто офигеваешь.

7. По каким критериям Клиент должен отличить хорошую SEO-студию от плохой, если на...

Ищите небольшие студии с крутыми результатами. Почти все большие студии работают по конвееру и если вы не какой-нибудь Завод, то будет заниматься вами зеленый спец после курсов.

8. Будете ли брать те же деньги за “поддержку” сайта, когда...

Конечно будем! Какой смысл достичь топа, и потерять его через 6-8 месяцев.

9. Чем конкретно вы как коллектив специалистов SEO-студии полезнее...

Ну если вы наняли SEO-шника хотя бы за 2000-3000$, то ничем. А если вы думаете, что найдете спеца с опытом 5+ лет за 1000$, то либо вам очень повезло, либо такой себе спец, ибо пораскинув чуть-чуть мозгами, можно зарабатывать в разы больше на том же фрилансе.

10. И, наконец, финальный аккорд. Топовые B2B компании....

Потому что у них есть другие, более эффективные, каналы продаж. Так а вы чего тогда полезли в SEO, если "Топовые B2B компании почти во всех нишах не имеют SEO-продвижения". Просто ко всему надо подходить с умом. Семь раз отмерь...

Финалочка: отдельно порадовало ваше утверждение, что с контекста лиды есть, а с поиска нет. Либо у вас с аналитикой проблема, либо что угодно, но такого быть не может, чтобы по одинаковым ключам с контекста есть лиды, а с поиска нет. НЕ ВЕРЮ!

Фух, долго писал, наш сайт - agvento.com

Ответить

Спасибо за конструктивный комментарий, Евгений) 

Ответить

про b2b согласен, какойнибудь Киркоров не будет себе адвоката искать в Яндексе, там по другому работает

Ответить