Однажды Алексей нашел для клиента, Ивана, идеальную квартиру. Он отправил Ивану фотографии и описание объекта через мессенджер. Однако, когда Иван решил купить квартиру, Алексей не смог быстро найти нужные документы, так как они были разбросаны по разным таблицам и папкам на компьютере. В итоге, сделка затянулась, и Иван решил обратиться в другое агентство.
никак
Тоже люблю так отвечать на безумные вопросы, подразумевающие завышенные ожидания и нереалистичные обещания. Однако в случае автоматизации прогнозные расчеты весьма похожи на правду 👍
Я когда читаю подобные материалы от отечественных разрабов ПО и типа ERP, вспоминаю sap и oracle, - они всегда как то объективнее, в скромнее что ли в расчетах эффекта.
По существу: 71 заявка в день у вашего АН по вашим расчетам, это примерно 700 касаний/день. 700 касаний у маленького АН, без собственного сайта. Так не бывает. И сделок у них на агента максимум 1.5 в месяц. И для того что бы записывать в эффекты рост продаж на 40%, благодаря Битриксу, нужны очень веские причинно-следственные связи. Их нет. Про сокращение цикла, - может быть, но оцифровка ваша в деньги возможно только при сокращении ФОТ. Оно случилось?
Спасибо за внимание к этому кейсу)
Почему вы считаете, что нет собственного сайта? В кейсе наоборот написано, что маркетолог Марина вносила заявки с сайта в табличку ежедневно:)
Количество сделок на агента зависит от эффективности агентства, в том числе и раскрученности бренда.
Откуда вы взяли 71 заявку в день? В кейсе написано, что агент обрабатывает по 50 заявок в неделю, это всего лишь по 5 заявок в день или 50 заявок в день на всё агентство. В агенстве, в котором работает 10 агентов/менеджеров уже вполне достаточно ресурсов, чтобы обеспечить такой поток. Это и соц.сети, и сайт, и колл-центр, и реклама - суммарно это вполне реально может давать по 50 заявок в день при грамотном распределении ресурсов.
По поводу увольнения. Как показывает практика, увольнения редки. Просто один сотрудник после автоматизации может обработать больше клиентов. И компания растет, не раздувая штат. Засчет этого происходит относительное снижение себестоимости (сокращение расходов на ФОТ во всей структуре затрат предприятия) и соответственно рост прибыли.