{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Воронов

Как по мне, все логично. Электромобили - это большая ошибка. Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров. И я даже не говорю про утилизацию и вторичную переработку. США больше всех топит за зелёных? Почему у них двигатели до сих пор по 5 л? Может быть потому, что у них отсталые технологии и хочется душить европейский рынок? А что произошло с Volvo? Из выкупила компания gelly, после чего Volvo объявило о отказе от ДВС и полном переезде на электромобили, а вот gelly выпускает новые автомобили на технологиях Вольво... Это все больше экономическая игра, а Зелёная ширма - просто прикрытие для хомяков.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Odnoval

Именно. Тойота как раз и не играет в эту лживую эко игру с электромобилями. Пока электричество добывается так, как сейчас, и пока аккумуляторы представляют жутко токсичную для утилизации материю, то ни о какой зелености тут и речи нет.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

А утилизация ДВС и стартерных АКБ к ним более экологична?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

А в чем проблема утилизации чугуниевого блока, люминиевой ГБЦ и свинцовых аккумуляторов?

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Например в том, что его нужно переплавлять, а свинцовый АКБ содержит кислоту и всякую дрянь, при этом весит он примерно столько же, сколько весь литий в АКБ Теслы

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Все нужно переплавлять, а готовый чугуний всяко приятнее переплавлять, чем добывать его из руды, не говоря уж о люминии. А за всякую дрянь из свинцового аккумулятора дают до 1000 рублей в пунктах приема или аналогичную скидку при покупке нового, переработка свинцовых аккумуляторов - легкое, приятное и выгодное занятия. А кислота легко нейтрализуется. В принципе, кислоту можно было бы очищать и повторно использовать, но нет экономического смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Ну вот, а у электромобиля чугуния нет - ещё лучше

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Это как раз плохо. Вместо того, чтобы взять и кинуть в топку 100 кг чугуния и получить 100% переработку, имеем полтонны (!) токсичного мусора.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

А ещё ДВС производит тонны отработанного масла, сальников, фильтров, ремней, свечей и прочего говна

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Масло перерабатывается и используется повторно, и таки не тонны, а несколько литров в год, сальники-фильтры-свечи - это вообще копейки.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
Масло перерабатывается и используется повторно

Так и литиевые батареи перерабатываются и используются повторно.

сальники-фильтры-свечи - это вообще копейки

Это гора токсичного хлама

несколько литров в год

Примерно 30 кг моторного масла на 100 тыс. км пробега. В Тесле лития всего 10 кг

Ответить
Развернуть ветку
Илья М
Примерно 30 кг моторного масла на 100 тыс. км пробега. В Тесле лития всего 10 кг

а какова гарантия на батарейку в сотнях тыщщ пробега? т.е. через сколько её надо менять.

Так и литиевые батареи перерабатываются и используются повторно.

емнип, инфраструктуры еще нет же коммерчески успешной.

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
Tesla car batteries are designed to last 300,000-500,000 miles and the rumor is that Tesla is working on developing a battery that can last a million miles.

Наверное нет инфраструктуры по той причине, что ещё нет батареек на переработку? При большей стоимости лития и кобальта по сравнению со свинцом их по-любому выгоднее перерабатывать, чем свинцовые батареи

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Стоимость переработки свинца - около нуля. Пара таджиков с молотками, чугуниевый котел и газовая горелка - и у вас уже предприятие по переработке свинцовых аккумуляторов.
А как выковырять литий из тысяч тонн батареек - это вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Да нифига не то же самое. Литий активный металл, он вызывается на воздухе из-за взаимодействия с водой, что его моментально окисляет. Выделять из оксида чистый литий обратно - это сложный процесс, требующий огромного количества реагентов и электроэнергии, которая не их воздуха берется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Если вы мне скажете, что этот сплав не деградирует со временем, то можно вам сразу Нобелевскую премию давать.
Это все равно разновидность литий-ионных аккумуляторов, с их же принципом работы. Физику никто не отменял. Деградация анода и катода будет происходить все равно по всей решетке сплава. Хотите вы или нет, все равно придется этот сплав разбирать на составляющие, очищать их и опять собирать.
Собственно есть даже электрокары поинтереснее распиаренной, бесполезной и неэкологичной теслы, например, NanoFlowcell, основанный на старой технологии проточных батарей, но вам же уже забили голову дорогой и красивой рекламой. Грету Тунберг не забудьте упомянуть.

Откуда такие невежественные самоуверенные неучи как вы берётесь - это другой вопрос. В Южном парке была отличная серия про гибриды, где "зелёные" даже свой пердёж нюхали, чтобы фильтровать воздух...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Я пока лишь вижу ваши фантазии и пару слов из базового университетского курса. Человек из отрасли? В России литий ионные батареи? И раз уж мы уже на "ты", хотя я своего согласия на это не давал... Мама вежливости не научила, - не редкость в наше время, конечно... Да все прямо кричит, что ты - неофит, который цепляется за слова, и всем прямо так и стараешься показать какой умный. Только выпустился или уже на практике? Может статьи свои покажешь? Я могу. Давай профилями на Google scholar обменяемся? У меня там как раз собрано несколько моих статей из ВАК, Scopus, WoS по квантовой физике, раз мы тут физикой мериемся. Или может хотя бы индекс Хирша свой продемонстрируешь? Или тебя только в интернетике на развлекательных порталах цитируют? Напыщенный попугай. По существу говори. Слова умные выучил, а физику - нет. Говоришь о частном, не говоря о принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

Прямо вижу, как ты слился, иди дальше повторяй за умными, попугай)))
Я и не писал о наличии металлического лития, с самого начала это твоя догадка. Мой комментарий был отстранён от сплава, я даже не знал про сплав, но факт остаётся фактом, для переработки сплава все равно нужно выделять литий из его состава в виде чистого металла или в виде какого соединения. Можешь тут поверхностно почитать о процессе, хоть ознакомишься:

https://rocla.ru/o-kompanii/poleznaya-informaciya/pererabotka-litiy-ionnykh-akkumulyatorov/

Вот по-научнее труд, хотя вряд ли разберёшься:
DOI: 10.31799/978-5-8088-1556-8-2021-16-209-213

По ссылкам есть ещё более интересные работы. Мои слова совпадают с описанным 1 в 1.

Все остальное - твои фантазии и желание проявить свои поверхностные знания. Статей нет, судя по всему... Ладно, больше не трачу свое время, дружок, все все поняли.

Я свои работы не скрываю, можешь легко найти ссылки на них, DOI и пр. на моей страничке в ВК, перейдя прямо из профиля, также как не скрываю своего лица. А вот ты прямо зелёный диванный аналитик с поверхностным восприятием бытия. Более тебя не потревожу, и так слишком долго в грязной воде омывался и участвовал в этом шапито...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Воронов

По обложке судишь) такой забавный тролль.

Мне нечего скрывать и есть чем гордиться, а ты просто зелёный тролль))) хоть чего-то достиг, голубок?

Ни одного аргумента от тебя. Лишь манипуляция, классическая уже подмена понятий, оскорбления, стрелки, - короче, полный набор. Интересно этому в цехах Навального учат или это на Дзене у вас отдельная секта? Таких там много с философической интоксикацией обитает, - эх, - бич 21 века, - то, о чем много говорил Андрей Курпатов на Совете Федерации. Короче, соболезную, лечитесь)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда