Падение спроса и продаж - не проблема при правильной схеме бизнеса. Очевидно, что глобальным компаниям сложно расширяться куда то - они присутствуют уже везде.
Но немцы в текущем кризисе виноваты целиком сами. Не нужно было создавать себе идеальный шторм.
Забавно, что в итоге на конфликте Европы и России наживаются сшаСША не наживается, США тоже теряет. Недавно вот пошли разговоры о том, чтобы простить Украине долги. А это ого-го какой минус в бюджет США.
От конфликта выиграли нейтральные страны. Та же Турция так активно торгует с обоими сторонами конфликта, что создаётся ощущения, что вся эта войнушка - многоходовочка Эрдогана.
Рано или поздно многие предприятия будут отчитываться о падении спроса и продаж. Мне кажется нереально столетиями увеличивать эти показатели.
Падение спроса и продаж - не проблема при правильной схеме бизнеса. Очевидно, что глобальным компаниям сложно расширяться куда то - они присутствуют уже везде.
Но немцы в текущем кризисе виноваты целиком сами. Не нужно было создавать себе идеальный шторм.
Видимо, это естественный процесс, когда лидер терпит крах.
Кодак, Нокия, Интел, вот теперь Фольксваген.
У некоторых получается
Только выиграли от санкций и подорожания ресурсов
Забавно, что в итоге на конфликте Европы и России наживаются сша, продавая втридорога газ, и Китай, продавая втридорога технологии России
Забавно, что в итоге на конфликте Европы и России наживаются сшаСША не наживается, США тоже теряет. Недавно вот пошли разговоры о том, чтобы простить Украине долги. А это ого-го какой минус в бюджет США.
От конфликта выиграли нейтральные страны. Та же Турция так активно торгует с обоими сторонами конфликта, что создаётся ощущения, что вся эта войнушка - многоходовочка Эрдогана.
Китай вычеркните
Когда ес беднеет а сша вводит барьеры то китай на одной нищей стране далеко не уедет