Лучшее в личных блогах за июль: истории о Tesla, VR, продвижении и больших данных

Подборка самых интересных авторских материалов в этом месяце.

Дисклеймер: если опубликовать материал в личном блоге, он не будет отображаться в остальных подсайтах — только на вашей странице. Зачем это вам:

  • Всё внимание на авторе — он сам может наращивать подписчиков и строить сообщество вокруг себя.
  • Можно самостоятельно модерировать комментарии.
  • На вас не действуют ограничения официальных подсайтов.

Наиболее интересные материалы редакция может вручную репостнуть в официальный подсайт — это увеличит охват текста. Обратить на себя внимание и улучшить качество текста поможет анатомия vc.ru.

Как и в июне, в этот раз в топе оказался текст о машинах от Илона Маска. Глава Design, Code & Robots Руслан Халиков подсчитал, сколько стоит заряжать электрокар, и сравнил сумму с затратами на бензиновый автомобиль.

После он рассказал о покупке авто и о том, как смог набрать 130 тысяч просмотров у статьи (советы как раз могут помочь начинающим авторам).

Руслан Халиков в своей Tesla
Руслан Халиков в своей Tesla

Разработчики в блоге вспоминают, как подготовились к выходу Spotify и сделали приложение для переноса библиотеки из «Яндекс.Музыки», Apple Music и других сервисов.

За неделю работы сервис уже получал по 500–1000 платящих пользователей в день. Создатели проекта делятся всеми деталями: пишут о разработке, дизайне, модерации приложения, конкурентах и рекламе.

После переноса треков можно поделиться результатом в «Историях» Instagram
После переноса треков можно поделиться результатом в «Историях» Instagram

Разработчик Никита Колмогоров месяц писал код в VR-шлеме. Он заменил им три физических монитора — в виртуальной реальности у него было четыре. В личном блоге он делится впечатлениями.

Колмогоров купил шлем Oculus Quest, стоит около 24 тысяч рублей Никита Колмогоров
Колмогоров купил шлем Oculus Quest, стоит около 24 тысяч рублей Никита Колмогоров

Блог Octoparse собрал сайты, где доступны тысячи бесплатных наборов данных, их можно анализировать и просматривать. От сайта Комиссии США по ценным бумагам и биржам до Facebook API.

Кондитер Андрей Бунбич продвигается в «Яндекс.Дзене». Сегодня охват самых популярных его статей достигает 6,2 млн, а у канала больше 44 тысяч подписчиков. В блоге — несколько вдохновляющих советов для авторов.

Кондитер назвал блог «<a href="https://zen.yandex.ru/dkk" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Десертный Бунбич</a>»
Кондитер назвал блог «Десертный Бунбич»

Очень детальный анализ дизайна приложения Aviasales — автор Ольга Рожанская проследила за судьбой сервиса с 2012 года по сегодняшний день. Правда, этот текст опубликован в конце июня, но набрать просмотры он смог в этом месяце, поэтому заслуженно включаем его в топ.

Версия 2.0, вышла в 2013 году
Версия 2.0, вышла в 2013 году

«Капитан венчурная очевидность» и партнёр Genesis Investments Виктор Захарченко в своём блоге даёт советы стартаперам. В тексте выше объясняет, где искать сооснователя в компанию и как общаться с инвесторами. Также он делился соображениями о том, как нанимать первых сотрудников.

Ещё Виктор Захарченко делает мемы
Ещё Виктор Захарченко делает мемы

Руководитель проектов в Kotelov Влад Cавин объясняет, что лучше выбрать компаниям — от молодых и маленьких до опытных и крупных.

Коротко: если поначалу не будет сложных бизнес-процессов, подойдёт и готовая система. Но когда компания разрастётся, её может и не хватить.

1111
4 комментария

Откуда взялись просмотры у этих статей? Редакция вручную вытащила их в ленту?

Личные блоги не набирают никаких просмотров потому, что их не видно нигде и никак. Сейчас они нужны только для получения ссылок и продвижения в поисковых системах.

Ответить

кстати да. Тот же вопрос: откуда просмотры если они не попадают в ленту? 

Ответить

А по какому принципу отбирались статьи в этот обзор? 

Ответить