Если задача сложная и состоит из нескольких этапов, к ней крепится чек-лист с подзадачами. Например, подготовку новости разбивают на текст, иллюстрацию, согласование и публикацию, а создание буклетов – на содержание, дизайн, согласование и печать. У каждого этапа – свой исполнитель и срок. Все подзадачи отображаются в календаре как отдельные карточки, но с привязкой к основной задаче.
Спасибо за статью! Не знала про двустороннюю синхронизацию с гугл-календарём. А вот синхронизация с Trello у Planyway действительно удобная. У нас половина отдела использует standalone, а половина - расширение для trello, данные при этом не теряются.
Хороший пример. Обязательно попробуем Planyway. Без современных нормальных инструментов, если команда больше 20 человек, далеко на удалёнке не уедешь !
сразу вопрос, какая стоимость программы?
Есть бесплатная версия с базовым функционалом. Есть платные подписки с расширенным функционалом: для 1 пользователя, для маленьких команд и для больших. Планы можно посмотреть на сайте https://planyway.com/pricing
Давно использую для рабочих задачах. Когда мобильная версия появилась, то полностью перешёл на planyway и для личных задач и рабочих.
Прикольно, когда одни сотрудники в комментариях задают вопросы, а другие им отвечают.
Велосипед же. И причем очень дорогой.
Есть Asana.