Рассказываем про интернет-маркетинг, продвижение сайтов, контекстную рекламу. Показываем инструменты и механику. Наш сайт - seointellect.ru
Мы тоже сначала отговаривали)) Шутка)
Мы тоже уже давно делаем проекты в таком формате :)
Спасибо за комментарий) Материалом хотели донести мысль: исключительно инвестировать в SEO – это пустая трата денег и времени.
Да, вы правы. На цену влияют многие факторы, в том числе и география. Мы об этом тоже говорим) Продвинуть сайт в регионе будет значительно дешевле, чем в Москве.
По поводу "не тех" агентств, тут нужно смотреть на комплекс факторов. Поэтому, мы даем чек-лист. Если все это учесть, то вероятность найти хорошее агентство будет значительно выше.
Здравствуйте, Иван. Да, есть направление по продвижению школ и курсов. Связались по почте!
Диана, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Соотношение трафика было на уровне инф. - 20%, комм. - 80%.
Спасибо за совет, Рустам, передадим маркетологу.
Ранее автодилеры передавали агентство, кто умеет работать в нише из рук в руки. Сейчас рынок изменился и мы меняемся в месте с ним, кейсы стали готовить, например :)
Рустам, это данные исследования CallTouch за 20-21 годы
На время да :(
Сейчас оживает, но для данных по результатам в SEO прошло еще мало времени.
Рустам, спасибо за комментарий.
Вы нас простите и не сердитесь :) но не можем согласиться про "поверхностно и бесхитростно". Согласны с Вами, что механики в SEO достаточно однообразны - это да. Но данная ниша требует глубокой проработки и использования не стандартных решений и знаний как работает ранжирование в поисковых системах. Например, как расширить ассортимент, если все стандартные способы уже использованы (расширение кол-ва карточек авто за счет разных свойств), а взять новые авто просто не откуда, а без ассортимента не будет хороших позиций. И таких нюансов много.
:)
Иван, готовим новые кейсы, скоро выложим! Чтобы понять какой результат можно получить в Вашей нише, свяжитесь с нами по контактам в кейсе (в самом низу). Проконсультируем, ответим на вопросы, сформируем стратегию.
Спасибо за комментарий
В SEO редко появляются прорывные схемы\механики (не берем в расчет черные методы и накрутки). "Белое" SEO оно такое, схема одна много лет, меняются инструменты, механики и подход. Главное - не накосячить в работах :)
Здравствуйте!
Ссылки, да покупали, а также занимались простановкой крауд-ссылок (максимально похожие на естественные).
С поведенческими факторами работали через улучшение юзабилити, внешнего вида, путей пользователя и тп.
Мария, добрый день.
500 переходов в месяц - это легко достижимая цель, возможно, имелось ввиду 500 человек в день..
Проблема в спросе на товары, которые продаются на сайте. Мы бы предложили взять в продвижение коммерческие ключевые фразы (тут может быть 2 группы: непосредственно про товары на сайте + максимально близкие к нашей товарной группе), информационные ключевые фразы (да, конверсия ниже, но возможно привлекать большой объем трафика) + рассмотреть варианты с подключением других каналов интернет-маркетинга, например, контекстная реклама и контент-маркетинг. Напишите или позвонить нам, проконсультируем, подберем стратегию, реализуем! Удачи!
:)
Спасибо! Передали специалисту
Добрый день! Спасибо за ваш комментарий.
Добрый день! Спасибо за ваш комментарий.
Александр, добрый день! По нашему опыту у SpyWords более полная база данных. Но при этом однозначно, если есть возможность, лучше использовать и Megaindex и SpyWords для анализа.
Добры день! Да конечно, статьи которые не приносили трафик были, даже больше, такие статьи есть и по сей день. Частично перерабатывали некоторые из них, некоторые в стоят в плане на рерайт.
Евгений, добрый день! Изначально стояла задача, получить максимальный охват по коммерческим запросам. В дальнейшем после достижения по ним результата, мы планомерно перешли на информационные запросы, в соответствии с заранее составленной стратегией продвижения.
Юрий, здравствуйте! Если не вдаваться в подробности, с внедрением адаптивной верстки были трудности в согласовании и долго шли к консенсусу между требованиями Клиента и рекомендациями SEO отдела. А так, вы абсолютно правы - чем раньше был бы внедрен адаптив, тем гораздо быстрее улучшились результаты в мобильной выдаче (ну и с десктопной тоже).
Добрый день, Вадим! Был переработан текстовый контент на продвигаемых страницах с учетом расширенного семантического ядра, что позволило расширить полноту информации. Для примера: мы расширили текст в блоке "Вопрос-ответ" с использованием около тематических фраз, но без использования основных ключевых запросов. Также в тот момент велась активная работа с внешним ссылочным окружением. В совокупности, данные работы и привели к улучшению показателей в ПС Google.
Коллеги, спасибо за дельный совет! Безусловно, если бы у нас готовили статью такие красавицы как у вас, мы бы тоже обязательно добавили их фотографии) На будущее, спасибо за вашу рекомендацию!
Добрый день, Павел! Да SEO Лидер жив и мы его активно используем!
У нас есть шаблон