Тоже самое касается негативных комментариев и сообщений. Такая обратная связь от клиента может сыграть вам на руку. Ответив на негативный комментарий извинением и благодарностью за то, что пользователь помогает компании стать лучше, вы покажете заботу о клиентах. А это важно не только для недовольного подписчика, но и для других пользователей, которые могут прочитать комментарии.
да, но есть бизнес, который обсуждать по переписке нудно и долго. если необходима хронология еще можно понять, когда фигурирует факт оплаты услуг, к примеру. а если тупо делаешь ремонт миллион деталей по смс ахереешь обсуждать, нормальный строитель на такое время тратить не станет, пойдет найдет другого клиента и обсудит все по телефону за 5мин
Спасибо за комментарий. Да, безусловно, есть вопросы, которые быстрее решить по телефону. Однако, часто люди из-за нехватки времени решают подобные вопросы в метро (если рассматривать мегаполис), когда разговаривать по телефону не очень удобно, а написать - вполне. Но это касается, конечно, тех вопросов, которые можно задать письменно. Именно для таких запросов и важна оперативная поддержка в соцсетях.
Тут говорится о падении динамики разговоров. Это правда, но еще много времени уйдет на то что бы люди отказались от разговоров в этом направлении.