Стоит 199 рублей в месяц, подключается дополнительно к уже действующей подписке от «Яндекса».
Но данные могут стать поводом для проверки.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Сегодня я расскажу, как мы используем мега узнаваемые образы из советского времени, переосмысливаем их и превращаем в украшения для современных людей. Приятного просмотра!
До конца марта 2025 года.
Стоит 199 рублей в месяц, подключается дополнительно к уже действующей подписке от «Яндекса».Если у меня есть подписка плюс за 199 рублей, то мне надо купить ещё одну подписку плюс за 199 рублей? Но в новую подписку будет входить то же самое что и в прежнюю подписку, поэтому от прежней надо отказаться? Что за бред?
Не совсем так, если у вас есть Плюс за 199 ₽, и вы хотите использовать возможности предложения «Путешествия с S7 Airlines», нужно подключить дополнительную опцию, она, как и Плюс, стоит 199 ₽: plus.yandex.ru/s7
Если остались любые вопросы, заглядывайте в личные сообщения любой соцсети Плюса, поможем сориентироваться: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
А скажите мне, яндекс, почему у меня бвллы за S7 не начисляют? Я столько билетов напокупал и отлетал. И не только я
Купил эту опцию за 199 руб., указал тот же номер телефона, который в профиле s7, получил уведомление в яндексе, что аккаунты связаны, ок.
Захожу на s7 и пытаюсь выбрать обещанное бесплатное место - хрен там))
Полчаса ждал оператора поддержки s7, которая написала в итоге вот что:
А поддержка Яндекс плюса таки не ответила. Короче, обычное кидалово.
Я работаю в поддержке Яндекса и хочу помочь 🙏
Пришлите, пожалуйста, скриншот вашего Яндекс ID мне в личные сообщения: passport.yandex.ru/profile
Всё проверю.
спустя 10 часов мне ответили в поддержке яндекс плюс) в итоге попросили прислать скрин профиля s7 и снова пропали на весь день.
посылаю вам в личку этот скрин, а также скрин Яндекс ID, как просили
Даша, доброе утро неделю спустя))
Ни от Вас, ни от саппорта яндекса так не поступало никаких писем...