Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей
«Вменяемому человеку купить машину рука не поднимается»: у петербургских дилеров скопились тысячи нераспроданных китайских автомобилей

Одна из причин — желание «затовариться» перед повышением ставки утильсбора.

6464
55
33
11
11
реклама
разместить

Ахахах, в Питере другие ценности

Из науки в бизнес — как кандидат технических наук придумал протокол передачи данных и основал свой IT-стартап

Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.

Из науки в бизнес — как кандидат технических наук придумал протокол передачи данных и основал свой IT-стартап
2020
1818
44
11
реклама
разместить
Про награду "Хорошее место" на Яндекс Картах
Про награду "Хорошее место" на Яндекс Картах
33
11

Привет! Это Андрей, видео блогер с кучей идей и историй ✌

«Меня можно ненавидеть, но сказать, что я плохой бизнесмен? Думаю, никто не скажет»: Олег Тиньков — о судьбе «Т-Банка», идее запустить эмигрантский стриминг и бизнесе в политике

Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.

Тиньков. Кадр из интервью 
55
Субботний самопиар на vc.ru

Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar

Субботний самопиар на vc.ru
2121
1111
11
11
Реклама русской народной песни: эффективные стратегии продвижения

Привет! Меня зовут Илья Пладо, я занимаюсь продвижением музыкальных проектов с 2010 года. За это время я работал с огромным количеством артистов и проектов, включая русскую народную музыку. Сегодня нет никаких ограничений в продвижении народной музыки, и если ваша песня имеет качественную структуру, цепляет внимание аудитории, то её можно продвигат…

Как мы привлекли 15.000 подписчиков в Telegram для онлайн-школы и окупили бюджет за 3 месяца

Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.

Как мы привлекли 15.000 подписчиков в Telegram для онлайн-школы и окупили бюджет за 3 месяца
99
22
11
[]