Сервис аренды электросамокатов lite запустил поездки с бесплатным стартом от метро Статьи редакции

Тариф действует только утром — с 7 до 10 утра.

  • Новый тариф применяется автоматически в момент начала аренды, если она начинается от станции метро, рассказали vc.ru в сервисе. Пока в тестовом режиме он работает на станциях «Филатов Луг» и «Прокшино» в Москве.
  • Тариф действует действует в утренние часы — с 7:00 до 10:00. Он бесплатный — платить нужно только за минуты аренды.
  • В мае подписку с бесплатным стартом и другими бонусами на аренду электросамокатов за 499 рублей запустил Whoosh, в июне аналогичная подписка, но без дополнительных бонусов, появилась у Urent.
  • Сервис lite был запущен в 2018 году как часть подразделения каршеринга YouDrive. В августе 2019 года Mail.ru Group купила контроль в YouDrive, а YouDrive lite остался у основателей и сменил название на lite. Сервис работает в Москве, Сочи, а также Троицке и Димитровграде.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
30 комментариев
Написать комментарий...
Ленин-гриб

Платный старт — единственная причина, по которой я не езжу на прокатном самокате. 

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Думаю, во многом из-за платного старта и лучше экономика самокатов в России, чем в тех же Штатах.

У нас зачастую тупо такси стоит столько же или даже дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб
 из-за платного старта и лучше экономика самокатов
 У нас зачастую тупо такси стоит столько же или даже дешевле
Ответить
Развернуть ветку
ilia

А вы погуглите. Если тут не читали статьи и переводы.

1) В России сервисы самокатов прибыльнее, чем в Штатах. На вложенный рубль/доллар. Да и в принципе, насколько я помню, в Штатах все такие сервисы убыточны, а у нас -нет.

2) Да, не редки случаи когда такси взять дешевле, чем на самокате.

Но вы продолжайте быть очень аргументированным с видосиками-мемчиками.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

1) При чем тут США? Самокаты есть в каждой стране и их прибыльность зависит только от регулятора. Почитайте про использование самокатов в Японии, например, что вы со своим США уперлись. Прибыльность самокатов не зависит от "гоните монополистам 50 рублей за просто так на старте".

2) Стоимость самокатов и такси вообще не должны никак сравниваться (не считая исключительных моментов), это вообще разные услуги. 

Ответить
Развернуть ветку
ilia

божечки, смех-то какой с вас..

1) Прибыльность примитивно зависит от того, сколько вы потратили чтобы человек получил самокат и сколько он вам за это дал. 50р с нифига - очень даже "дал" и влияет на прибыльность. Про регулятора не знаю чего вы начали - что не рассматриваются случаи запрета самокатов в данном разговоре очевидно.

2) Человеку надо добраться из пункта А в пункт Б побыстрее и у него есть варианты - с какого перепуга "не рассматривать и не сравнивать"? Да, для многих самокат - развлекалово в парке, но он и как транспорт в условиях города для многих и для все большего числа.

Уровень воистину "мемчик вставлю чтобы все думали что я умен, просто не проговариваю".

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Изучите бизнес-модель проката самокатов. Она прибыльна без 50 рублей на старте. Если вы не знаете об этом, но отчаянно что-то доказываете, то смеяться вам нужно с себя.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Подумайте еще чутка (я в вас верю):

если "и без 50 рублей прибыльна", но берут эти 50 рублей, то модель еще прибыльнее и это только подтверждает (пусть и не прямо с конкретными цифрами) мой изначальный тезис - что в России экономика самокатов прибыльнее, на вложенную единицу в самокаты рубят больше, чем в тех же Штатах (про них говорю потому что читал статью в заслуживающем доверия СМИ деловом со сравнением рынка у нас и там). И тут вопрос в том, что именно вы пытаетесь втереть тут забывая и путаясь то в том, то в этом.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Сначала у вас был тезис: В США не прибыльна, а у нас прибыльна потому, что берут 50 рублей. А теперь тезис поменялся вдруг. Еще и отредактировали свой комментарий. Вы — молодец, вы — правы 😂

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Да вы еще и читать-понимать не умеете...

1) отредактировал потому добавил именно "насколько я помню, в Штатах все такие сервисы убыточны, а у нас -нет". 

2) ИЗНАЧАЛЬНЫЙ коммент гляньте (нет никакого редактирования): "во многом из-за платного старта и лучше экономика самокатов в России, чем в тех же Штатах". 

Где тут и даже дальше "именно и ТОЛЬКО из-за 50 рублей на старте", м?

А переобулись тут вы: сначала пытались втирать что экономика самокатов у нас не прибыльна, потом сами же "она и так прибыльна и без 50 р за старт" подтверждая что с этими 50 р она ЕЩЕ БОЛЕЕ прибыльна, а теперь - ха-ха, классика! - сливаться с "да там коммент..это... отредактирован", тупануть запутавшись сам в себе.. 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бояринцев

Есть ли смысл делать платные старты? Только из-за них не пользуюсь прокатом..Если мне нужно проехать меньше 1 км я пройдусь пешком, если мне нужно проехать больше то я возьму такси.

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Потому что это:
1. Очевидный сговор рынка. Не понимаю, где ФАС?;
2. Импульсивная покупка — хочешь ехать, плати "таксу" — обычный рэкет. А с виду такие приличные ребята 😂;

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Вотинов

Забавно, что кикшеринг выходит дороже чем каршеринг:)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

А ты думал почему все ломанулись в этот бизнес? У меня на районе стоят десятки если не сотни самокатов практически всех фирм.

Да и сам однажды попался на это. Уже писал тут, что нужно было от тц до дома доехать. Так вот на трясущемся самокате где удобства было ровно 0 я доехал дороже, чем на такси. С тех пор не подхожу к ним.

Ответить
Развернуть ветку
TheEco1983

В Липецке запустили недавно прокат - Юрент (кажется), и тут началось кино и "немцы". По итогу: 40 краж и 2 разломанных пополам самоката. В основных крали местные забулдыги. Не знаю, тут в глухих ...инях еще люди не готовы. Кстати понравился  ответ товарищу полицейскому одной : что такие самокаты специально раскидывали, чтобы потом с людей деньги брать :) (это после того, когда ей выкатили счет в 10К). Тащили все по квартирам, видят лежит ...  про GPS-трекеры вообще никто не слышал.    

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Дремучие долбоёбы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Гуляев

В 2018-ом бесплатные старты были во всех сервисах по умолчанию)
А сейчас их преподносят как фишку)

Ответить
Развернуть ветку
PatrickP

Всегда удивляюсь: взять автомобиль и самокат - примерно одинаковая цена. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Самокат дороже на небольшое расстояние. Сейчас в сезон реально проще покупать подписку если хочешь ездать каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Самокат... До первого падения, потом и стоимость услуги интересовать не будет, проверено.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gilev

Я на самом деле не до конца понимаю позиционирование этой услуги. Условно, компании заявляют, что это транспорт последней мили, окей, если так, тогда стоить эта услуга должна явно не 50р за факт взятия и 8р за минуту. Условно, я еду на метро на работу/домой не важно, оплатил 42 рубля, вышел из метро, что бы добраться последние (+-1,5)км у меня есть выбор, пройти пешком (бесплатно и полезно 10-15 минут), поехать на транспорте 23р (т.к пересадка), каршеринг 50р (с учетом 9р минута) или взять самокат 50р(факт)+50р(поминутно), т.е ну вот никак не выглядит сейчас это транспортом последней мили. Сейчас аренда самоката выглядит больше как развлечение, а не транспорт последней мили. Если продумать тарифы для развлечений и для тех кому надо проехать последние 1,5-2км быстро от остановки до места и подумать над интеграцией в городскую сеть общественного транспорта вообще, тогда было бы круто с этой точки зрения. А пока проще и дешевле свой самокат купить если нужен).

Ответить
Развернуть ветку
Rasul Gitinov

Согласен. Сейчас самокаты больше для развлечения на мой взгляд

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

А вообще есть здесь знатоки? Какой сервис сейчас самый выгодный если просто хочешь месяц поездить от души? Брать просто самокат в аренду?

Или в группах телеграмм предлагают особые условия и промокоды? Они работают?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gilev

"Какой сервис сейчас самый выгодный если просто хочешь месяц поездить от души?" – с таким кейсом, самый выгодный сервис это "купить свой самокат"))

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Начал сам гуглить. Проще будет взять в аренду.

Ответить
Развернуть ветку
Bendblade

Нормальный самокат чтоит несколько десятков тысяч, проще пользоваться таким сервисами чем покупать, покупная может через год надоесть. Тем более зимой простаивает.

Ответить
Развернуть ветку
Andr K

при очередном обновлении приложения Whoosh снова надо каждый раз отменять страховку - ещё месяц назад то, что приложение "запоминает" выбор преподносилось как WOW!

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Вот теперь есть смысл начать пользоваться самокатами.

Ответить
Развернуть ветку
Володя Степанов

Мне кажется, что таким образом просто заманивают клиентов. и это на короткий срок такая лафа. 

Ответить
Развернуть ветку
София Верест

Прикольная тема!)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null