К чему все эти примеры? Эти каналы объединяет то, что их авторы «приучили” свою аудиторию к определенной частоте постинга. Аудитория “финансового монстра” привыкла, что посты выходят редко, но достаточно метко. Автор »одиссеи” превратил свой канал в тусовку, где разговаривают не только про крипту, но и про любые другие темы. У Лебедева вообще строгий тайминг публикаций. В общем, вы понимаете, к чему мы ведем.
Есть и такие авторские каналы, которые постят 1-4 поста в месяц, и у меня такие не теряются в ленте, а наоборот - эти каналы никогда не "замьючены", и каждый пост я прочитываю очень внимательно.
А весь секрет в значимости контента: автор долго и аналитично работает над статьёй, прежде чем её выложить, и это всегда получается интересно и полезно. Такие экспертные статьи физически не получится писать каждый день.
И наоборот: каналы, которые выкладывают несколько постов в день, почти всегда превращаются в развлекательные. Даже если это изначально канал эксперта по маркетингу или по инвестициям, например, спустя пару месяцев такого активного постинга всё превращается в "пью кофе у окна, а как начинается ваш день?"
Как виртуозно заныкать рекламу своего канала среди других в обзорной статье 😊
Комментарий недоступен
У тебя на сайте ссылки на соцсети не работают.