Если продукт бренда рассчитан на массовый рынок, ему выгодно часто мелькать в социальных сетях, становится вирусным. Но, работает ли такая стратегия, когда ваш сегмент «тяжелый люкс»? В этой статье на примере бренда Cartier покажу, как ставший вирусным контент навредил компании. Да, такое тоже бывает.
Ни дня без утечек. Кстати, предлагаю вашему вниманию историю входящих звонков. Четверг был особенно насыщен.
Комментарий недоступен
Обзванивать номера можно и без слитых баз. Другое дело, если обращаются по имени отчеству. Или на основе слитых данных, выдают себя за других.
Мы проанализировали вашу обеденную карту, и готовы предложить кредит на персональных условиях. А так-же рекомендации диетолога, стомотолога и гастроэнтеролога! 8D
Комментарий недоступен
Если у вас тоже, как у меня, жена ревнивая, то это полный кошмар, а так, без этого, ерунда.
Поставьте себе голосового помощника типа Алисы https://yandex.ru/promo/searchapp/alice/phone_assistant? Будет записывать звонки такие и расшифровку присылать.
Комментарий недоступен