Реклама в Like. Новые возможности для взаимодействия с молодой аудиторией
Пока все вокруг изучают TikTok, его функционал и перспективы для рекламодателей, Александр Поляков, COO агентства Influence Stars, рассказывает о приложении Like, его аудитории, возможностях и уже реализованных рекламных кампаниях.
Like App является всемирно известным молодежным сообществом коротких видео и прямых трансляций.
По функционалу и форматам контента эта площадка схожа с TikTok, но существует несколько существенных отличий.
Для начала разберемся с объемом аудитории и ее гендерной составляющей.
Согласно статистике от самого приложения, в Like 150 миллионов пользователей по всему миру, которые создают около 5 миллионов видео ежедневно. Like распространен на более, чем 200 стран, с особой популярностью в Индии, Украине, Америке, Бразилии и России.
Что касается аудитории в России, то здесь примерно 80% пользователей в возрасте от 13 до 22 лет.
Данных по количеству уникальных пользователей еще нет, но ежемесячно в России Like посещают 50 000 000 раз. К сравнению, в TikTok ежемесячная аудитория в России - 8 миллионов пользователей, которые открывают приложение в среднем 7 раз в день, итого 56 000 000 посещений.
Помимо аккаунтов пользователей и инфлюенсеров, Like привлекает российских и мировых звезд, артистов, а бренды создают свои аккаунты, где также размещают короткие креативные ролики, чтобы поддерживать молодежное направление и дополнительно привлекать целевую аудиторию.
Например, в недавнем времени был запущен #ЕгорКридЧеллендж, который всего за 2 часа набрал более 2 миллионов просмотров и 20 000 пользовательских видео. На данный момент у данного челленджа уже более 50 миллионов просмотров на видео! У Егора Крида, как и у группы Серебро и других селебрити, есть аккаунт в Like.
Что касается технических возможностей, то в Like существует более 1000 спецэффектов, включая маски, фильтры, технологию виртуальной и дополненной реальности, распознавание живых объектов и движений, что позволяет создавать уникальный контент и делиться им со всем миром.
Это же и помогает брендам интерактивно взаимодействовать со своей целевой аудиторией в креативном или отчасти игровом формате.
Какие возможности открывает данная площадка для рекламодателей разберемся дальше:
Рекламные форматы можно выделить следующие:
- Баннеры, в которые можно добавить ссылку на целевую страницу. Они находятся на главной странице поиска в верхней части экрана.
- Брендированные стикеры, линзы, эффекты AR и VR, некоторые из них представлены на картинке выше.
- Хэштег челлендж, при котором могут задействоваться и брендированные стикеры, эффекты.
Например, для бренда Xiaomi был запущен челлендж #MiЧеллендж, в котором пользователи сняли уже более 10 700 постов.
- Push-уведомления, всплывающие у пользователей на телефоне. Да, это может раздражать некоторых пользователей, но такой формат может использоваться для поддержки хэштег челленджа и содержать призыв снять видео;
- Интеграция в контент инфлюенсеров.
Одним из успешных кейсов может являться рекламная кампания агентства Influence Stars для игрушек “Покемоны”. Эксклюзивные блогеры агентства, которые находятся в топе рейтинга Like в России с аудиторией от 1 до 4 миллионов пользователей, снимали видео дуэты с танцующим Пикачу, повторяя его движения в рамках челленджа ПикаПикачу.
Подытоживая, можно сказать, что Like такая же перспективная социальная сеть, как и TikTok, но с более молодой аудиторией. А что касается технической составляющей, то данная площадка позволяет нативно и глубоко интегрировать бренд, применяя современные технологии видео-контента.
Но взамен они просят ограничить доставку некоторых категорий товаров в радиусе 5 км от ТЦ.
Замедление корпоративного кредитования и темпов роста инфляции сделают своё чёрное дело. Аналитики, эксперты и простые граждане ждут сохранения ключевой ставки уже в эту пятницу, и Эльвире Набиуллиной придётся подумать, как снова всех удивить.
Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в Пиробайт. Мы создали бота – он делится регламентами, которые полезны и агентской, и клиентской стороне. Сегодня делимся пятью чек-листами, которые помогут разработать сайт или мобильное приложение.
Рассказываем о самых распространенных причинах, по которым ваш сайт может потерять позиции и трафик, и объясняем, что с этим делать.
В настоящее время, большинство блокчейнов не совместимы друг с другом и нет технической возможности запускать приложения одновременно во всех сетях. Когда разработчики создают dApps или Mini Apps (важно: прочитайте этот пост), то им приходится выбрать какой-то один блокчейн и работать в рамках его возможностей и экосистемы
Следствие просило о домашнем аресте.
Интересно, спасибо!
взаимно подписываюсь и лайкаю: PepsiMax333