реклама
разместить
Есть одна вещь, без которой развитие клиентского сервиса остановится

Это менеджмент знаний. Вот, почему без него не выстроить качественный клиентский сервис

Есть одна вещь, без которой развитие клиентского сервиса остановится
2727
22
11
реклама
разместить

Часто сталкиваюсь с ситуацией, когда клиенты получают противоречивую информацию от разных сотрудников, просто потому что нет единой базы знаний. Автоматизация и четкие процессы тут решают многое.

Согласны, без них никак — особенно в крупных командах.

1
Производственный хаос приносит огромные убытки. Оказывается, дело в менеджменте знаний

Как сделать так, что все документы станут по фэншуй

Производственный хаос приносит огромные убытки. Оказывается, дело в менеджменте знаний
3636
22
11
реклама
разместить
Не знаете, как начать работать после праздников? Держитесь, мы с вами

Мы все отдыхали неправильно. Вот что с этим делать

Не знаете, как начать работать после праздников? Держитесь, мы с вами
3535
11
11
11
Ушли с Confluence на аналог и остались довольны: как «Систэм Электрик» переехали в Minerva Knowledge

Провели миграцию всей базы знаний и получили премию «‎Импортозамещение года»

Ушли с Confluence на аналог и остались довольны: как «Систэм Электрик» переехали в Minerva Knowledge
3636
22
11
Как строить стартап во время шторма: история Minervasoft

В 2019 году мы стремились создать лучшую базу знаний для клиентского сервиса, а в итоге наш продукт стал мозгом для AI-помощников и автоматизации обучения. Рассказываем, как мы прошли этот путь и при чём тут Confluence.

Как строить стартап во время шторма: история Minervasoft
4545
33
Обмен знаниями в команде: 6 инструментов, чтобы наладить процесс

Каждый сотрудник нарабатывает опыт ценой собственных ошибок и провалов, зато лет через пять становится суперпрофессионалом. Мы готовы поспорить с этой точкой зрения. Если выстроить систему обмена знаниями, скилы команды вырастут быстрее, задачи решатся проще, а бизнес сэкономит деньги.

Обмен знаниями в команде: 6 инструментов, чтобы наладить процесс
1313
22
11
Почему GenAI не поможет бизнесу без базы знаний

Если вы думаете, что генеративный ИИ решит все проблемы компании, — забудьте. Без базы знаний нейросеть становится недоученным стажёром, который путается в ответах и может навредить бизнесу.

Почему GenAI не поможет бизнесу без базы знаний
3434
Очень страшно, мы не знаем, что это такое: почему база знаний не решит все проблемы сама по себе

Потому что без грамотного менеджмента знаний даже IT-решение за миллионы не наведёт порядок в базе знаний.

Очень страшно, мы не знаем, что это такое: почему база знаний не решит все проблемы сама по себе
3636
Создаем базу знаний: пошаговая инструкция

Представьте, что у вашей команды есть доступ ко всей необходимой информации в два клика, и никто не пишет с бесконечными вопросами. Новые сотрудники быстро вливаются в работу, благодаря инструкциями и ответам все их возможные вопросы.

Создаем базу знаний: пошаговая инструкция
[]