Новые возможности приложения для заказа в ресторане

Одной из ключевых наших разработок в этом году стало приложение для заказа в зале. Это когда гость приходит в любой наш семейный ресторан. Садится за столик, открывает приложение, жмёт кнопку «В ресторане», далее сканирует QR-код на своём столике и оформляет заказ в приложении без привлечения официанта. Сам заказ ему вынесет официант или привезёт специальный робот-официант.
Такой сервис значительно сокращает время выполнения заказа. Он сразу поступает на планшеты поваров, которые незамедлительно начинают приготовление блюд. Зарелизили этим летом и уже подвели промежуточные итоги. От 40 до 80% заказов в зале осуществляется через приложение.
Нам это нововведение позволило снизить нагрузку на официантов и сократить расходы на печать традиционного меню. Все фото блюд отображаются прямо в смартфоне, что делает процесс выбора блюд более удобным и привлекательным для посетителей.
Наш руководитель проекта Алексей Мартюков на прошедшем региональном «Ой ти форуме» рассказал о новых возможностях мобильного приложения в ресторане.

Смотрим на ю тубе 👉 здесь

Смотрим в вк видео 👉 здесь

Начать дискуссию