Неудобный сайт = враг конверсий. Влияние на usability

Пользователи уходят с сайта, оставляют негативные отзывы, не дожидаются ответа менеджера, жалуются на нерабочую корзину и в итоге уходят к конкурентам, которые рады предложить им свои товары. В итоге снижается процент конверсии, что ведет к снижению прибыли.

Неудобный сайт = враг конверсий. Влияние на usability
13

Последний пример с гитарами показывает часто повторяющуюся ошибку. Раздел с "Похожими товарами" должен отображать похожие товары, но с чуть большей стоимостью. Upsale же

Ответить

Зависит от задачи. Чаще всего этот раздел - для перелинковки.

2
Ответить

А если пользователь заскролил в «похожие» в надежде найти вариант чуть дешевле?

Ответить

По-хорошему - надо вкрячивать не один блок, а два минимум - up-sale и cross-sale.
На страничку китайского "фендера" можно вставить ссылки на мексиканского, он подороже. Особого толка не будет, потому что если я наскрёб на китайца - мекса рассматривать уже не стану. Но вот недорогие комбики, педали, струны тут вполне уместны.
С точки же зрения SEO оба блока в любом случае - про перелинковку, уникализацию контента и выстраивание графа.

Ответить