Забегая вперед скажу, что большинство данных у сервиса не вполне реальны, или, как говорят сами разработчики, относительные. Это относится и к количеству показов (проверял вордстатом со всеми возможными операторами), и к количеству рекламодателей, и к СPC и рекламным бюджетам (чтоб я так жил!), да и ко многому другому. Возможно это из-за того, что данные сервиса обновляются раз в месяц, и то как-то странно – сейчас октябрь, последнее обновление указано 25/09/2018, а при анализе контекстной рекламы конкурентов вылезает куча явно летних объявлений (типа «летний лагерь для школьников»), которых в Яндексе, естественно, нет. Так что будьте внимательны!
Слабый сервис, реклама не состоялась
Комментарий недоступен
Смотрим рекламную компанию конкурента.
Правильно: "Смотрим рекламную кАмпанию конкурента."
Согласен, ошибся
Вторая статья за 3 дня про Spywords
А откуда берутся данные по стоимости кликов, бюджет?