{"id":13829,"url":"\/distributions\/13829\/click?bit=1&hash=1edae85784b435c55b439933942a29f952b7d6fe53a4d28dfea0cf564da666bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 \u2014 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a? ","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u0443\u0436\u0434\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2ed706c8-1b38-5e0f-bd8f-cbc977bad43d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Электромобили заняли 55% рынка Германии

Германия локомотив всей европейской автомобильной промышленности и все что происходит в этой стране определяет весь автомобильный рынок Европы.

А немецкие автогиганты перестраивают производство под электромобили. Mercedes, увеличил продажи на 8,3%, Audi, выросла 17,3%. Volkswagen продолжает расширять производство и вполне может обойти американского конкурента Тесла уже в 2024 году.

Общие продажи электромобилей выросли за год на 32,2%, а по сравнению с декабрем прошлого года больше, чем на половину! Среди ДВС самое большое снижение продемонстрировал дизель с 15,7% до 10,8%.

Volkswagen id 5

Лидеры продаж- Model 3 заняла первое место на немецком автомобильном рынке в декабре. Tesla Model Y заняла второе место, а Volkswagen ID.4/ID.5 третье.

Напомню, продолжается расширение Гигафабрики Берлин Tesla до фазы 500 тыс. электромобилей в год в 2023 году и до 750 тыс. в следующем.

Ваш лайк и подписка - необходимая поддержка каналу!

Eще больше интересных статей на моем канале

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
26 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Невероятно! И так быстро. Просто незаметно.
Наверно также незаметно окажется, что 55% автомобилей управляется автопилотом.

Ответить
Развернуть ветку
Физраствор
Автор

Прогнозируют что Европейский рынок будет полностью поглащен к 2025-2026 году

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Автопилотом или электричками?

Ответить
Развернуть ветку
Физраствор
Автор

Электричками

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Добряков

а у них будет автопилот о котором никому не расскажут, но который будет там присутствовать?

Ответить
Развернуть ветку
Zoringer

В Норвегии почти 80% продаж автомобилей пришлось на электромобили. ДВС запретят с 2025 года.

Ответить
Развернуть ветку
Физраствор
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Родин

подскажите пожалуйста в Норвегии уже ввели налог на электромобили или ещё нет?

Ответить
Развернуть ветку
Козловская Эвелина

Ну это будущее , экологично , практично , рано или поздно везде так будет

Ответить
Развернуть ветку
ватсон шерлокович

Как вы правы!

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

забавно что по многим отзывам VW ID считаются куском г.на. и удивительно что китайцев в списке нет, хотя в той же Швеции их (китайцев) уже значительное количество продается в год: Polestar 2 - 4 465 шт, MG ZS EV - 2 903 шт.

Ответить
Развернуть ветку
Физраствор
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Арина Калашова

прогресс не стоит на месте, остается дело за малым- обеспечить электроэнергией в достаточном количестве)

Ответить
Развернуть ветку
Физраствор
Автор

Энергосистемы в США Европе и Китае наоборот децентрализуются из-за солнечных домашних электростанций рост нагрузки на сети ожидают по разным прогнозам от 3 до 10% к концу дисителетия

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Чую, хлебнут они горя, когда вскоре заводы нужно будет назад переоборудовать под ДВС. Запомните этот твит.

Ответить
Развернуть ветку
Физраствор
Автор

А зачем им это делать?

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Потому что электрички эти ваши - это ненадолго, скоро всё по пизде пойдёт. Можешь этот твит тоже запомнить.

Ответить
Развернуть ветку
Физраствор
Автор

Пока что все идет в другую сторону:)

Ответить
Развернуть ветку
Глубокий бас

Да? А причины? А то я уже лет 10 везде читаю: Что электрички это ненадолго и через 1-2года о них все забудут! А они всё больше и больше вытесняют устаревшие шумящие вонючки...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Борисов

сказано грубо, но по честному, на мой взгляд)

Ответить
Развернуть ветку
Физраствор
Автор

Тагда уж возврат к лошадкам и паравозам

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Я хоть и скептически отношусь к электричкам(во многом из-за того что не представляю как их натянуть на свою реальность, где надо часто проехать примерно 1700 км с пятницы по воскресенье, не забыв при этом отдохнуть и зарядка автомобиля в такие планы по понятным причинам никак не вписывается), но мне кажется что нифига им переоборудовать не потребуется. Во-первых, потому что они не идиоты и сразу всё в электрички разом не переоборудуют. Во-вторых, определенное число электричек вполне себе логично использовать, многие автомобили больше 100 км в сутки за всё время эксплуатации ни разу не проезжали. В-третьих - электрички наверняка станут заметно дешевле в не особо отдаленном будущем. И дело даже не в каких-то там технологических прорывах, а просто в оптимизации процессов производства с одной стороны и эксплуатации практически рабского труда в местах месторождений необходимых ископаемых, с другой. Батарейка наверняка станет намного дешевле, а узлы электромобиля заметно проще ДВС в производстве, банально меньше деталей. Единственное что мне не особо понятно - как на такое число новых потребителей перестроить энергосети, но по идее вопрос решаемый куда проще чем первоначальная электрификация городов в конце 19, начале 20 века, или строительство инфраструктуры АЗС.

Ответить
Развернуть ветку
Физраствор
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

в вашем случае поможет принцип гужевого транспорта - каршер. одну посадили, пересели на заряженную, едете дальше. естественно в текущих реалиях это не очень реально, хотя в европе уже вполне возможно. ну или ждать развития аккумуляторной индустрии, каких нибудь суперконденсаторов толщиной с лист бумаги и супер быстрой зарядки с 0 до 100 за 10 мин.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Киселёв

Не, проверено, каршенинг работает как дополнение такси и прочему общественному транспорту, но не заменяет личный автомобиль. Во-первых, в тот момент когда он нужен он хрен пойми где. А даже если рядом - в нем нет банального - зарядки для телефона, солнцезащитных очков, зонтика и прочих личных вещей, которые как-то незаметно распространяются в личном авто и их не видно, но они важны и удобны. Плюс у меня вот регулярно есть поездки примерно на 1500 км за три дня, когда выезжая в пятницу вечером вечером воскресенья я должен быть уже дома. И в таких поездках вещей еще больше - сменная одежда, запасная одежда на случай холода/жары, термосы и прочая фигня что валяется на всякий случай. Ну и времени мало - цель поездки то не прокатиться, а что-то сделать и/или отдохнуть успеть, где-то побывать - заряжать автомобиль банально некогда. Плюс по личным потребностям. Вот мне сегодня надо после работы забрать морозильник. Он небольшой, легко влезает в легковушку. В каршеринге это даже по правилам использования запрещено. А на личном авто я могу не нарушать правила сервиса, не ждать пол дня доставку(я вообще-то работаю), а забрать в удобное для себя время и привезти. Дел на 5 минут, вместо целой истории с доставкой. И таких моментов тысячи. Плюс в личном автомобиле есть все нужные фичи - он тёплый, с подогревом лобового, руля, сидений и прочим, я знаю что в нём гарантированно есть омывающая жидкость и т.д. И я могу в любой момент сорваться и уехать куда-то на приличное расстояние(вот за эти праздники у меня было 2 однодневных поездки примерно на 450 км), когда я не планировал - просто утром решили чем займемся и поехали. В каршеринге это и долго и дорого(не знаю, можно ли вообще), а тут сел и поехал не думая. И много таких мелочей. Банально на природу выбраться, или к родственникам за город поехать. Не думая что всё время пока ты сидишь и общаешься у тебя там время-деньги тикает. Захотел - остался с ночевкой, не захотел - поехали домой... В общем, каршеринг - очень похож на личный автомобиль, в нем столько же колёс и прочего, теоретически он способен решать те или иные задачи, но практически на порядок менее удобен. Я уже не говорю про тех кто с детьми и детскими креслами и прочими атрибутами.

Ответить
Развернуть ветку
Глубокий бас

SupeR! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
null