{"id":13654,"url":"\/distributions\/13654\/click?bit=1&hash=7a7aa21667aefd656b6233efba962ecbef616dfd5ac100a493b4b5899b23ff1f","title":"\u041c\u044b \u043f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0440\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 \u043e\u0431\u044a\u044f\u0441\u043d\u0438\u0442\u044c, \u043a\u0442\u043e \u0442\u0430\u043a\u0438\u0435 \u00ab\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb \u0438 \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u00bb","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"32086418-934b-5de5-a4ef-6425a84c490a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Реклама в Like. Новые возможности для взаимодействия с молодой аудиторией

Пока все вокруг изучают TikTok, его функционал и перспективы для рекламодателей, Александр Поляков, COO агентства Influence Stars, рассказывает о приложении Like, его аудитории, возможностях и уже реализованных рекламных кампаниях.

Like App является всемирно известным молодежным сообществом коротких видео и прямых трансляций.

По функционалу и форматам контента эта площадка схожа с TikTok, но существует несколько существенных отличий.

Для начала разберемся с объемом аудитории и ее гендерной составляющей.

Согласно статистике от самого приложения, в Like 150 миллионов пользователей по всему миру, которые создают около 5 миллионов видео ежедневно. Like распространен на более, чем 200 стран, с особой популярностью в Индии, Украине, Америке, Бразилии и России.

Что касается аудитории в России, то здесь примерно 80% пользователей в возрасте от 13 до 22 лет.

Данных по количеству уникальных пользователей еще нет, но ежемесячно в России Like посещают 50 000 000 раз. К сравнению, в TikTok ежемесячная аудитория в России - 8 миллионов пользователей, которые открывают приложение в среднем 7 раз в день, итого 56 000 000 посещений.

Помимо аккаунтов пользователей и инфлюенсеров, Like привлекает российских и мировых звезд, артистов, а бренды создают свои аккаунты, где также размещают короткие креативные ролики, чтобы поддерживать молодежное направление и дополнительно привлекать целевую аудиторию.

Например, в недавнем времени был запущен #ЕгорКридЧеллендж, который всего за 2 часа набрал более 2 миллионов просмотров и 20 000 пользовательских видео. На данный момент у данного челленджа уже более 50 миллионов просмотров на видео! У Егора Крида, как и у группы Серебро и других селебрити, есть аккаунт в Like.

#ЕгорКридЧеллендж в Like Александр Поляков

Что касается технических возможностей, то в Like существует более 1000 спецэффектов, включая маски, фильтры, технологию виртуальной и дополненной реальности, распознавание живых объектов и движений, что позволяет создавать уникальный контент и делиться им со всем миром.

Это же и помогает брендам интерактивно взаимодействовать со своей целевой аудиторией в креативном или отчасти игровом формате.

Спецэффекты в Like Александр Поляков

Какие возможности открывает данная площадка для рекламодателей разберемся дальше:

Рекламные форматы можно выделить следующие:

  • Баннеры, в которые можно добавить ссылку на целевую страницу. Они находятся на главной странице поиска в верхней части экрана.
  • Брендированные стикеры, линзы, эффекты AR и VR, некоторые из них представлены на картинке выше.
  • Хэштег челлендж, при котором могут задействоваться и брендированные стикеры, эффекты.

Например, для бренда Xiaomi был запущен челлендж #MiЧеллендж, в котором пользователи сняли уже более 10 700 постов.

  • Push-уведомления, всплывающие у пользователей на телефоне. Да, это может раздражать некоторых пользователей, но такой формат может использоваться для поддержки хэштег челленджа и содержать призыв снять видео;
  • Интеграция в контент инфлюенсеров.

Одним из успешных кейсов может являться рекламная кампания агентства Influence Stars для игрушек “Покемоны”. Эксклюзивные блогеры агентства, которые находятся в топе рейтинга Like в России с аудиторией от 1 до 4 миллионов пользователей, снимали видео дуэты с танцующим Пикачу, повторяя его движения в рамках челленджа ПикаПикачу.

Рекламная кампания "Покемоны" в рамках челленджа #ПикаПикачу Александр Поляков

Подытоживая, можно сказать, что Like такая же перспективная социальная сеть, как и TikTok, но с более молодой аудиторией. А что касается технической составляющей, то данная площадка позволяет нативно и глубоко интегрировать бренд, применяя современные технологии видео-контента.

0
2 комментария
Andrey Shevtsov

Интересно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Youtube

взаимно подписываюсь и лайкаю: PepsiMax333

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null