Как составить семантическое ядро: все способы. Часть 2

Первая часть вот здесь. Во второй части статьи рассмотрим, как собрать СЯ для сайта услуг, как спроектировать семантику и кластеризовать её; а также как узнать пул запросов вашего конкурента.

1818

Подход представлен уже немножко архаичный, кмк. Как с точки зрения технологии, так и в частностях.
Отталкиваться стоит не столько от абстрактных ключей, сколько от веб-графа, построенного на реальном УТП сайта (если речь о коммерческом ресурсе), и уже его поверять через поисковый спрос на базе каких-то статистических данных.
Коммерция и информационка на одной странице? - Уже запросто. Корпус-то сайтов для обучения сетки - динамический, и сдвиг запроса по корпусу - дело техники, были бы средства. Это если говорить о Яндексе. Гуглу так и вовсе всегда было пополам, он запросы понимает максимально общо.
Я сам пока работаю по описываемой технологии подготовки СЯ, но дичайше недоволен и понимаю, что процессы пора менять.

1
Ответить

архаичный, но пока для некоторых ниш зайдет - so-so.
все идет к тому что придется использовать питон для сбора ся) звучит пока странно, но так и развиваются технологии имхо

1
Ответить

Виктор, спасибо за комментарий. Будем думать над более современным подходом. Если будет от вас материал по сбору СЯ, с удовольствием прочту.

Ответить