Привет, Seoremica на связи. Wildberries добавил возможность добавления минус-фраз в автоматические рекламные кампании, и тут же селлеры столкнулись с проблемой: минусация «мусорных» запросов приводит к отключению показов по релевантным фразам. Как все устроено, разбираемся, почему нормализованные запросы рекомендуют называть кластерами. Рассмотрим…
Стало быть, то, как Яндекс взялся резать хвосты из конкретных запросов, может быть прямым следствием того, что у него на маркетплейсах эта тема набита плотно и речь о прямом влиянии того же ВБ на тот корпус, на котором Яша учится?
Вот это поворот
Я слышал, что на WB перешли некоторые сотрудники из Яндекс. Не знаю, правда ли это.
И команда из Ozon начала работу на WB — так некоторые нововведения повторяют логику Ozon.
Теперь видим параллели с Яндекс.