Как устроены кластеры Wildberries: почему запрос «свечи микролакс» отминусовали рекламные показы по запросу «свитер»?

Привет, Seoremica на связи. Wildberries добавил возможность добавления минус-фраз в автоматические рекламные кампании, и тут же селлеры столкнулись с проблемой: минусация «мусорных» запросов приводит к отключению показов по релевантным фразам. Как все устроено, разбираемся, почему нормализованные запросы рекомендуют называть кластерами. Рассмотрим…

Как устроены кластеры Wildberries: почему запрос «свечи микролакс» отминусовали рекламные показы по запросу «свитер»?
2121

Стало быть, то, как Яндекс взялся резать хвосты из конкретных запросов, может быть прямым следствием того, что у него на маркетплейсах эта тема набита плотно и речь о прямом влиянии того же ВБ на тот корпус, на котором Яша учится?
Вот это поворот

2
Ответить

Я слышал, что на WB перешли некоторые сотрудники из Яндекс. Не знаю, правда ли это.

И команда из Ozon начала работу на WB — так некоторые нововведения повторяют логику Ozon.

Теперь видим параллели с Яндекс.

1
Ответить