vc.ru
Вадим Скворцов
1720

Лучшее в личных блогах за июль: истории о Tesla, VR, продвижении и больших данных Материал редакции

Подборка самых интересных авторских материалов в этом месяце.

В закладки

Дисклеймер: если опубликовать материал в личном блоге, он не будет отображаться в остальных подсайтах — только на вашей странице. Зачем это вам:

  • Всё внимание на авторе — он сам может наращивать подписчиков и строить сообщество вокруг себя.
  • Можно самостоятельно модерировать комментарии.
  • На вас не действуют ограничения официальных подсайтов.

Наиболее интересные материалы редакция может вручную репостнуть в официальный подсайт — это увеличит охват текста. Обратить на себя внимание и улучшить качество текста поможет анатомия vc.ru.

Как и в июне, в этот раз в топе оказался текст о машинах от Илона Маска. Глава Design, Code & Robots Руслан Халиков подсчитал, сколько стоит заряжать электрокар, и сравнил сумму с затратами на бензиновый автомобиль.

После он рассказал о покупке авто и о том, как смог набрать 130 тысяч просмотров у статьи (советы как раз могут помочь начинающим авторам).

Руслан Халиков в своей Tesla

Разработчики в блоге вспоминают, как подготовились к выходу Spotify и сделали приложение для переноса библиотеки из «Яндекс.Музыки», Apple Music и других сервисов.

За неделю работы сервис уже получал по 500–1000 платящих пользователей в день. Создатели проекта делятся всеми деталями: пишут о разработке, дизайне, модерации приложения, конкурентах и рекламе.

После переноса треков можно поделиться результатом в «Историях» Instagram

Разработчик Никита Колмогоров месяц писал код в VR-шлеме. Он заменил им три физических монитора — в виртуальной реальности у него было четыре. В личном блоге он делится впечатлениями.

Колмогоров купил шлем Oculus Quest, стоит около 24 тысяч рублей Никита Колмогоров

Блог Octoparse собрал сайты, где доступны тысячи бесплатных наборов данных, их можно анализировать и просматривать. От сайта Комиссии США по ценным бумагам и биржам до Facebook API.

Кондитер Андрей Бунбич продвигается в «Яндекс.Дзене». Сегодня охват самых популярных его статей достигает 6,2 млн, а у канала больше 44 тысяч подписчиков. В блоге — несколько вдохновляющих советов для авторов.

Кондитер назвал блог «Десертный Бунбич»

Очень детальный анализ дизайна приложения Aviasales — автор Ольга Рожанская проследила за судьбой сервиса с 2012 года по сегодняшний день. Правда, этот текст опубликован в конце июня, но набрать просмотры он смог в этом месяце, поэтому заслуженно включаем его в топ.

Версия 2.0, вышла в 2013 году

«Капитан венчурная очевидность» и партнёр Genesis Investments Виктор Захарченко в своём блоге даёт советы стартаперам. В тексте выше объясняет, где искать сооснователя в компанию и как общаться с инвесторами. Также он делился соображениями о том, как нанимать первых сотрудников.

Ещё Виктор Захарченко делает мемы

Руководитель проектов в Kotelov Влад Cавин объясняет, что лучше выбрать компаниям — от молодых и маленьких до опытных и крупных.

Коротко: если поначалу не будет сложных бизнес-процессов, подойдёт и готовая система. Но когда компания разрастётся, её может и не хватить.

{ "author_name": "Вадим Скворцов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0434\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430","\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435\u0431\u043b\u043e\u0433\u0438"], "comments": 5, "likes": 7, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "team", "id": 147569, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Aug 2020 19:06:18 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Откуда взялись просмотры у этих статей? Редакция вручную вытащила их в ленту?

Личные блоги не набирают никаких просмотров потому, что их не видно нигде и никак. Сейчас они нужны только для получения ссылок и продвижения в поисковых системах.

Ответить
0

кстати да. Тот же вопрос: откуда просмотры если они не попадают в ленту? 

Ответить
0

Например «Личный бренд кондитера» никуда не вытаскивали — там жалкое количество просмотров и лайков.

Мы сейчас смотрим на механизм: редакция должна статью заметить, ручками в ленту вытащить, тогда она станет популярной.

Если нет, то нет. Не повезло.

Проще писать в рубрику включенную в подписку по умолчанию.

Ответить
0

А по какому принципу отбирались статьи в этот обзор? 

Ответить

Комментарии

null