Facebook наказала за кликбейт сайт-пародию на кликбейт
Соцсеть уменьшила охват материалов юмористического издания.
Facebook посчитала кликбейтом материалы сайта-пародии на женские кликбейтные СМИ Reductress и уменьшила их охват. Об этом сообщил The Verge со ссылкой на соосновательницу проекта Сару Паппалардо.
Reductress пародирует материалы женских СМИ с кликбейтными заголовками, пишет The Verge. Среди названий материалов Reductress: «Подводка для глаз размазалась вплоть до Мексиканского залива», «Тест: он вас любит, просто дружит или пытается склонить к социал-демократии?» и другие.
Facebook впервые с запуска программы по борьбе с кликбейтом в 2016 году посчитала контент Reductress кликбейтным, пожаловалась Паппалардо. Одна из статей, которую соцсеть привела в пример, называлась «Вау! Этот бренд продаёт только одну футболку. Но он очень усердно над ней поработал».
Паппаладро отмечает, что Reductress не смогла связаться с Facebook и получить объяснение. Представители соцсети также не ответили на вопрос The Verge о причинах уменьшения охвата материалов Reductress
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Стояла задача привлекать подписчиков в рассылку ВКонтакте и не выходить за KPI по стоимости подписчика в 30 рублей. При этом нужно было освоить бюджет в 182 600 рублей за месяц.
Большинство против включения альткоинов.
Короче это как ЯндексДзен только У Них.
Вот она: новость, которую мы заслужили на главной.
Эти служители заслужили, даже если они - комментаторы на vc.
Написано как кликбейт, выглядит как он же. Или Сара думала, что токсичные мужики вручную ее пессимизировали?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_По в действии.
У меня у одного википедия целый день не раьотает?