Разработчик российских бизнес-приложений
Нерегламентированную рутинную работу не получится отдать роботу, задачи с творческой составляющей робот тоже не сможет решить — здесь все же придется отдуваться самим.
Это классический вопрос, каким способом автоматизировать задачу: дорабатывать систему, интегрировать системы по API или настроить робота. В каждом конкретном случае клиенты принимают решение самостоятельно, исходя из ситуации. Привели ниже несколько примеров, когда роботы — правильный выбор:
— Отсутствует возможность интеграции по API (у имеющихся систем либо нет API, либо любые интеграции запрещены, либо длительные согласования). Роботы же работают без API и не меняют ИТ-ландшафт.
— Недостаточно ресурсов на интеграцию по API . Не всегда есть бюджет на развитие и доработку всех систем, участвующих в процессе. У разных владельцев систем отличаются приоритеты по задачам, цели и бюджет. Для интеграции между системами требуются согласования и доработки с каждой из сторон. Роботы же могут быть использованы на системах "как они есть”.
— Автоматизация выполняется своими силами. Доработки системы зачастую производятся подрядчиками, договор и перечь работ уже могут быть согласованы. А если есть внутренняя экспертиза по роботизации, можно своими силами автоматизировать задачи без привлечения подрядчиков, проведения конкурсов и ожидания итогов.
— Бизнесу нужен быстрый результат. С помощью роботов задачи можно решить быстро, а интеграцию необходимо согласовывать с владельцами систем и архитекторами, что затягивает сроки выполнения.
— Бизнесу важна окупаемость. Интеграция на порядок дороже применения роботов, так как требует привлечения кадров, цена которых высока: разработчиков, архитекторов, DevOps-инженеров. Робот же настраивается аналитиком, который и собирает требования, и настраивает сценарий, и тестирует его. Поддержка тоже максимально проста и недорога.
Бесспорно, если задачи можно реализовать доработкой системы или автоматизацией через API и на это есть средства, время и персонал, мы предложим клиенту идти этим путем, но зачастую (по разным причинам) роботы оказываются самым оптимальным и рабочим вариантом.
вообще - большие: у "РЖД" есть ведь стратегия цифровой трансформации + они выделили в холдинге две, если не ошибаемся, ИТ-компании под эти цели.
Понимаем вас! :) но к нам, увы, с такой задачей не приходили...
возможно, не совсем правильный сценарий был продуман или словарный запас оказался недостаточным в тех случаях, которые вас расстроили.
да-да, "словом года" ИИ стал по версии множества источников - от уважаемых словарей до профессиональных ассоциаций.
а стражи не заснут на посту?:) в кино всегда кто-то, кто остается на ночном дежурстве, начинает дремать. и начинается действо:)
поддерживаем вашу иронию о работе мечты! все люди устают в конечном итоге от повторяющейся работы. и если однотипные отчеты можно отдать роботу на аутсорс, как стирку футболок - машинке, почему бы и нет?
вот и аналитики McKinsey говорят, что определенные сферы деятельности получат буст. конечно, не все :)
как и со всем новым — в начале много шума :) но, надеемся, все перетечет в опыт — и выкристаллизуются четкие требования для работы. мы научимся точечно и эффективно их использовать.
Согласны! и ROBIN используется в госсекторе как раз (и работу никто не потерял — появилось больше времени на решение сложных вопросов). у нас 6 декабря будет вебинар, где разберем кейсы использования роботов в правительстве Санкт-Петербурга: https://my.mts-link.ru/ROBIN/govspb
Есть:) и мы расскажем в следующих постах как раз:) не переключайтесь (с)
отвечали бы в родительских чатах?:) делали закупки подарков?:)
Не расстроили. Скорее, вызвали недоумение: блог компании, в лиде упомянут бренд. Порассуждать о трендах рынках рады, это полезно. Но о преимуществах ваших решений лучше рассказывать в собственных блогах.
Коллеги, рады видеть!
Понимаем ваше желание рассказать о своих продуктах, ценим, что внимательно следите за другими игроками. Позволим добавить: пока вы собираетесь прикручивать, мы вот что сделали — интегрировали в решения "Цитрос" ML-технологию текстовой аналитики "Преферентум". Это позволяет, например, доставать из документов сущности и использовать их для аналитики по архивам. Или задавать поисковые вопросы на естественном языке.
Да, такие проекты есть. Мы встраиваем ИИ в решения "Цитрос"
для людей, которых угнетает документооборот - да!:)
опасливо смеемся)
а мы вас за то, что прочитали
у нас переговорные на одном этаже. в офисе сделали навигацию по названиям переговорных, на дверях тоже таблички. ну и возможно поможет оформление визуальное. а вот как не запутаться с XL и XXL, например? и есть несколько переговорных на одинаковое количество мест.
интересное наблюдение, спасибо! задумались - ведь верно, люди могут как-то по-своему их начать определять, как им удобнее или понятнее
и личные бренды! все ребята поняли сразу - и все придумано до нас:)
ой, класс! не знали про нее - почитаем, спасибо!
а вот здесь сложнее - к пиратским относить или к мифическим, как, например Арго? ) но вот получится ли восемь насобирать - вопрос :)
вот здесь и еще один вариант проклевывается - пиратские корабли :)
а "Дюны" что-то и не было — такого варианта никто не предложил. в таком кресле не грех и выезжать из переговорной - катить на кухню за кофе!
понимаем:) отзывается, да :) боюсь, никто не захочет уходить из "лени" - все останутся там на день.
зал гнева — это такая комната-аналог леса, куда можно уйти повопить :) после звонка какого-нибудь. и вернуться вполне себе:)
Спасибо! надеемся, коллеги из внутрикомма еще что-нибудь предложат повыбирать :)
Здравствуйте!
Есть, в качестве примера – проект с городским департаментом транспорта: оцифровка архивных документов и создание единой системы хранения с обеспечением семантического поиска.
Выполнена ретроконверсия имеющегося бумажного архивного фонда (форматов от А0 до А4), полученные электронные образы атрибутированы и загружены в единую систему хранения архивных документов.
Разработана единая система хранения архивных документов, в т.ч. вновь поступающих из оперативных систем, обеспечен интеллектуальный семантический поиск по всему массиву архивных данных
В итоге:
- Создана единая точка хранения документов с учетом прав доступа;
- Повышены скорость и гибкость поиска документов по запросам;
- Упрощены доступ к документам архивного фонда и получение копий для использования в работе;
- Сократились сроки приема-передачи документов на архивное хранение от подразделений.
Если у вас будут еще вопросы – пишите, постараемся на все ответить!