{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

27 инструментов маркетолога в Битрикс24. Часть 1

Битрикс24 – информационный корпоративный портал для бизнеса. Он включает в себя все необходимые инструменты для бизнеса. Маркетинг работает в Битрикс24, чтобы: делать больше лидов и эффективнее обрабатывать лиды. Посмотрим, как это работает.

Я Юлия Трошкина, владелец студии автоматизации «Автопилот» (Золотой партнер Битрикс24, умело настраиваем автоматизацию, чат-боты и создаем топовые мобильные приложения).

Познакомиться со мной лично можно на ближайшей Бизнес-конференции — «Делегируй всё! Сделай бизнес системным в 2024 году».

Получить консультацию по автоматизации можно, написав в Telegram по номеру +7 902 384 8852.

Поделитесь этой статьей с товарищем, которому интересна цифровизация и развитие бизнеса. Он будет благодарен. И подписывайтесь на мой блог — повышайте свою цифровую грамотность.

Современная CRM — это не просто работа с клиентами, это целый набор связанных элементов.

Контакт-центр - для связи с будущим клиентом. Объедините все каналы общения и занесите информацию в CRM.

CRM - общайтесь с клиентом, заключайте сделки и автоматически выставляйте счета. Можно хранить всю историю работы с клиентом.

CRM-маркетинг — искать новых клиентов стоят очень дорого, поэтому нужно делать повторные продажи. В CRM-маркетинге вы сможете отсегментировать клиентов и сделать рассылку или точечную рекламу.

CRM-аналитика — отчёты помогают принять правильные решения по процессу продажи и маркетинга. Аналитика показывает эффективность менеджеров и где вы теряете клиентов.

Сквозная аналитика - помогает отследить весь путь клиента, и оценить эффективность рекламы.

Рассмотрим подробнее первую часть этих и других инструментов, доступных в Битрикс24.

№ 1. Рассылки

Подогрейте аудиторию и сделайте повторные продажи. Настройте рассылку по шаблону и отправляйте массовые сообщения клиентам по email, sms, в мессенджеры, аудио на телефон.

Интуитивно понятный интерфейс для настройки. Можно формировать сегменты из CRM или загружать свои контакты.

Отправляйте рассылку в открытые чаты (спам не поддерживается).

Email-рассылки являются одним из важных способов для продвижения. Хоть и много споров ведется на эту тему: работают рассылки или нет. Работают. Нужно понимать, что любая рассылка может быть оказаться нежелательной для вашего клиента. Тем более, если клиент не дал вам согласия на нее.

Спам — это массовая рассылка сообщений, которых совсем не ждут. В Российской Федерации любая информация, отправляемая вами с помощью email, смс или любых мессенджеров, попадает под действие Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.

По Закону «О рекламе» нужно, чтобы адресат сам согласился получать от вас рассылку (глава 2, статья 18, п. 1). Если вы сделаете рассылку без согласия пользователя, вы нарушаете закон.

За нарушение этого закона предусмотрены штрафы (КоАП РФ, cтатья 14.3, п. 1):

физические лица — от 2 000 до 2 500 рублей.
должностные лица — от 4 000 до 20 000 рублей.
юридические лица — от 100 000 до 500 000 рублей.

Подробнее прочитайте здесь.

Платно или бесплатно?

Битрикс24 предлагает несколько тарифов. На каждом тарифе есть свои ограничения по рассылкам. Но доплачивать за них не нужно, они входят в стоимость лицензии. Важно следить за лимитами, так как при их превышении могут возникнут трудности с отправкой обычных email-сообщений из CRM.

За массовые рассылки по базе, которая не является вашими подписчиками нужно платить. Подробнее — https://t. me/autopilot24/168

Спам-рассылки

Кто бы что ни говорил…но некоторые всё же используют спам-рассылки по базам подписчиков, например в Telegram. Специалисты парсят базу и отправляют лидам ваше сообщение. Вы можете вставить в сообщение ссылку на CRM-форму и сразу получать лиды в вашу Битрикс24.CRM.

№ 2. Лидогенерация через группы Telegramm

Вариант 1.
Есть механизм, позволяющий настроить работу по сбору теплых лидов их открытых групп Telegram. Заявки от клиентов будут падать вам сразу в Битрикс24.

Для этого вам нужно привязать ваш номер (аккаунт) Telegram к Битрикс24 через Контакт-центр. Вы делаете расылку своего рекламного сообщения в группы, люди отзываются, пишут вам в личку – вы получаете лид. Обычно такие сообщения отправляются вручную.

Вариант 2.
Лидогенерация от ChatApp. Бот собирает все лиды по ключевым словам пользователей в тематических группах.

ChatApp – это сервис интеграции мессенджеров с Битрикс24.

№ 3. Реклама на аудиторию CRM

Запускайте рекламу для конкретных клиентов, дожимайте и подогревайте интерес к вашей компании.

На определенном этапе воронки вы можете добавить контакт в рекламную аудиторию и запустить рекламу для конкретного человека
Полезные материалы:
Рекламные аудитории
Мастер кампаний Яндекс

Подключите свои рекламные кабинеты и запускайте рекламу на аудиторию CRM.

Интеграция проходит не сложно. Есть готовые инструкции. Если нужна поддержка – обратитесь к нам (пишите в телеграм +7 902 384 8852)

№ 4. Сквозная аналитика

Выбирайте какой канал приносит больше денег.

Сквозная аналитика помогает определить, какие рекламные каналы себя окупают.

Этот канал пока денег не принес.

Для оценки стоимости настройки сквозной аналитики с нашей помощью нужно знать количество ваших рекламных каналов и кампаний для отслеживания.

№ 5. BI-аналитика

Подключайте расширенную аналитику в Битрикс24, анализируйте данные из Битрикс24 во внешних отчетных системах.

Один из сервисов, которые вы можете подключить — это Yandex DataLens.

Это сервис для бизнес-аналитики. Yandex DataLens позволяет подключаться к источникам данных, визуализировать отчетность, строить дашборды, анализировать полученные результаты. Вы можете передавать данные из вашего Битрикс24 и работать с отчетами в Yandex DataLens.

На этом пока всё:) Если интересно и хотите знать про другие инструменты, ставьте лайк. Чем больше сердечек, тем больше инструментов узнаете: )

Больше про возможности CRM вы сможете узнать на ближайшей Бизнес-конференции — «Делегируй всё! Сделай бизнес системным в 2024 году».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда