Реклама в Like. Новые возможности для взаимодействия с молодой аудиторией

Пока все вокруг изучают TikTok, его функционал и перспективы для рекламодателей, Александр Поляков, COO агентства Influence Stars, рассказывает о приложении Like, его аудитории, возможностях и уже реализованных рекламных кампаниях.

В закладки

Like App является всемирно известным молодежным сообществом коротких видео и прямых трансляций.

По функционалу и форматам контента эта площадка схожа с TikTok, но существует несколько существенных отличий.

Для начала разберемся с объемом аудитории и ее гендерной составляющей.

Согласно статистике от самого приложения, в Like 150 миллионов пользователей по всему миру, которые создают около 5 миллионов видео ежедневно. Like распространен на более, чем 200 стран, с особой популярностью в Индии, Украине, Америке, Бразилии и России.

Что касается аудитории в России, то здесь примерно 80% пользователей в возрасте от 13 до 22 лет.

Данных по количеству уникальных пользователей еще нет, но ежемесячно в России Like посещают 50 000 000 раз. К сравнению, в TikTok ежемесячная аудитория в России - 8 миллионов пользователей, которые открывают приложение в среднем 7 раз в день, итого 56 000 000 посещений.

Помимо аккаунтов пользователей и инфлюенсеров, Like привлекает российских и мировых звезд, артистов, а бренды создают свои аккаунты, где также размещают короткие креативные ролики, чтобы поддерживать молодежное направление и дополнительно привлекать целевую аудиторию.

Например, в недавнем времени был запущен #ЕгорКридЧеллендж, который всего за 2 часа набрал более 2 миллионов просмотров и 20 000 пользовательских видео. На данный момент у данного челленджа уже более 50 миллионов просмотров на видео! У Егора Крида, как и у группы Серебро и других селебрити, есть аккаунт в Like.

#ЕгорКридЧеллендж в Like Александр Поляков

Что касается технических возможностей, то в Like существует более 1000 спецэффектов, включая маски, фильтры, технологию виртуальной и дополненной реальности, распознавание живых объектов и движений, что позволяет создавать уникальный контент и делиться им со всем миром.

Это же и помогает брендам интерактивно взаимодействовать со своей целевой аудиторией в креативном или отчасти игровом формате.

Спецэффекты в Like Александр Поляков

Какие возможности открывает данная площадка для рекламодателей разберемся дальше:

Рекламные форматы можно выделить следующие:

  • Баннеры, в которые можно добавить ссылку на целевую страницу. Они находятся на главной странице поиска в верхней части экрана.
  • Брендированные стикеры, линзы, эффекты AR и VR, некоторые из них представлены на картинке выше.
  • Хэштег челлендж, при котором могут задействоваться и брендированные стикеры, эффекты.

Например, для бренда Xiaomi был запущен челлендж #MiЧеллендж, в котором пользователи сняли уже более 10 700 постов.

https://share.like-video.com/s/_event/7RB3Dxh5SEF_1099792612_1054108003

  • Push-уведомления, всплывающие у пользователей на телефоне. Да, это может раздражать некоторых пользователей, но такой формат может использоваться для поддержки хэштег челленджа и содержать призыв снять видео;
  • Интеграция в контент инфлюенсеров.

Одним из успешных кейсов может являться рекламная кампания агентства Influence Stars для игрушек “Покемоны”. Эксклюзивные блогеры агентства, которые находятся в топе рейтинга Like в России с аудиторией от 1 до 4 миллионов пользователей, снимали видео дуэты с танцующим Пикачу, повторяя его движения в рамках челленджа ПикаПикачу.

Рекламная кампания "Покемоны" в рамках челленджа #ПикаПикачу Александр Поляков

Подытоживая, можно сказать, что Like такая же перспективная социальная сеть, как и TikTok, но с более молодой аудиторией. А что касается технической составляющей, то данная площадка позволяет нативно и глубоко интегрировать бренд, применяя современные технологии видео-контента.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Поляков", "author_type": "self", "tags": ["\u0435\u0433\u043e\u0440\u043a\u0440\u0438\u0434\u0447\u0435\u043b\u043b\u0435\u043d\u0434\u0436","mi\u0447\u0435\u043b\u043b\u0435\u043d\u0434\u0436"], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 71576, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 14 Jun 2019 11:51:20 +0300" }
{ "id": 71576, "author_id": 311388, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71576\/get","add":"\/comments\/71576\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71576"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199129, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Интересно, спасибо!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }