Из-за низкой финансовой грамотности населения, Djamo привлекает аудиторию разными предложениями, адаптированным к потребностям клиентов: премиальные кэшбэки в иностранных стримингах, дебетовые карты VISA, служба доставки, отсутствие комиссий на пользование банком. Население еще незнакомо с экосистемным подходом и комплексом услуг, поэтому Djama сделало шаг назад в позиционировании, чтобы в итоге обогнать любой другой банк региона.
Klarna прет как танк. Причем в один момент, раз и она уже везде. И продолжает дальше подминать рынок.
А как сформулировать причины их взлета?
У Тинькова есть аналогичная опция рассрочки. Я как-то, как клиент, посчитал и не увидел в ней особого смысла и продолжаю пользоваться кредиткой.
В чем прикол? Для покупателей с дебетовой картой? Для арифметических лентяев?