Перед публикацией фото в Instagram появилась отдельная вкладка с новым разделом для тегов.
Например — до пяти карт в одном банке.
Многие отмечают, что сейчас часто даже если один и тот же товар на маркет-плейсе стоит дороже на 20-30%, чем на сайте производителя - покупатели все равно купят на МП. Даже если у того же продавца.
Потому что:
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Telegram станет жестче: реклама дороже, охваты ниже, конкуренция сильнее. Старые методы продвижения уже не работают, а без автоматизации и грамотной аналитики канал обречен на провал. Как не слить бюджет впустую и остаться в игре?
Монетизироваться не собираются, пока не привлекут «десятки миллионов» ежемесячных пользователей.
И еще на тему "как в YouTube":
1) Если убрать хештеги из текста поста в отдельную вкладку, то как тегировать конкурсы? Ты же в посте пишешь: укажи хештег # для участия в конкурсе. Если в тексте указывать хештеги нельзя, то как анансировать те же конкурсы? Значит с тела поста хешетеги убирать не должны
2) Есть миллионы (если не миллиарды) постов и комментов с хештегами. Не возьмут же они и не удалят все в один миг? Это зачистка миллиардов постов и комментов? Вряд ли. Значит хештеги в теле постов и в комментах должны остаться.
Теги уже существующих постов просто автоматически перенесутся в новый интерфейс, логично же.