Новые возможности приложения для заказа в ресторане
Одной из ключевых наших разработок в этом году стало приложение для заказа в зале. Это когда гость приходит в любой наш семейный ресторан. Садится за столик, открывает приложение, жмёт кнопку «В ресторане», далее сканирует QR-код на своём столике и оформляет заказ в приложении без привлечения официанта. Сам заказ ему вынесет официант или привезёт специальный робот-официант.
Такой сервис значительно сокращает время выполнения заказа. Он сразу поступает на планшеты поваров, которые незамедлительно начинают приготовление блюд. Зарелизили этим летом и уже подвели промежуточные итоги. От 40 до 80% заказов в зале осуществляется через приложение.
Нам это нововведение позволило снизить нагрузку на официантов и сократить расходы на печать традиционного меню. Все фото блюд отображаются прямо в смартфоне, что делает процесс выбора блюд более удобным и привлекательным для посетителей.
Наш руководитель проекта Алексей Мартюков на прошедшем региональном «Ой ти форуме» рассказал о новых возможностях мобильного приложения в ресторане.
Смотрим на ю тубе 👉 здесь
Смотрим в вк видео 👉 здесь
Интернет-магазин приносит доход, и бизнес хочет двигаться дальше: создать мобильное приложение и привлечь больше покупателей. Но поможет ли это в развитии? Рассказываем, кому нужно приложение, а кто сможет обойтись и без него.
В доставке еды полно проблем: заведения впадают в зависимость от агрегаторов, впустую спускают деньги на курьеров, обещают нереальное время доставки. Либо предлагают блюда, которые не смогут приготовить, а вследствие теряют заказы и клиентов. В общем, есть где сходу облажаться и проиграть конкуренцию другим ресторанам.
Всем привет! На связи Илья Прудников, CEO Beetrail. Сервис доставки еды сейчас на пике популярности – все больше людей заказывают блюда через мобильные приложения. 📱 Мобильные приложения играют важную роль в этом бизнесе, а спрос на их разработку продолжает расти. После пандемии спрос на развитие онлайн-доставки взлетел, а сервисы стали частью наш…
Привет, это Даниил Хмурчик — сооснователь системы автоматизации Goulash.tech. Сейчас наш сервис обслуживает более 700 ресторанов.
Вам приелся старый интерьер, хочется перемен, но ремонт — это долго, страшно и дорого? Не спешите принимать радикальные меры, начните с деталей, попробуйте перекрасить мебель. В этом вам поможет интерьерная краска.
Челлендж-исследование: команда Saby Presto перечитала кучу отзывов о ресторанах и собрала 5 главных проблем, которые напрягают гостей 🤬 А потом попросила эксперта в сфере HoReCa и рестораторов прокомментировать, как эти проблемы решить — с приложением для официантов и без него. Погнали!