Переходим к контенту в группе, те объекты, которые твой клиент сделал, упаковываешь в кейсы, делаешь в группе такую же статью, как читаешь сейчас и раскладываешь все по полочкам от и до. Сколько люди отдали за ремонт, какие материалы использовали, где покупали, сколько времени ушло на ремонт, все максимально подробно. Фото объекта, до, после и вовремя, пригодится для кейса, чем подробнее, тем лучше.
"Это Михалыч, ему 45 лет, работает на стройке с 16 лет, опыта не мерено, шпаклюет как Бог, рукастый и аккуратный мужик, все за собой после ремонта приберет и т.д." А я думал это мужик из фотобанков. Вредный совет кокойто.
Так вы не так поняли, выше же написал, фотки надо сделать собственные, эти я использовал как пример
благо есть такой великолепный человек как ОлегДа не стоит благодарностей
Сохранений много, а + мало, как так? и не одного коммента)
Со времёнем выхода не угадал. Надо в понедельник утром публиковать. В пятницу вечером все только состоянии сохранения.
ПыСы.Спасибо за упоминание нашего сервиса. Рад, что он помог
На старте + 2-5% (зависит от твоего кармана) за отзыв, причём за реальный, даже с косяками. Это даст понятие о работе и для Вас и для потребителя.
2) Фальш-отзыв реклама из Подслушано твоего района-города.
Как-никак узнаваемость есть.
ну я бы не стал заморачиваться с фейками, это не правильно как-то))