реклама
разместить

Как работать с пропущенными вызовами

Любая необработанная заявка — это упущенный клиент и впустую потраченные деньги на его привлечение. Если вовремя обработать пропущенный — можно легко увеличить количество заказов без повышения затрат на рекламу.

Как работать с пропущенными вызовами

Поэтому мы подготовили мини гайд, который поможет вам эффективно работать с пропущенными, используя виртуальную АТС, CRM-систему и навыки ваших менеджеров по продажам.

Для начала рассмотрим ситуации, которые влияют на количество пропущенных.

Как теряются звонки

🔹 Клиент позвонил в компанию, а все операторы заняты.

🔹 Клиент позвонил в нерабочее время, и никто не смог ответить на звонок.

🔹 Клиент запутался в сложном голосовом меню.

🔹 Клиент долго ждал ответа на линии и сбросил вызов.

Исходя из этих ситуаций, очевидно — пропущенные есть у всех. Любая компания, работающая по телефону, пропускает звонки. Главное уметь оперативно и правильно их обработать. Расскажем, как это можно сделать с помощью инструментов виртуальной АТС.

Начнем с голосового приветствия — это аналог приемной в вашем офисе. Правильно подобранное приветствие экономит время клиентов и сотрудников, настраивает звонящего на позитивный лад и может выполнять функцию как информатора, так и автоответчика.

Настройка голосового приветствия

Голосовые приветствия для неотвеченных звонков называют «Заглушкой». С его помощью уведомляют звонящего о текущей ситуации, предлагают оставить сообщение или воспользоваться другими способами связи. Мы советуем записать два разных сообщения: для звонков в нерабочее время и для звонков, которые не могут быть приняты из-за загруженности менеджеров.

Что сказать в голосовом приветствии?

1. Расскажите клиенту, куда он дозвонился.

2. Объясните причину, по которой клиент слушает голосовое сообщение вместо того, чтобы поговорить с менеджером. Например, уведомите о нерабочем времени или загруженности менеджеров.

3. Сообщите, когда вы перезвоните клиенту.

4. Можно предложить альтернативные способы связи: электронная почта, мессенджеры или чат на сайте.

Желательно уложиться в 10-20 секунд. Долгие приветствия клиенты обычно не слушают и кладут трубку.

Таким образом, вы создадите положительное первое впечатление при пропущенном вызове, что позволит менеджеру эффективно работать в дальнейшем.

Следующий этап — обработать пропущенный звонок.

Обработка пропущенных вызовов

Чтобы не упустить потенциальных клиентов, необходимо установить четкие регламенты по работе с пропущенными и автоматизировать процесс их обработки.

1. Настроите интеграцию IP-телефонии с CRM: пропущенные вызовы автоматически формируются в задачи в CRM-системе. Уникальные обращения крепятся к новым сделкам, а остальные к существующим контактам. Так менеджер не упустит лид и сможет быстро перезвонить по пропущенному.

В нашем сервисе доступно более 30 готовых интеграций.

2. Подключите «Автоперезвон по пропущенным». Если абонент не дозвонился, модуль автоматически соединит с ним первого освободившегося сотрудника. Так не нужно следить за пропущенными вручную, всё происходит в автоматическом режиме.

3. Определите временные рамки для обработки. Установите, когда необходимо перезвонить клиенту, определите приоритеты и возможные причины отсрочки звонка.

4. Разработайте правила делегирования. Определите случаи, когда и как менеджер должен передать пропущенный звонок для обработки другому сотруднику.

5. Подготовьте скрипт для менеджера. Определите, как представиться, объяснить причину отложенной связи, провести консультацию и перевести клиента на следующий этап воронки продаж.

В хорошо настроенной системе работы с пропущенными вызовами их количество стремится к нулю. Поэтому важно контролировать показатели по звонкам и отслеживать изменения.

Какие показатели отслеживать

🔹 Среднее время ожидания — покажет, сколько времени клиент провел на линии, прежде чем сбросил вызов. В колл-центрах крупных игроков рынка сейчас берут трубку со 2-3 гудка. Если среднее время ожидания больше 1 минуты — это повод задуматься.

🔹 Среднее число клиентов на линии дает представление об общей нагрузке. Желательно, чтобы этот показатель не превышал число доступных операторов.

🔹 Соотношение пропущенных к общему числу входящих покажет какой процент клиентов вы обслужили сразу, а какой — остался без ответа.

🔹 Динамика звонков в течении дня/недели для оптимизации рабочего времени сотрудников.

Все ключевые показатели можно найти в отчете по пропущенным в сервисе onlinePBX.

Как работать с пропущенными вызовами

Краткий итог

Определение четких регламентов, автоматизация процессов и контроль показателей по пропущенным помогут минимизировать потери клиентов. Помните, каждый звонок — это лид, на который тратится рекламный бюджет. Если обрабатывать все пропущенные, стоимость платящего пользователя значительно снизится.

22
реклама
разместить
Начать дискуссию
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь жить, как получить медстраховку и как вы можете…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
3232
33
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
реклама
разместить
Президент США Дональд Трамп подписал указ о крипторезерве

Он может состоять примерно из 200 тысяч биткоинов, заявил спецпредставитель по ИИ и криптовалютам Дэвид Сакс.

Источник фото: David Sacks / X
2727
33
33
22
11
Потому шо баксу уже никто не верит. Сейчас на пробу аккумулируют биткоинов а потом на всю котлету вложатся в крипто-рубль.
Как ИИ-продавцы захватывают рынок и делают результаты: тренды 2025
Как ИИ-продавцы захватывают рынок и делают результаты: тренды 2025

Что выберете вы в 2025 году: остаться в лидерах рынка или позволите конкурентам обогнать вас, забрать клиентов и прибыль? Уже в 2024 году компании с ИИ-продавцами пожинают первые плоды –снижают расходы до 2,8 млн/год на фонд оплаты труда (ФОТ) и увеличивают продажи на 80%. И это в небольшой компании. Представьте, какую выгоду принесет использование…

66
11
Восьмой запуск Starship: корабль разрушился, но первую ступень вернули на Землю и поймали с помощью манипулятора

Это уже третье успешное использование башни-крана Mechazilla.

1616
11
Что то не ладится там у них. Опытных специалистов дефицит. Если помиримся с ними то надо туда Рогозина отправить на помощь.
День 1108: OFAC «активизировало» рассмотрение заявок россиян на разблокировку активов

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК 
44
22
StratoMind - ИТ-платформа для бизнес-моделирования

Что будет, если соединить Excel и Miro?

[]