Первый банк в мессенджерах, позволяющий управлять финансами при помощи чат-бота в WhatsApp, ВКонтакте, Facebook, Telegram, Viber и голосового помощника.
Здравствуйте, Василий. Отправили вам в личные сообщения контакты руководителя отдела продаж, который подробно ответит на все вопросы.
Здравствуйте, Роман. Да, возможно. Оставьте, пожалуйста, заявку на сайте: https://business.talkbank.io/. Менеджеры свяжутся с вами и подробно проконсультируют.
Мы самостоятельная компания, которая взаимодействует с различными банками.
Здравствуйте. Мы интегрированы со следующими российскими банками-партнерами: ТКБ БАНК ПАО, Кредит Урал Банк, МТС Банк, Русский стандарт, МКБ, ПАО «БАНК УРАЛСИБ», Райффайзен, СКБ-Банк. Выходим на европейский рынок.
Под капотом Talkbank — технологии Google и Яндекс по распознаванию речи, собственные разработки: технологии в области искусственного интеллекта, API для быстрой интеграции с партнерами, сервисы для самозанятых, удаленная идентификация KYC и так далее.
Добрый день, Вадим. Да, делаем чат-боты для бизнеса, выстраиваем любую финансовую инфраструктуру, которая вам необходима — страховые компании, банки, маркетплейсы, агрегаторы. Можете оставить заявку на сайте: https://chatbot.talkbank.io/. В течение суток свяжемся с вами и проконсультируем подробнее.
Здравствуйте, Василий. Да, можно. TalkBank двенадцатый российский банк, утвержденный ФНС для регистрации и оказания банковских услуг самозанятым. Оставьте, пожалуйста, заявку на сайте: https://business.talkbank.io/. И мы свяжемся с вами в течение суток.
Добрый день! Есть и графики и категории трат. Посмотрите наше сравнение в классическими банками РФ и зарубежными банками.
Благодарим за такую обратную связь! Казахстан в ближайших планах.
Совершенно верно, полноценный банковский функционал и даже больше.
Сейчас, например, наши клиенты активно пользуются финансовым помощником Баффетом.
Роботизированный помощник для управления финансами и легкого накопления. Это экосистема сервисов, виртуальный робот, способный анализировать конкретного пользователя и подбирать уникальные пути качественного управления личными активами.
Финансовый навигатор от необанка носит название «Баффет» — в честь американского предпринимателя, одного из крупнейших в мире инвесторов и автора книг по финансовой грамотности Уоррена Баффетта.
Мы финтех-компания, а не просто классический банк.
TalkBank — крупнейшая независимая платформа автоматизации бизнеса, которая помогает компаниям предоставлять качественный сервис с помощью чат-ботов, голосовых помощников, виртуальных кошельков и возможностью безопасной оплаты.
TalkBank первый и единственный в мире банкинг в мессенджерах без приложений и десктоп версий. Мы предоставляем готовые методы работы в мессенджерах и с помощью API — наши финансовые и чат-бот сервисы. Маркетплейсы могут использовать как свои решения, так и полностью встроить наш контур.
С помощью конструктора создаем комплексное обслуживание клиента — от информационного до транзакционного. В любом мессенджере клиент может получить ответ на вопрос, выпустить карту, страховку, решить вопрос доставки. С помощью бота обрабатывается 90% задач, остальные 10% — менеджерами. Такой сервис позволяет бизнесу экономить и снять нагрузку с колл-центра.
Кстати, если говорить про Бразилию, то в прошлом году TalkBank вошел в финал Brazil Tech Award.
О том, как это было можно почитать тут)
https://vc.ru/talkbank/95945-karnaval-tehnologiy-kak-rossiyskiy-bank-uchastvoval-v-finale-brazil-tech-award
Привет, а в РФ это уже давно все работает.
Мы пока единственный банк в мессенджерах, выпускающий совместно с банками-партнерами дебетовые карты для физлиц. Всеми финансовыми сервисами управляет чат-бот, с которым можно общаться в Whatsapp, Telegram, Viber, Vk, Facebook или при помощи Алисы, голосового помощника. Никаких поездок в отделение, приложений, звонков в колл-центр и прочей траты времени - бот TalkBank обучаем и находится в режиме онлайн 24/7. Не надо устанавливать и обновлять приложения. Наши клиенты это понимают и ценят. Виртуальная карта с полным банковским функционалом давно реализована в TalkBank. TalkBank прошел аудит безопасности и получил сертификат соответствия PCI DSS, официальным разработчиком VISA, прошел проверку 5 российских банков ТКБ, Уралсиб, КУБ, РФИ, Банк Союз, получил благодарность от ЦБ ФР.
Знаем, что следите за нами, так как у нас реальные решения и карты, а не пилотный проект.
Отметим, что на Finopolis перестал работать интернет, что заставило улыбнуться Набиулинну Э.С. и нас. В остальном все без перебоев работает.
Относительно безопасности, мы не принимаем Ваших претензий, так как контуры безопасности и архитектура API построена на знаниях особенностей безопасности мессенджеров и банковских API. Кроме этого, повторимся, что TalkBank прошел аудит безопасности и получил сертификат соответствия PCI DSS.
У TalkBank отсутствуют случаи хищения средств у клиентов и увода информации.
Мы пока единственный банк в мессенджерах, выпускающий совместно с банками-партнерами дебетовые карты для физлиц. Всеми финансовыми сервисами управляет чат-бот, с которым можно общаться в Whatsapp, Telegram, Viber, Vk, Facebook или при помощи Алисы, голосового помощника. Никаких поездок в отделение, приложений, звонков в колл-центр и прочей траты времени - бот TalkBank обучаем и находится в режиме онлайн 24/7. Не надо устанавливать и обновлять приложения. Наши клиенты это понимают и ценят. Виртуальная карта с полным банковским функционалом давно реализована в TalkBank.
Здорово, что TalkBank и продукт, запущенный с действующими банковскими картами в 2016 году, вдохновляет наших пользователей LikeBank, Zelf и оригинальной идеей из 2017 года, что является повторением сервиса не только в России, но и зарубежом.
Мы очень рады, что у нас появляются последователи, которые пытаются копировать модель и решения первого банка в мессенджерах TalkBank. Относительно безопасности, мы самый безопасный банк, с реальными клиентами и кейсами, без единого случая хищения средств. Нам доверяют и пользуются.
TalkBank прошел аудит безопасности и получил сертификат соответствия PCI DSS, официальным разработчиком VISA, прошел проверку 5 российских банков ТКБ, Уралсиб, КУБ, РФИ (5й сейчас под NDA), получил благодарность от ЦБ ФР и успешно продемонстрировал голосовой банковский интерфейс лично Председателю Набиулинной Э.С. на форуме инновационных финансовых технологий Finopolis.
Здорово, что опыт TalkBank и продукт, запущенный с действующими банковскими картами в 2016 году, вдохновляет наших пользователей LikeBank, Zelf и оригинальной идеей из 2017 года, что является повторением сервиса не только в России, но и зарубежом. Готовы предоставить свои мощности в России и зарубежом для их реализации, если у этого сервиса есть свои уникальные маркетинговые подходы к привлечению клиентов, которых мы пока не увидели.
Здравствуйте, Дмитрий. Telegram с 1 марта причислят к числу иностранных мессенджеров, что ограничивает передачу платежной информации. В статье как раз рассматриваем, как смогут продолжить работу банки в мессенджерах, учитывая новые поправки.