Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье
SVG-битва нейросетей

Оптимальная частота постинга в Телеграм каналах

Как часто стоит публиковать посты в Телеграм? Как не надоесть своей аудитории? Как не пропадать из ленты и не терять охваты? Будем разбираться с этими вопросами в данной статье.

Представьте себе 2016 год, у вас есть Телеграм канал, вы публикуете максимум 1 пост в день, а то и реже. Охваты держатся на хорошем уровне, вы спокойно продаете рекламу. Жизнь прекрасна.

Через пару лет каналов становится гораздо больше, лента пользователя превращается в хаос. Количество постов в день растет. Охваты падают, увеличивается количество отписок. Рекламы становится больше. Телеграм в плане каналов превращается в ВК с его бесконечным количеством пабликов сомнительного качества.

Есть ли в такой ситуации какое-то универсальное решение, которое поможет держать охваты и подписчиков в канале на должном уровне? К сожалению нет, но есть определенные рекомендации, которые помогут найти оптимальный подход именно к вашему каналу.

Глобально проблему можно описать двумя пунктами:

1. Публикуешь слишком часто – аудитория устает, идут отписки, но есть много места для рекламы.
2. Публикуешь редко – канал теряется в ленте, падают охваты, места для рекламы мало, но аудитория не устает от канала.

Понятно, что нужна золотая середина, но где она?

Начнем с очевидного. Частота постинга будет напрямую зависеть от формата канала. Новостные каналы по умолчанию будут публиковать по несколько постов в час. Сетки развлекательных каналов будут публиковать 10+ постов в день. В авторских каналах редко бывает больше 3-4 постов в сутки.

Если вы только начинаете вести канал, то посмотрите на частоту постинга в каналах похожего формата. Это даст общее понимание. Значит ли это, что вы должны просто копировать? Конечно, нет.

Однако, вам нужно понимать, что если вы будете публиковать 10 постов в сфере, где обычно публикуют 3-4 поста в день, то ваша аудитория быстро устанет и поставит канал мьют или отпишется.

Если же вы будете публиковать 1-3 поста в неделю, то ваш канал просто будет теряться в ленте, охваты будут низкими.

По нашему опыту на данный момент в большинстве Телеграм каналов (кроме новостных и развлекательных) оптимально публиковать 1-4 поста в день. При этом лучше не публиковать их один за другим, а равномерно распределять в течение дня.

Так вы будете мелькать в ленте пользователя, но при этом не будете вызывать раздражение.

И что, вообще нельзя отступать от таких рамок? Можно, но не сразу. Вам придется постепенно “приучать” свою аудиторию к вашей регулярности постинга. Важное уточнение – у вас должен быть действительно крутой авторский контент, на который подсаживаются и хотят читать в любое время.

Давайте разберемся на конкретных примерах.

1) Телеграм канал о фондовом рынке — https://t. me/financemonster. Автор публикует контент с большими перерывами. Иногда это может быть неделя, а иногда и вовсе месяц. При этом охваты держатся на очень хорошем уровне, количество отписок не критичное.

2) Канал про трейдинг и крипту — https://t. me/odysseyfuckmarket. Автор может опубликовать 2-3 поста в день. А может пуститься в разнос и опубликовать 15-20 постов в день, причем многие из них будут мемами.

3) Канал Артемия Лебедева — https://t. me/temablog. Тут обычно все по расписанию – три поста в день + ссылки на видео с YouTube.

4) Канал про крутую или не очень рекламу – https://t. me/notbadmarket. Здесь публикуется 1 пост в день. Если есть реклама, то публикуется 2 поста (без учета рекламы).

5) Канал про деньги и инвестиции – https://t. me/bitkogan. В канале выходит 5-8 постов хорошего качества в день. Какого-то четкого расписания нет.

К чему все эти примеры? Эти каналы объединяет то, что их авторы «приучили” свою аудиторию к определенной частоте постинга. Аудитория “финансового монстра” привыкла, что посты выходят редко, но достаточно метко. Автор »одиссеи” превратил свой канал в тусовку, где разговаривают не только про крипту, но и про любые другие темы. У Лебедева вообще строгий тайминг публикаций. В общем, вы понимаете, к чему мы ведем.

Если у вас крутой контент, то ваша аудитория может привыкнуть к определенной частоте постинга на вашем канале. Это сложно сделать со свежим каналом, но к этому можно прийти после 2-4 месяцев работы.

Как еще можно узнать оптимальную частоту постинга в вашем канале? Просто проведите опрос среди своей аудитории. Дайте несколько вариантов на выбор – от 1 поста в неделю, до 5 постов в день. И посмотрите на результаты.

Резюмируем.

1. Количество постов в вашем канале будет напрямую зависеть от ниши и формата вашего канала

2. Нельзя надоедать аудитории, но и нельзя пропадать из виду.

3. Среднее оптимальное количество постов для авторских каналов – 1-4 поста в день.

4. Проведите опрос среди аудитории, выясните какая частота постинга для них подходит.

5. Делайте крутой контент и приучайте аудиторию к своему графику (или его отсутствию) постинга.

66
реклама
разместить
4 комментария

Есть и такие авторские каналы, которые постят 1-4 поста в месяц, и у меня такие не теряются в ленте, а наоборот - эти каналы никогда не "замьючены", и каждый пост я прочитываю очень внимательно.

А весь секрет в значимости контента: автор долго и аналитично работает над статьёй, прежде чем её выложить, и это всегда получается интересно и полезно. Такие экспертные статьи физически не получится писать каждый день.

И наоборот: каналы, которые выкладывают несколько постов в день, почти всегда превращаются в развлекательные. Даже если это изначально канал эксперта по маркетингу или по инвестициям, например, спустя пару месяцев такого активного постинга всё превращается в "пью кофе у окна, а как начинается ваш день?"

5

Как виртуозно заныкать рекламу своего канала среди других в обзорной статье 😊

3

Комментарий недоступен

1

У тебя на сайте ссылки на соцсети не работают.

День 1106: группа «Аэрофлот» впервые за четыре года получила чистую прибыль — 55 млрд рублей

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото РБК
99
55
11
реклама
разместить
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год

Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.

77

Итоги Pre-IPO «Цифровых привычек» оказались ниже ожиданий, VK Tech впервые рассказала о финрезультатах, темпы роста оборота Wildberries упали вдвое за год, шерстяная мышь Colossal, хакеры отмывают крипту после кражи у Bybit

🦄Доброе утро, наши маленькие любители единорогов!

Китайская BYD представила платформу для запуска дронов DJI с крыши автомобиля

Она доступна в Китае по цене около $2200.

Источник: Handout / SCMP
2121
55
11
11
Ожидайте на всей линии фронта
Госдума поддержала в первом чтении законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за продажу энергетиков детям

С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.

1515
44
22
22
Меня одного жёстко бесит тот факт, что депутаты у нас ну такие медленные, такие тугодумы....? Травили молодое поколение лет 15, и им столько времени понадобилось чтобы принять меры. Над этим можно только глумиться, над этой ленивой бездарностью
Разработчики протестировали ИИ-модели с помощью игры Super Mario — дольше всех играла Claude 3.7 Sonnet

А быстрее всех «умерла» GPT-4o.

1212
44
11
YandexGPT крашнулась на кнопке старт...
Как успешно пройти испытательный срок

Испытательный срок — это важный этап вхождения в новую команду и проверки ваших навыков на практике. Это время, когда и вы, и работодатель оцениваете, насколько подходите друг другу. Хотите успешно пройти испытательный срок и закрепиться на новом месте? Ловите рекомендации от опытных HR-специалистов!

Кадр из фильма "Стажёр"
11
GPT-4.5 — модель с «эмоциональным интеллектом» и «человечными» ответами: отзывы и критика

Собрали комментарии разработчиков, примеры использования и тесты.

1313
11
[]