За 30 лет Build Your Dreams превратилась из небольшого производителя батарей в лицо китайского автомобильного чуда и самый быстрорастущий автоконцерн мира. Но почему именно BYD (а не другая китайская компания) смогла совершить такой рывок? Разбираю главную причину.
Расскажу, в чем отличие модели и почему вышла именно в Китае.
В современном мире криптовалюты становятся неотъемлемой частью финансовых операций, и одним из самых популярных активов на рынке является биткоин. Многие люди задумываются о том, как купить биткоин за рубли, но не всегда знают, где совершить покупку безопасно и по выгодному курсу. В этой статье мы расскажем, как легко и быстро провести такую операц…
Год назад, в январе 2024 года о начале продаж своих машин на площадке Ozon одновременно объявили Kaiyi и BAIC. В настоящее время, увеличилось число китайских производителей автомобилей, которые разместились на маркетплейс Ozon.
Я уже ранее писала, что поставила три коронки месяц назад в России. С коронками все отлично, а вот c 3-й что-то пошло не так. И как мне объяснили в стоматологии - так как коронку ставили на живой зуб, он не выдержал такого стресса и сдох. И две недели спустя, как я вернулась из России, зуб начал сильно болеть и воспалился.
Китайский автопром прошёл путь от ржавых плагиатных вёдер до главного поставщика автомобильных инноваций. Но компания NIO выделяется даже на этом фоне. Сегодня разберём, как она это делает, и почему именно NIO (а не BYD или, скажем, Li Xiang) называют самой инновационной автомобильной компанией Поднебесной.
Расскажу, откуда появились такие слухи, с чем может выйти компания Маска (и насколько реально конкурировать), и почему именно сейчас выходит на рынок.
В конце января 2025 года американский исследователь промышленной и инновационной политики, постдок Принстона Кайл Чанг опубликовал в своем блоге эссе, которое наделало много шуму.
С темами разобрались, теперь расскажу, какие элементы включить в текст, чтобы он стал не просто информативным, но и конверсионным. Раскрою каждый пункт на конкретных примерах.
в статье неточность:
те аккумуляторы , которые вы назвали литий-ионнвми, которые 1000-2000 циклов - их общепринятое сокращенное название Li-ion.
А NMC это литий -марганец-кобальт, и 3000 циклов (против 5-6 тысяч у LiFePO4
NMC химия - в аккумуляторах BMW i3 и показывает высокую надёжность и долговечность
И на сколько знаю LiFePO4 не так сильно боятся мороза, как обычные литий-ионные.
У меня на электровелосипеде стоит как раз LiFePO4 батарея и езжу зимой в -15 градусов и просадок по разряду нет (ну и слегка утеплил её).
Спасибо! Да, поправил этот момент