Джейк Вард (Jake Ward), владелец рекламного агентства Contact Studios, приносящего 20 млн долларов в год для своих клиентов, делится своими мыслями о том, насколько все же «мертво» SEO (и мертво ли оно вообще), а также дает актуальные примеры, на которые нужно обратить внимание в текущих реалиях продвижения сайтов.
Всем привет! Меня зовут Алексей Севостьянов, я генеральный директор в «Скобеев и Партнеры». Подготовил дайджест за ноябрь и декабрь по новостям в мире SEO. Дайджест выходит с задержкой, декабрь был жарким.
Узнайте за 9 минут все основные практические SEO-фишки, агрегированные из десятков Telegram-каналов и видеороликов, вышедших в ноябре и декабре 2024 года.
В этой статье Himanshu Sharma (Химаншу Шарма), специалист по по цифровой аналитике, GA4 и BigQuery, делится своим прогнозом по будущему SEO-индустрии на ближайшее время.
Привет! В вашей ленте — Саша Любаков, руководитель LZ.Media. По традиции, в конце года я собираю мнения российских и зарубежных экспертов о будущем в SEO. Узнать, какие тенденции продвижения прогнозировали на 2024-й, можно здесь. Сравните ожидания с реальностью: чьи предсказания сбылись? Теперь же отправляемся изучать тренды оптимизации на 2025-й.
Как и зачем ЦБ сменил риторику, кто останется крайним и когда (если вообще) вернется обещанная «стабильность»?
Всем привет! Меня зовут Алексей Севостьянов, я генеральный директор в «Скобеев и Партнеры». Подготовил дайджест за октябрь по новостям в мире SEO.
Узнайте за 9 минут все основные практические SEO-фишки, агрегированные из десятков Telegram-каналов и видеороликов, вышедших в октябре 2024 года.
В SEO с 2011 - и сколько раз уже слышал как его хоронят...
Причем не только специалисты в маркетинге, но и представители бизнеса фразами "Да все по рекламе приходят".
Но - цифры показывают другое.
А уж про длинные запросы - вообще угар. Почему-то все (кто не занимался маркетингам) абсолютно уверены, что больше 3-4 слов в поиске никто не вбивает ))))))))
Почему-то все (кто не занимался маркетингам) абсолютно уверены, что больше 3-4 слов в поиске никто не вбиваетЯ занималась семантикой. Кол-во слов в запросах может быть разным – от одного до N. Но:
а) кол-во слов в эффективных запросах зависит от ниши (где-то действительно не больше 3-4);
б) для популярных запросов вводить в поисковое поле больше одного-двух слов уже не требуется: пользователю показывают подсказки. Если твоего варианта нет, это плохой знак – значит, поиск будет затруднён и с развернутым запросом. Причем трудности могут быть неочевидными;
в) из личного опыта: длинные запросы, сформулированные конкретным человеком, чаще всего дают противоречивые результаты. Поиску нужно то, что ему знакомо. В длинном "живом" запросе будут смешаны разные сущности, которые путают робота. К тому же такие запросы обычно наночастотные/единичные, по ним нет сформированной выдачи;
г) длинные запросы (5+ слов) – это, вероятно, фразы из готового контента (не всегда они накручены). Так люди не спрашивают, но так люди/генеративные помощники пишут в текстАх для сайтов.
***
Резюме:
При анализе семантики важно понимать, что пользователь и маркетолог смотрят на одну сущность с разных точек зрения. Зависимости могут быть корреляционными, а не причинно-следственными.
Думаю, что SEO обычно хоронят те, кто не умеет с ним работать либо никогда не видили от него результатов / отдачи своей работы, поэтому им проще его похоронить и вбухать все в тот же Директ, чем учиться, быть в тренде и делать чтото "руками" по сайту.
В остальном, думаю мы и через 5 лет будем слышать все тоже самое, а SEO будет все также востребовано.