Накрутка поведенческих факторов для информационных запросов. Эксперимент и результаты

Всем привет. Продолжу серию своих постов (раз, два, три) про поведенческие факторы в Яндексе и Гугле.

4343

Экспериментом это язык не поворачивается назвать. Выборка из 4ех сайтов , и по одной статье на каждом И по паре запросов на каждой. Пф.... ахахаха.   Бро, топ контенту не нужен никакой пф или хуеф, забудь уже эти мифы. Потрать время на что нибудь полезное, типа контента который сам ссылки генерирует, потому что им хочется делиться.

1
Ответить
Автор

Привет, Илья. SEO у нас все же не квантовая физика, а влияние ПФ достаточно очевидно, чтобы быстро подтверждать его быстрыми "экспериментами". 

Вы скорее всего не SEO специалист/"веб-мастер" зарабатывающий с сайтов? Мне не нужен топ контент и тратить на него время. Мне нужны дырки в алгоритмах и максимально быстрый и дешевый способ получать поисковый трафик по интересующим меня запросам. Согласитесь - это тоже имеет место быть :)

6
Ответить

Вы там в техподдержке Платоном Щукиным не работаете?))
Это ещё один миф, что топ контент сам вылезет в органике наверх

3
Ответить

Не эксперимент, конечно. Скорее, лабораторная работа.
Но такое чувство, что в SEO установление закономерностей уже слишком сложно/не эффективно. Слишком много переменных - никогда нельзя быть уверенным, что именно сработало и как.

3
Ответить

Топ-контент стоит дорого, результаты не гарантированы, а скликивается просто и быстро.
А теперь прикинем, что речь идёт о малом или среднем бизнесе, где бюджетов нет, а лиды из поиска нужны. И как-то теряется свежесть идеи, да?

2
Ответить