{"id":9454,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u043e\u043b\u044f\u0440\u044b \u0438\u0437 \u0420\u044f\u0437\u0430\u043d\u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u043d\u043e\u0437\u0430\u0432\u0440\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=9454&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/328045-kak-stolyarnaya-masterskaya-iz-ryazani-nachala-prodavat-tovary-po-vsemu-miru&placeBit=1&hash=2a5fe1185750debf6eff79c9510d5a82ba810f16be799f12f89083789a4f685f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Wheely пожаловался голландским властям на СП «Яндекс.Такси» и Uber из-за передачи данных Дептрансу Статьи редакции

Это противоречит регламенту Евросоюза о защите персональных данных, за нарушение которого грозит штраф до €20 млн или 4% глобальной выручки за предыдущий год.

Сервис для вызова премиальных автомобилей Wheely обратился в Управление Нидерландов по защите данных (Dutch Data Protection Authority, DDPA) и пожаловался на зарегистрированную в Голландии MLU Ltd. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на письмо Wheely.

MLU, совместное предприятие «Яндекса» и Uber, «активно и открыто» передаёт Дептрансу Москвы «чувствительную информацию» о поездках своих клиентов и водителей, говорится в письме. Речь идёт о данных о местоположении.

Это конфиденциальная информация, на основе которой можно вычислить родственные связи и политические, профессиональные, религиозные и сексуальные предпочтения, пишет Wheely.

Это противоречит регламенту Евросоюза о защите персональных данных (General Data Protection Regulation, GDPR), который действует с мая 2018 года, в том числе за пределами ЕС, заявляет Wheely. Регламент утверждает, что на передачу данных третьим лицам должны быть законные основания.

«Законными основаниями» Wheely называет федеральный закон, а московских локальных указов или приказов, в том числе и авторства Дептранса, для этого недостаточно.

За нарушение GDPR компания может получить штраф до €20 млн или 4% глобальной выручки нарушителя за предыдущий год. Максимальный штраф непосредственно от DDPA ниже — €1 млн, утверждает Forbes со ссылкой на исследование консультантов Dentons.

Wheely неоднократно предупреждал MLU о нарушениях и призывал их прекратить: например, глава сервиса Антон Чиркунов писал об этом операционному директору «Яндекса» Грегу Абовскому и предупреждал, говорится в письме. Тогда Чиркунов предупреждал, что будет вынужден доложить о нарушениях голландскому регулятору.

«Мы комментируем конкретные случаи только когда провели расследование и обнаружили нарушение GDPR», — заявили изданию в DDPA.

В «Яндекс.Такси» отказались от комментариев. В Дептрансе на момент публикации заметки не ответили на запрос издания.

  • 12 мая 2020 года московские власти позволили сервисам перевозок по заказу вернуться к работе после ограничений из-за пандемии, если компании будут соблюдать санитарные требования и передавать данные о водителях, статусе машины и геолокации в Единую региональную навигационно-информационную систему (ЕРНИС) Дептранса.
  • Wheely отказался передавать данные, и московский суд в августе приостановил работу сервиса на 90 дней.
  • В сентябре сервис пожаловался в Офис уполномоченного по информации в Великобритании (ICO) на давление со стороны московских властей из-за приостановки работы. Ответа от регулятора пока не было, рассказал Forbes представитель Wheely.
  • Все остальные игроки московского рынка, включая «Яндекс.Такси» и Uber, сотрудничают с Дептрансом, заявлял в июле руководитель ведомства Максим Ликсутов.
  • Дептранс собирает в ЕРНИС данные о передвижении общественного транспорта, транспорта ЖКХ и скорой помощи, а службы такси подключили к системе в 2017 году.
  • В 2017 году Дептранс потребовал делиться данными и от Wheely, говорит Чиркунов. «Когда мы смогли объяснить, что мы не такси, а сервис перевозок по заказу (у Департамента нет на этом рынке полномочий, деятельность на федеральном уровне регулируется Ространснадзором), то тон существенно смягчился», — заявил он.

Обновлено 8 октября. В «Яндекс.Такси» заверили, что передают всю информацию конфиденциально.

В 2014 году «Яндекс» и правительство Москвы подписали соглашение об обмене информацией, на основании которого мы передаем оговоренный набор данных о работе такси в столице – идентификатор водителя в системе, номер автомобиля, статус (свободен или на заказе), и, периодически, координаты местоположения машины.

Мы исходим из того, что город использует эти данные для планирования изменений в транспортной инфраструктуре города и повышения безопасности дорожного движения, как это и оговорено в действующем между нами соглашении.

Все сведения передаются только по зашифрованным каналам и не содержат персональных данных пассажиров.

«Яндекс.Такси»
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
105 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Любой турник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
86
Развернуть ветку
Danila Romanov

Молодцы, закопали себя просто так, ну или может ради защиты Джашмутов каких. Особо радуют предложение "Законными основаниями» Wheely называет федеральный закон". С каких это пор на территории РФ работают только федеральные законы оО? У кого там в компании разжижение мозга?

Ответить
–42
Развернуть ветку
Евгений Кондратьев

Зайдите на канал Медиакиллер в Telegram и вбейте "Wheely". Много интересного узнаете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой турник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11
Развернуть ветку
Евгений Кондратьев

"Недавно мы писали, что сервис перевозок Wheely попался на нецелевых расходах денег инвесторов (они закупали рекламу постов-срачей Чиркунова с властями Москвы в твиттере, покупали заказухи у блогеров-таксистов на YouTube). Некоторые ситуации должны дойти до такой стадии абсурда, чтоб безумие их участников раскрылось во всей красе, и, кажется Wheely постигла именно эта бесславная участь: попытку разыграть карту борьбы за прайваси с государством не оценили в американском Forbes, а скоро грядет и скандал с водителями. То есть Wheely, которые якобы отстаивали права водителей, попали в свою же ловушку - водители теперь требуют от них прозрачности истории со своими данными.

Напомним, прямо сейчас действует 90-дневный запрет суда на работу Wheely в Москве. Офис компании опечатан, но перевозки Wheely не приостанавливаются, что Чиркунов даже не думает скрывать. С учетом того, что его адвокаты в это время подают ходатайства о досрочном помиловании, это прямая роспись в нарушении закона и двуличии. С предельно ясным намеком про это написали в Forbes США, без формулировок вроде «Wheely борется с российским data-диктатом, защищая данные пользователей», как это привык транслировать Чиркунов. Написали как есть: власти Москвы требовали данные водителей для безопасности пассажиров, а Wheely их передавать не стали и теперь работают нелегально.

Самое смешное, что в статье Чиркунов ссылается на Общее положение о защите данных (GDPR), которое он якобы нарушит, если предоставит данные водителей государству. НО GDPR ЭТОГО И НЕ ЗАПРЕЩАЕТ! Зато GDPR запрещает компаниям использовать личные данные сотрудников, о которых те не знают. Почитайте, сейчас в Британии на эту тему крупный скандал — водители судятся с Uber за то, что тот использует их данные о стиле вождения и общении с пассажирами, чтоб ранжировать доход таксистов. А теперь еще и самих Wheely обвинили в этом: председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов считает, что оператор премиальных такси Wheely сам нарушает общее положение о защите данных.

Учитывая все абсолютно идиотские причины для страйков и увольнения водителей из Wheely, которые они узнают случайно — мятая рубашка, цвет брюк, спущенная маска — Чиркунов сам является прямым нарушителем GDPR, не раскрывая водителям как эксплуатирует их данные и за что увольняет.

Вспомним, как GDPR применяется на практике: финский орган по защите данных расправился с шведской финансовой фирмой Svea Ekonomi за отказ сообщить 83-летнему мужчине, что автоматизированные системы посчитали его слишком старым для кредита. Деду просто отказали без объяснения причин, а он пошел в суд, который выиграл, опираясь на GDPR.

Wheely решили пиариться на теме защиты данных, значит должны быть сами кристально честными по отношению к своим сотрудникам. Но сейчас сами же попали в свою ловушку с GDPR: если пара недовольных хитрыми схемами водителей Wheely обратятся в органы по защите данных, 30 миллионов долларов инвестиций, которые так нужны Wheely, утекут к кому-то более расторопному — тому, кто понимает, что прежде чем разворачивать сомнительную пиар-кампанию, нужно спрятать все собственные косяки.

Кстати, отдельно смешно, что сыночка экс-губернатора побежал жаловаться на российские власти в Лондон. Это прямо новая реальность какая-то униженных и оскорбленных детей проворовавшихся толстопузов из власти."

Ответить
4
Развернуть ветку
Никита Маков

Чет какой-то бессмысленный и беспощадный поток сознания хз во имя чего. Знаком с Wheely с двух сторон - использую сервис как пассажир, при этом есть знакомые, которые в нем работают водителями. С моей точки зрения это вообще лучшее, что случалось с московским такси, и к их стандартам обслуживания приблизился ну гетт разве что, яндексу до них как до луны, это при сопоставимой между прочим стоимости. Знакомые, которые водители, что характерно, тоже не жалуются, для меня это тоже показатель. Мне пока из всей этой истории понятно одно - у Чиркунова есть определенная позиция, понятная мне, и он не боится ее отстаивать. Ну да, очевидно про пиар он тоже не забывает, а про его мотивы мне неизвестно вообще ничего, ну и что с того? Он сделал классный сервис и говорит разумные вещи, для меня этого достаточно. Ну а кому-то истерики авторов каких-то желтых тг-каналов больше нравятся, ну ок, каждому свое. 

Ответить
30
Развернуть ветку
Антон Гранд

Думает, что большая портянка вызовет уважение в глазах людей.

Ответить
5
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Стандарты могут быть какие угодно, но только один и тот же водитель может работать как с Вили, так и с Яндексом и Гетт, одновременно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Маков

Да, естественно, они так и работают. Тут вопрос в том, что те, кто работает с Вили и Геттом, будут соблюдать те же стандарты и в Яндексе, но далеко не все из тех, кто работает в Яндексе смогли сдать экзамен в Вили. И разница кстати сразу заметна - я пользуюсь разными сервисами в зависимости от ситуации, и у водителей интересуюсь обычно что и как, хорошие обычно работают в двух-трех сервисах, один из которых Вили, остальные работают с Яндексом и в ответ на вопрос по поводу Вили начинают рассказывать про то, как там все сложно, экзамен фиг сдашь, стандарты эти дурацкие, которые непонятно зачем, и вообще Яша наше все.

Ответить
3
Развернуть ветку
Любой турник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
17
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

Вот после такого и переноси сервера с инфой в рф.

Ответить
5
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

Вот и переноси после этого компании в Нидерланды)))

Ответить
50
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

Злые пендосы заботятся о сохранности персональных данный! Уууу!

Ответить
8
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

Мое ты золотце, злые пиндосы тикток изза этого отжали)))

Ответить
36
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

Я говорю про ес. В сплетни сша раньше и так не очень лезли, а сейчас из-за предвыборной гонки все начали творить херню.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Аркадий Алексеевич

Ну я под пиндосами, подумал про пиндосов)

Ответить
9
Развернуть ветку
Случайный утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Ну попробуйте скачать в Германии что-нибудь через торренты :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Taras Halturin

А что там не так с торрентами?

Ответить
1
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

800 евро штраф за каждый случай, ну и около 600 евро за адвоката.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Это миф
Впн и Тор в помощь

Ответить
0
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Человек из России будет мне рассказывать как в Германии сливают приватные данные в случае обнаружения скачивания торрентов? Серьезно? :)

VPN и tor это как бы про сокрытие своих действий, можно и на своем сервере скачивать, а потом смотреть. Дело в том, что при указании свыше всем как бы уже пофиг на GDPR.

Ответить
1
Развернуть ветку
Taras Halturin

Как человек из соседней Швейцарии ответственно могу заявить, что вы несёте чушь. Никто не бегает за а торрентом. А если учесть, что трафик того же торрента давно шифруется по умолчанию, то как вы узнаете, какой контент скачивается? Я , например, часто качаю всякие дистрибутивы торрентом. Чем он отличается от трафика с фильмом? Ничем. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Вы, как человек, живущий в Швейцарии, где скачивание торрентов не запрещено, должны знать, что в соседней Германии вас бы за это нагнули. Вообще шифрование в торрентах только маскирует сам факт использования, а вот в момент поиска чанков файла ничто не мешает мониторить чего ваш торрент клиент там пытается скачать. Единственный вариант спрятаться, это качать либо через VPN, либо с сервера.

Ответить
2
Развернуть ветку
Michael Smith

А если учесть, что трафик того же торрента давно шифруется по умолчанию, то как вы узнаете, какой контент скачивается?

только причем тут шифрование трафика, если на трекере видно всех раздающих пиров, с IP

Я , например, часто качаю всякие дистрибутивы торрентом. Чем он отличается от трафика с фильмом? Ничем.

и еще раз, трафик никого не интересует
торрент трекер напрямую показывает дистрибутив ты раздаешь, или фильм

органам достаточно зайти на раздачу лицензионого софта или фильма и вязать всех раздающих,
для доказательства еще можно пару блоков скачать и проверить хэш

Ответить
1
Развернуть ветку
Примитивный лолипоп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Apitan

Никто не бегает за а торрентом.
Бегает. Схема примерна такая.
Копирасты подключаются к раздаче и записывают IP скачавших, точнее, качающих и одновременно раздающих. Далее "вычисляют по айпи", присылая провайдеру иск, а потом по полученным персональным данным шлют письмо, мол, а давайте вы в досудебном порядке отвалите нам бабла.
В Германии это популярно, т.к. шансов выиграть дело у таких компаний довольно много, а все судебные издержки заплатишь ты.
Если начать торговаться (т.е. признать вину), то будет плохо.
Инфа из интернета: с человека по письму требовали 1250 евро, иск был уже на 5000. Адвокат обошелся в 400+800, 800 вернули как судебные издержки (иск он выиграл). Но можно и проиграть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Michael Smith

Впн и Тор в помощь
сокрытие преступления, не значит, что в Германии это не считается за преступление

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

Не пендосы, а гейропейцы, это важно! )

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

Забугорные злые страны-агрессоры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Гранд

Во всем виновата плохая США

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Proyaev

Да не, не во всем. Просто сейчас какая-то дичь творится, но скорее всего скоро все станет опять нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mike Ivanov

Только это не пендосы, а гейропейцы придумали ЖыДыПиР

Ответить
0
Развернуть ветку
Gabby BenDer

Дык выбора нет-иначе прикроют

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitya Nishanow

и то верно))) но самый прикол в том, что все наши данные слиты еще с первым установленным приложением на телефон))) сейчас же все приложения имеют доступ к нашим данным, к сожалению

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь Чумаков

да сейчас тупо каждое приложение в нашем смартфоне сливает инфу о нас. как не скачаешь какую-то приложуху, так сразу 100500 "разрешение на фото", "разрешение на доступ к контактам", "разрешение на местоположение". 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

GDPR не действует на территории РФ и в отношении Российских граждан и компаний. Какой то высер ради высера

Ответить
–37
Развернуть ветку
Roman Bednarsky

СП зарегистрировано в Голландии.

Ответить
38
Развернуть ветку
Случайный утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Вы про какого Яшу? Если Yandex B. V., то нидерландская (нет такой страны Голландия), если ООО "Яндекс", то российская. 

Ответить
–4
Развернуть ветку
badResistor

Компания зарегистрирована в России как ООО «Яндекс», 100 % уставного капитала которого владеет зарегистрированное в Нидерландах акционерное общество Yandex N.V.

Ответить
5
Развернуть ветку
Michael Smith

И? Владение уставным капиталом это только владение уставным капиталом. Компании разные и действуют в разных юрисдикциях.

Владение уставным капиталом не значит, что вы отвечаете за действия этой компании, за них отвечает гендир и руководство.

Ответить
2
Развернуть ветку
Roman Bednarsky

Думаю, опытные юристы с этим разберутся :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Гладышев

"на зарегистрированную в Голландии MLU Ltd"

Ответить
6
Развернуть ветку
ave ego

туристы из евросоюза в москве ей не пользуются, да? )))

Ответить
3
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Но Яндекс и не совсем российская компания

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Медведь

Яндекс вообще-то не российская компания!!!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gre Li

Вы ещё про иностранный паспорт Воложа вспомните для большей убедительности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Макеев

Для меня одного очевидно, что Чиркунов просто идет на дно и Яндекс с собой хочет прихватить? Типа гори сарай, гори и хата))0 Тем более насколько я знаю в дептранс передаются данные авто и водителя, но никак не пассажира. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Sergei Bark

передаются именно данные пассажира и его данные поездки, именно в этом и заключалось требование к Вилли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Макеев

полный булшит. нафиг дептрансу данные пассажиров, они следят за водителями, в этом их, собственно, работа. когда все на карантине сидели, власти разрешили сервисам перевозок вернуться к работе только если те будут передавать данные о водителях, статусе машины и геолокации. почитайте

Ответить
2
Развернуть ветку
Марк Нилов

Какие именно данные пассажира передаются?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolai O

Группа крови без резуса и размер обуви по британской системе мер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой турник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Vl Al

Надо бы посмотреть на золотую акцию, которая в сбере хранится. А то ведь она может заржаветь, как золотые сберовские монеты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Якунин

Она в декабре назад передана Яндексу

Ответить
10
Развернуть ветку
Vl Al

Увы, упустил сей новостной момент.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Она теперь совсем в другом месте. Именно её возврат говорил о том, что Сбер будет продан.

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Как там это называется в лексиконе прогрессивной либеральной общественности.. Донос?

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexander A

Репорт :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий Промовский

Мне кажется, что у нашего народа мания величия))) Кому вообще мы нужны?)))) Тем более сливают инфу сейчас все приложения. Есть млн других более простых способов отслеживать данные. Но конечно хочется поиграть в бойца за справедливость 

Ответить
–5
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Простите, но как можно быть таким недалеким? А потом мы удивляемся, что нам звонят на мобильный мошенники, представляются СБ банка, называют по имени, знают полные паспортные данные и пытаются уговорить отдать наши кровные, и часто успешно.

Ответить
6
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

И что? Каждый день происходят сливы баз, включая Европу и США, там дептранс не работает. К чему ваш пламенный месседж?

Ответить
1
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

В мире каждый день множество квартирных краж происходит. Давайте перестанем с ними бороться. И даже двери не будем запирать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Не впадайте в маразм, дептранс просит данные водителей, всё.

Ответить
1
Развернуть ветку
Минимальный завод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Steblina

Молодцы Wheely!

Ответить
4
Развернуть ветку
one you follow

Кому вообще Wheely продает эту тему с приватностью данных?
Бизнесменам? Если бизнесмен успешный – он купит тачку, возьмет себе шофера, купит лицензию такси, чтобы ездить по выделенке.
Богатым слугам народа? Им-то что, что их данные уходят в Дептранс? Они слуги народа
Приватно возить эскортниц бизнесменам и богатым слугам народа? Хм

Ответить
–9
Развернуть ветку
Интимный франт

Бизнесмен понимает, что такси обойдется дешевле чем шофер + покупка автомобиля. А какие аргументы про поездку в другой город? В Екатеринбург на    мерсе из Москвы ехать? 

Ответить
1
Развернуть ветку
one you follow

Чем бизнесмена не устраивает условное Яндекс.Такси?

Ответить
0
Развернуть ветку
one you follow

Антоша папке пожаловался?

Ответить
2
Развернуть ветку
sad excuse

«Законными основаниями» Wheely называет федеральный закон, а московских локальных указов или приказов, в том числе и авторства Дептранса, для этого недостаточно.

Откуда вот это взялось, прямо интересно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vl Al

Указы и приказы - подзаконные акты. Вопрос, почему все тупо подчиняются подзаконным актам - остается открытым.

Например, ПДД не имеют силы закона.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

М? Постановление правительства РФ №1090

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

Правительство является исполнительной властью. Оно не может (ну, по крайней мере, не имеет права) на введение каких-бы то ни было новых правовых норм. По той причине, что это прерогатива законодательной власти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Валентин Стекольников

Потому что иерархия нормативно-правовых актов. Конституция>ФЗ>постановление правительства>закон субъекта и т. д. вплоть до устава ЖЭКа. Нижестоящий НПА не должен противоречить вышестоящему. Всё правильно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

Ну я там уже выше ответил. Немного повторюсь - фундамент (конституция) не имеет отношения к регулярной правовой жизни. И немного дополню. По факту, вся эта иерархия, растущая из набора ФЗ - расширяет, дополняет и трактует эти ФЗ. Что как-бы бред в бытовом смысле. Если появляется необходимость в трактовке некоего ФЗ - ну, значит, надо переписать сам ФЗ.

Но в юридическом смысле, как-бы, все нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

К-КЗ-ФЗ

Ответить
0
Развернуть ветку
Pasha Kislova

В законах должна быть прямо прописана возможность указания каких либо требований в подзаконных актах. Если требования указаны в подзаконных актах в отсутствии данного указания в законе - такие требования незаконны. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

"такие требования незаконны." - Ну как бы да. Но штрафы по линии ПДД - это, предполагаю, сотни миллионов в год.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Уоррен Баффет

"Штрафы по линии ПДД" установлены Кодексом Об Административных Правонарушениях. Кодекс - это ФЗ на максималках.

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём А.
Ответить
6
Развернуть ветку
Vl Al

Отсылка из подзаконного акта на закон. Фундамент (конституция) парит где-то в облаках и не имеет отношения к регулярной правовой жизни. Несущие конструкции (законы) местами опираются на палки. В целом корявая конструкция.

Ответить
0
Развернуть ветку
Рушан Натфуллин

А че так мооожно было?😀

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Артемьев

А куда можно пожаловаться жителям Пермского края, где родственник основателя занимал аж пост губернатора и спокойно занимался бизнесом? Почему сетевые магазины, внезапно, начали появляться в городе, только после ухода его с поста? Это какой тип конкуренции был? Лоббизм жи есть?
Ах и да "вы не понимаете, ЭТО ДРУГОЕ!" 

Ответить
3
Развернуть ветку
Антон Гранд

Это другое, Камон

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Shashkin

Непонятно что это меняет только. Тип если законы не работают в одном случае, то пусть они всегда не работают?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Ермаков

ябида-корябеда)

Ответить
–8
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

Стукачок!

Ответить
1
Развернуть ветку
Gabby BenDer

Позорища

Ответить
–5
Развернуть ветку
Случайный утюг

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

Сын экс-губернатора в истерике

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Лихачев

Интересно. У Wheely есть лицензия такси?
и если они не такси, то по выделенной полосе перемещаться они не имеют права. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolai O

У них ничего нет. Ни машин, ни водителей. Платформа -с

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolai O

Нет, так с рэжымом нельзя бороться. Мало трэша, без новичка не считово.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Дихлофос же

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolai O

Не важно. Нужна жертва рэжыма.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

*побрызгал дихлофосом... есть ещё монтажная пена. )

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Вахтин

а когда Россия в Евросоюз войти успела?

Ответить
0
Развернуть ветку
Hame Lion

Хороший был сервис

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Ставьте децентрализованные приложения и набирайте попутчиков.
Или обязательно автопарки собирать и "обклеивать" ?
От этого больше машин ? От этого повышается платежеспособность ?
Аггрегаторы платят ? Они же ради комиссии.

Ответить
0
Развернуть ветку
GiveMeABreak

Пусть левые данные предоставляют и все)

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Гранд

Давай, Антоха, Топи Путинских Козлов!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Khafizov

Не подписался на разглашение персональных данных клиентов? В БАН НА 90 ДНЕЙ (с) Российская Федерация.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 105 комментариев
Эвакуатор для своих: бармен из Санкт-Петербурга придумал способ заработать, когда закрыли общепит Статьи редакции

Он сам переоборудовал грузовик Toyota Dyna и принимает заказы от владельцев автосервисов и знакомых автомобилистов.

Платформу для эвакуатора варили из металла вручную
Для пользователей WhatsApp в США запустят мгновенную отправку криптовалюты — без комиссий и ограничений Статьи редакции

Нововведение позволит пользователям «быстро и безопасно» получать и отправлять криптовалюту.

Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

Аватар Аня стала самостоятельной: виртуальный блогер ТНТ теперь отвечает на комментарии с помощью нейросети

Нейросеть месяц училась общаться в комментариях под постами.

OZON заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Ничего не предвещало беды. Как это обычно и бывает, я пришел в ПВЗ, чтобы забрать свой заказ, достал телефон, чтобы назвать сотруднику номер заказа, и столкнулся с проблемой: меня выкинуло из аккаунта. При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Благодарность команде vc.ru

Эти ребята делают наш мир лучше.

В «День шопинга» продажи косметики в онлайне выросли в 4 раза

Доля выручки от интернет-заказов в сети «Золотое яблоко» в ноябре составила 45%. Это на 15% больше относительно предыдущих месяцев года.

Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
null