реклама
разместить

Детская история: история компании Gerber

Детская история: история компании Gerber

Детское питание Gerber известно родителям во всем мире. Но начиналось все с маленькой кухни, где молодая мама Дороти Гербер, супруга владельца консервной фабрики, готовила пюре для своей семимесячной дочери. Рассказываем в нашей статье историю успеха бренда, который смог наварить себе многомиллионную прибыль.

Как все начиналось

Компания Gerber была основана во Фримонте в 1927 году Дэниелом Фрэнком Гербером, владельцем фирмы Fremont Canning Company. Предприятие производило консервированные фрукты и овощи. По совету педиатра жена Гербера Дороти начала готовить процеженные пюре для своей семимесячной дочери Салли.

Но трудоемкий процесс отнимал у нее очень много времени и сил. Тогда Дороти пришла мысль производить на фабрике мужа готовое пюре для детей. В 1927 году была выпущена пробная партия продукта. Уже через год компания производила пять разновидностей детского пюре. Оно быстро набирало популярность в США, завоевывая сердца потребителей.

Когда в 1938 году Gerber Products создал отдел по работе с потребителями, десятилетняя Салли Гербер начала отвечать на каждое письмо клиентов сама. Эта практика продолжалась в течение многих лет, даже после того, как она стала старшим вице-президентом компании.

В начале 1990-х годов Gerber попытался выйти на рынок продуктов питания без сахара для детей, больных диабетом. Продукт не пользовался особым спросом, поэтому через несколько лет его сняли с производства. Gerber также начал производить соки и выпустил средства по уходу за кожей для детей. В 2007 году компания была продана Nestlé за 5,5 млрд долларов и сейчас это еще одно дочернее предприятие гиганта пищевой промышленности.

Интеллектуальная собственность

У компании в России зарегистрировано несколько торговых марок, в том числе с логотипом. История его появления интересна. В 1931 Gerber провел конкурс на лучшую иллюстрацию для рекламы. Художница Дороти Хоуп Смит прислала портрет маленькой пятимесячной девочки Энн Тернер Кук, ее соседки. Он был нарисован углем. Отправляя свое творение на конкурс, Дороти сделала пометку для организаторов: «Это только набросок. Если выберете мой логотип, я его доработаю».

Однако портрет так понравился руководству компании, что с 1931 года стал официальным логотипом бренда. Его зарегистрировали в качестве товарного знака. Художнице заплатили $300 за права на портрет. В те годы была Великая депрессия и гонорар очень помог семье художницы. Оригинал рисунка до сих пор хранится в сейфе офиса Gerber.

Энн умерла в возрасте 95 лет в 2022 году. Интересно, что личность ребенка, изображенного на логотипе, скрывалась 40 лет, до 1978 года. В 2018 году лицом компании стал малыш с синдромом Дауна Лукас Уоррен.

Gerber сейчас

В России ассортимент продукции представлен 80 наименованиями. Всего же компания выпускает более 190 продуктов в 80 странах мира.

В 2021 году в детском питании бренда нашли опасные соли тяжёлых металлов, а в прошлом году оно было отозвано из магазинов из-за содержания вредных бактерий.

Несмотря на все скандалы, у компании хорошие финансовые показатели. Годовой доход Gerber составляет более 110 млн долларов в год. Наварили.

Полезное от Онлайн Патент:

Экспресс-проверка до 5 обозначений

Ответьте на вопросы, и наши специалисты смогут бесплатно проверить ваш товарный знак и рассчитать стоимость регистрации

1212
реклама
разместить
Начать дискуссию
МОЖНО ЛИ ЗАЩИТИТЬ СВОЙ ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ БРЕНДА? А ЗАПАХ?
Этот и другие вопросы рассмотрим в небольшой статье
реклама
разместить
Самые интересные заявки на товарные знаки за декабрь 2024 — дайджест «Бюро названий», выпуск 20
Самые интересные заявки на товарные знаки за декабрь 2024 — дайджест «Бюро названий», выпуск 20
Самые интересные заявки на товарные знаки за декабрь 2024 — дайджест «Бюро названий», выпуск 19
Самые интересные заявки на товарные знаки за декабрь 2024 — дайджест «Бюро названий», выпуск 19
«Окрошка Оливьеична» и «Дедушка Мимоз»: новогодние блюда, ставшие товарными знаками
«Окрошка Оливьеична» и «Дедушка Мимоз»: новогодние блюда, ставшие товарными знаками

Многие компании стремятся в своих брендах использовать всеми любимые и знакомые образы. Так и новогодние блюда становятся товарными знаками. В результате появляются «Окрошка Оливьеична» и «Дедушка Мимоз». Рассказываем в нашей статье как еще креативят компании, пока праздник к нам приходит.

77
Самые интересные заявки на товарные знаки — дайджест «Бюро названий», выпуск 15
Самые интересные заявки на товарные знаки — дайджест «Бюро названий», выпуск 15
11
Победа цифры: как крупнейшая отечественная кондитерская фабрика перевела «в цифру» свой портфель товарных знаков
Победа цифры: как крупнейшая отечественная кондитерская фабрика перевела «в цифру» свой портфель товарных знаков

Кондитерская фабрика «Победа» — семейное предприятие со 100% частным капиталом, принадлежащая Ольге и Виталию Муравьёвым. Флагманская продукция предприятия — Горький шоколад с долей какао 72%, конфеты «Мишки в лесу», «Соната», «Птица счастья», в том числе большой ассортимент шоколада и конфет без сахара по уникальной авторской рецептуре.

99
История логотипа бренда Nestle: куда пропал птенец?

Узнали главную причину пропажи птенца в логотипе. Рассказываем, как визуально изменялся бренд на протяжении 150-ти лет.

История логотипа бренда Nestle: куда пропал птенец?
2525
33
11
11
5 неудачных мировых логотипов и как избежать подобных ошибок
5 неудачных мировых логотипов и как избежать подобных ошибок

Логотип должен отражать суть бизнеса: то, чем он занимается, его ценности и характер. Если логотип не отвечает этим задачам, он не работает. А значит, потенциальные клиенты не узнают ваш бизнес среди других.

1515
1313
44
[]