Mechazilla
Краш-тест
Японская робозмея
Google Pixel 9a
Дорожка для аквабега
«Игровые» Google Maps
Роботы и брейк-данс

Чуть не бросил проект на этапе MVP, но помогли сами пользователи. Итоги года в DailyGrow

Привет, меня зовут Денис Турушев, я руководитель в DailyGrow, мы помогаем руководителям и директорам по маркетингу автоматизировать повседневные задачи, например получать данные об эффективности рекламы по каждому каналу трафика, в этой статье расскажу как обратная связь от пользователей помогла мне не бросить проект на этапе MVP и найти новые возможности для развития.

Ранние пользователи

Мы начала разработку в январе 2022 и через несколько месяцев была готова бета-версия, я начал предлагать запустить пилотный проект знакомым предпринимателям и в 80% случаев отказывали сразу, еще 15% после демо, но в 5% получились интересные кейсы, руководители решали задачи и оставляли отличную обратную связь.

Часть проблем, которые закрывали уже в первый месяц. Раньше не было регулярной отчетности по рекламе или про нее приходилось напоминать. Не было контроля качества настроек рекламы, т.к. для проверки нужен опыт или аудит от другого специалиста, а сейчас все ключевые показатели под контролем.

Пилотные проекты

После первых внедрений, мы начали встречать кейсы, когда подрядчики больше года воровали бюджет и траты в кабинете просто не сходились с отчетностью.

Руководитель гостиницы никак не контролировал рекламу в Яндекс Директ, только потому что он лично знаком с исполнителем и доверяет ему, но после подключения электронной коммерции и коллтрекинга, оказалось, что бюджет более 100 000 руб в месяц, тратился без единого бронирования.

Таких проектов было много, но для внедрения нужно было провести 3-4 встречи, и самой сложной задачей стало получение доступов от рекламных кабинетов, веб-аналитики и CRM. Часто исполнители до последнего не отдают их для аудита и контроля качества.

В тот момент просто опускались руки, мы делали по 3-4 встречи, чтобы подключить аналитику, показываем проблемы, а в итоге клиент говорит, что и так все нормально, пользоваться не планирую.

Отчет план-факт по рекламе и аналитика по каналам трафика.
Отчет план-факт по рекламе и аналитика по каналам трафика.

Интервью с клиентами

Решением стали именно те 5% клиентов, которые видели ценность в продукте, и он решал их задачи. Я начал спрашивать, а какие еще задачи вам нужно решить. Оказалось, что у большинства компаний есть запрос на работу с отзывами и репутацией компании, удобного инструмента для сбора обратной связи, отслеживания рейтингов и контроля качества просто не было.

Поэтому за 2 недели мы получили предоплату за новый функционал и разработали модуль отзывы. С его помощью мы не только подняли средний чек, но и сократили цикл сделки с 30 до 7 дней.На первой встрече мы выявляем потребность и уже к следующей встрече, у нас был готов личный кабинет с статистикой и виджетами площадок, а также готова к работе форма обратной связи. При этом от клиента, кроме название компании и почты, ничего не нужно.

Пример формы для сбора обратной связи
Пример формы для сбора обратной связи

В результате все хорошие отзывы автоматически попадают на Яндекс Карты, 2ГИС, ProDoctorov и т.д, а все плохие переводятся в службу поддержки для решения проблемы. Компания получает обратную связь от новых клиентов, честные отзывы и растущий рейтинг на агрегаторах.

Например, директор строительной компании ответственно подошел к задаче и всего за 1 день получил более 17 отзывов на Яндекс Картах и 2ГИС, просто разослав короткое сообщение в WhatsApp своим клиентам, а сеть кафе стала получить по 60 отзывов в месяц, разместив QR код на столах с призывом оставить отзыв.

Чуть не бросил проект на этапе MVP, но помогли сами пользователи. Итоги года в DailyGrow

Аналитика по Авито

Один из наших клиентов, руководитель оконной компании поделился, что сейчас в Яндекс.Директ, ВК и SEO все под контролем, но есть еще и Авито с десятками объявлений, и чтобы составить отчет по ним и понять эффективность уходит много времени и сил.
Мы поговорили еще с 10 клиентами, у которых были активные продажи на Авито и поняли, что потребность есть. Разработка прототипа, работа с API и внедрения заняли 2 недели и сейчас данные о заявках уже в личном кабинете.

Чуть не бросил проект на этапе MVP, но помогли сами пользователи. Итоги года в DailyGrow

Единый тариф

Ранее функционал сервиса составляла только аналитика и аудит, это был единый модуль с понятным разделением на тарифы, а отзывы реализованы отдельным микросервисом и изначально мы планировали сделать отдельную подписку.

На этапе внедрения заметили одну интересную вещь, как только модуль работы с отзывами внедрен, клиенты сами спрашивает, а что у вас тут такое, мы проводим демо и в 70% случаях подключаем весь функционал сервиса.

Поэтому в итоге сделали единый тариф от 1 000 руб, куда входит аналитика рекламы, контроль качества настройки рекламы и работа с отзывами и репутацией. Все инструменты органично вписываются в задачи управления маркетингом для руководителя и дополняют друг друга.

Чуть не бросил проект на этапе MVP, но помогли сами пользователи. Итоги года в DailyGrow

Планы на 2023 год

Весь новый функционал в 2022 году, подсказали сами пользователи, мы прислушиваемся к ним, вместе внедряем и исправляем десятки ошибок на бете-тесте, а уже после открываем доступ для остальных. Именно такой подход позволил найти новые возможности для роста и развитие продукта.

Планы на 2023 год от наших пользователей

  • Еженедельный отчет на почту или телеграм.
  • Единый инструмент для CRM-маркетинга
  • Интеграция с сервисами коллтрекинга и рассылок

Мне нравится реализовывать новые идеи, поэтому если в вашем проекте есть задачи в области аналитики, маркетинга или рекламы, буду рад пообщаться лично в телеграм.

Еще я пишу о развитии своего дела в IT. Как нанимать, обучать и выстраивать процессы в компании, делюсь собственным опытом и набитыми шишками. t.me/denturushev

88
реклама
разместить
1 комментарий

Плюсую, нужный сервис)

Жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на единственного провайдера

Кроме того, не работает связь, а жильцы не могут открыть двери подъездов и попасть к себе домой.

2323
44
11
Цифровое рабство 21 века. Куда смотрит фас. Это позор конечно. Карманные УК гоняют других провайдеров. )
реклама
разместить
Альфа-банк ответит за убытки клиента

Верховный суд рассмотрел спор о взыскании убытков с банка за неисполнение поручения клиента.

Альфа-банк ответит за убытки клиента
3333
66
44
Исследование обложек: человека года по версии журнала Time

Дисклеймер — эта заметка исследование не про успешных людей которые изменили мир, а про обложки журнала, который системно нарекает людей, группу лиц или собирательный образ, чтобы изменить картинку мира.

Исследование обложек: человека года по версии журнала Time
Правительство разрешило добывать криптовалюту в регионах, где введён запрет на майнинг — но генерировать электричество надо самим

Майнинг запрещён в 13 регионах России.

Источник: Thegeekpub
1818
Честно о бизнесе: Что я понял, владея сетью вендинговых аппаратов с кофе. Прибыль — это хорошо, но где рентабельность?

Реальный опыт предпринимателя, который не один год занимается вендинговым бизнесом. Вся правда из первых уст.

Честно о бизнесе: Что я понял, владея сетью вендинговых аппаратов с кофе. Прибыль — это хорошо, но где рентабельность?
2323
44
33
11
День 1123: российские застройщики начали привлекать рабочих из Индии

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник: DR
1414
22
22
11
Все лишь бы не поднимать зарплату для местных )
Как вывести USDT в наличные рубли: Подробное руководство для новичков и опытных пользователей

В современных условиях криптовалютные операции становятся все более востребованными, и одним из самых популярных стейблкоинов является USDT. Однако у многих пользователей возникает вопрос: как вывести и обменять USDT на наличные рубли с минимальными рисками и по выгодному курсу.Актуальность этого вопроса связана с тем, что традиционные банковские п…

11
LinkedIn — не просто соцсеть для бизнеса. Это золотая жила для тех, кто умеет копать глубже (а ИИ умеет)

Линкедин — это не просто платформа, где все публикуют резюме, ищут сотрудников или хвастаются офисными кактусами. Это гигантская база данных, где каждый профиль — открытая дверь для холодных, но горячих сделок.

LinkedIn — не просто соцсеть для бизнеса. Это золотая жила для тех, кто умеет копать глубже (а ИИ умеет)
66
22
11
Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI

________________
Время создания сайта: 40 минут
Стоимость: 1000 руб
________________

▪— Планирование и структура
▪— Генерация сайта в Durable
▪— Наполнение контентом
▪— Кастомизация
▪— Публикация сайта

Пошаговый гайд по созданию лендинга с помощью AI
4141
1313
99
11
реклама
разместить
Китайская Baidu оказалась в центре скандала — 13-летняя дочь топ-менеджера «сливала» данные пользователей, которые критиковали корейскую поп-звезду

Компанию заподозрили в нарушении конфиденциальности данных.

Источник фото: Kr Asia
2727
99
55
22
22
Дочь совсем уже *@%*&. Думает что она типо крутая может что-то. Не понравилось ей что-то. Да пошла ты *****
Почему [ НЕ ] стоит внедрять AI в отдел продаж? 5 весомых причин

Все сейчас говорят, что нужно внедрять AI в отдел продаж и в целом в бизнес. Я же написал 5 причин, почему не стоит внедрять их и работать спокойно

Почему [ НЕ ] стоит внедрять AI в отдел продаж? 5 весомых причин
33
33
22
22
Одни запрещают, другие просят: компании начали искать «вайб-кодеров» — разработчиков, которые «оркестрируют кодом с помощью ИИ»

«Никакой возни с синтаксисом — только промпты, итерации и вайб».

Источник фото: Getty Images
2828
1919
33
11
"благодаря ИИ команда из десяти разработчиков может создать то, для чего раньше понадобилось бы 50-100 человек" - превратить проект в неподдерживаемое легаси за неделю?
[]