Блогер Илья Варламов рассказал о конфликте с сотрудником «Делисамоката» сразу после запуска сервиса Статьи редакции
В компании сообщили, что сделали «дисциплинарные выводы».
Илья Варламов попытался записать тест-драйв проката электросамокатов от «Делимобиля», который запустился в Москве 18 мая, но вступил в конфликт с сотрудниками сервиса. Работник «Делисамоката» сначала возмутился тем, что его снимают, а затем сообщил эксперту по самокатам Максиму Овсянникову, который пришёл с Варламовым, что не выдаст ему транспорт, так как он якобы занимался «саботажем».
В ходе спора сотрудник «Делисамоката» попытался задержать Варламова, пообещав, что приедет служба безопасности. По его мнению, блогер намерено провоцировал работников «Делисамоката» в интересах сервиса YouDrive, который «бесплатно раздавал самокаты блогерам».
Позже сотрудник извинился за своё поведение и сказал, что «перегнул палку». По его словам, в одном из чатов он узнал, что Овсянников неоднократно посещал точки сервиса и «саботировал» их работу. В видео Варламова Овсянников сказал, что в тот день несколько раз брал самокаты на разных точках, но с некоторыми устройствами были проблемы.
Представители «Делимобиля» сообщили vc.ru, что разбираются в ситуации, но «дисциплинарные выводы» в отношении сотрудников уже сделаны.
Предисловие: у меня нет симпатии или антипатии к Варламову(смотрел одно(уже два) видео, довольно интересно снимает) или к Делимобиль(время от времени пользуюсь приложением, отстает конечно, но недавний апдейт порадовал).
***
Посмотрев начало их беседы могу сказать, что Варламов и его друг(знакомый, не важно) вели себя не очень корректно, вряд-ли кому это понравилось бы(я не оправдываю сотрудников компании!).
Логично, что этот сотрудник не в курсе, почему приложение бажное, почему там косяки, тут косяки, его дело(насколько я понял), стоять там и объяснять людям как пользоваться сервисом.
В начале ведь сотрудник Делимобиля вёл себя приветливо, адекватно, ну далее , когда ходят рядом, снимают видео и на этом видео говорят какой у конкурента хороший сервис, а у них полная жопа, то это не очень приятно. Опять же это не повод проводить - "гражданский арест" и прочее.
если сотруднику проката не нравится, что к нему прибегает сам варламов с усольцевым (если сотрудники не знают московских блогеров в лицо, то это фейспалм) в общественном месте, он должен уволится, другой бы сотрудник поздоровался, извинился бы за сбои, про них он прекрасно знает, если не знает, то гнать его в зашей) помог бы изо всех сил, сделал бы все, чтобы не потерять лицо, но приехавший быдлан, который стал на камеру хватать клиента и применять к нему силовое удержание, это вообще зашквар для сервиса
То что они прибежали он воспринял нормально, отвечал приветливо и вел себя адекватно. Одно дело, когда к тебе подходит человек с камерой и просто общается с тобой, а другое дело, когда подходят с камерой и начинают раздражать. Согласен, что компания должна более ответственно подходить к подбору кадров для той или иной позиции и брать на такую должность общительных, стрессоустойчивых.
Я никак не оправдываю тех, которые потом подошли, мне не понравилось, что к первому подошли и начали тупо дергать его, видно же, что это просто человек, который показывает людям как пользоваться сервисом.
Это все равно , что подойти к людям, которые раздают листовки и начать дергать их по поводу, почему компания, листовки которой они раздают, обслуживает клиентов хреново(тут приблизительно такая же ситуация, подчеркиваю - приблизительно такая)
p.s. https://zen.yandex.ru/media/id/5a1744745a104f49b7a26d6e/ne-putaemsia-tsiatsia-5a1747088c8be3aaa7bda675 (тся/ться, сам когда-то путал, не хочу никак обидеть)
если человек представитель компании, то он да, отдувается и за глючное приложение и за вообще все глючное что в этой компании и объясняет и извиняется, он в данной ситуации лицо компании. так что не надо тут излишнее понимание проявлять, иначе придем к ситуации где будете посланы подобным образом куда угодно любым представителем любой компании, потому что в компании всегда распределение ролей и вряд ли на примере данного случае вам посчастливиться высказать свое фи по поводу приложения разработчиками или же по поводу самих самокатов - закупщикам.