SEO — Поиск точек роста трафика важнее надоевших аудитов
SEO — Поиск точек роста трафика важнее надоевших аудитов
1515

Очередная говностатья на тему SEO ради самопиара автора.
Началу продвижения сайта должен предшествовать именно аудит, а не поиск точек роста. Затем нужно изучить спрос и собрать семантику, затем создать посадочные страницы. Если с вашим сайтом что-то не так по аудиту - никакие точки роста вам не помогут.
Точки роста нужны, когда вы вылизали сайт с ног до головы, реализовали семантику и ищите новые точки роста.

Конечно не надо проводить аудит ради аудита, как многие делают. И я раньше так делал в том числе.
Заказал аудит, посмотрел какие есть ошибки. Понял, что ничего в нем не понял и дальше ищу "точки роста", т.е. волшебную таблетку, от которой мой сайт взлетит не исправляя 100500 технических ошибок.

Глобальные точки роста сайта нужно искать еще ДО создания сайта.

Вывод - если хотите, чтоб на сайте рос трафик, выполняйте все работы по порядку, а не тыкайтесь между - "ой, наверно аудит надо сделать" и "ой, надо же точки роста найти сначала".

4
Ответить

Есть нюанс.
Любому оптимизатору интересно показать результаты как можно быстрее - и именно рост конвертируемого трафика. Поэтому точки роста вы будете искать уже на стадии аудита, и задействуете их по максимуму уже со старта. Просто потому, что ни один клиент не будет ждать полгода-год, чтобы увидеть какие-то шевеления по сайту.
И я про реальные результаты - не топы по "нулёвкам" и не заходы на порожняковые статьи. Деньги решают всё.

4
Ответить

Именно. Совершенно в дырочку. "глобальные точки роста нужно искать ДО создания сайта"

1
Ответить

Спасибо за ваше мнение. :)

Вы думаете как типичный SEO-специалист. Ваши аудиты не нужны ни одному бизнесу. Аудит нужен исключительно внутри компании для того чтобы сделать грамотное ТЗ по исправлению СУЩЕСТВЕННЫХ косяков, так как от мелочей которые очень любят прописывать специалисты КПД=>0. 

Поиск точек роста это не "волшебная таблетка". Это именно тот этап который важен бизнесу, который позволит понять и оценить важность ТЗ которое вы напишите после проведения аудита и вообще всех проводимых работ. 

Но я рад что вы продолжаете втюхивать своим клиентам "аудиты", ведь от них уже тошнит, а мне это на руку. ;)

Ответить