Другие потребители – чиновники средней руки, например, начальники и заместители управлений и отделов. Они используют служебный транспорт для поездок на совещания и встречи, выезды в удаленные районы регионов, встречи гостей/делегаций, а также отправляют водителей как курьеров за документами или билетами на поезд или самолет (да, до сих пор!). Таких пассажиров много, а машин обычно на всех не хватает, нужно их заказывать заранее, за несколько часов или даже дней.
Интересно, что в том же Белгороде два года назад перешли на такси для центров занятости, писали про экономию 2 млн в год. А теперь созрели до гостакси по схеме яндекса - судя по всему, с его возросшей популярностью связано.
Статья написана сотрудником Бит-мастер (компании-разработчика решений для автопарков, в тч бюджетным). Ещё бы им в "нативочке" не выставлять ущербными альтернативы собственным автопаркам ))) Так что воспринимать подобные доводы стоит с большим скепсисом