Электромобили заняли 55% рынка Германии
Германия локомотив всей европейской автомобильной промышленности и все что происходит в этой стране определяет весь автомобильный рынок Европы.
А немецкие автогиганты перестраивают производство под электромобили. Mercedes, увеличил продажи на 8,3%, Audi, выросла 17,3%. Volkswagen продолжает расширять производство и вполне может обойти американского конкурента Тесла уже в 2024 году.
Общие продажи электромобилей выросли за год на 32,2%, а по сравнению с декабрем прошлого года больше, чем на половину! Среди ДВС самое большое снижение продемонстрировал дизель с 15,7% до 10,8%.
Лидеры продаж- Model 3 заняла первое место на немецком автомобильном рынке в декабре. Tesla Model Y заняла второе место, а Volkswagen ID.4/ID.5 третье.
Напомню, продолжается расширение Гигафабрики Берлин Tesla до фазы 500 тыс. электромобилей в год в 2023 году и до 750 тыс. в следующем.
Ваш лайк и подписка - необходимая поддержка каналу!
Eще больше интересных статей на моем канале
Невероятно! И так быстро. Просто незаметно.
Наверно также незаметно окажется, что 55% автомобилей управляется автопилотом.
Прогнозируют что Европейский рынок будет полностью поглащен к 2025-2026 году
Автопилотом или электричками?
Электричками
а у них будет автопилот о котором никому не расскажут, но который будет там присутствовать?
В Норвегии почти 80% продаж автомобилей пришлось на электромобили. ДВС запретят с 2025 года.
https://vc.ru/u/631511-fizrastvor/559461-v-norvegii-proshchayutsya-s-benzinovymi-dvs
подскажите пожалуйста в Норвегии уже ввели налог на электромобили или ещё нет?
Ну это будущее , экологично , практично , рано или поздно везде так будет
Как вы правы!
забавно что по многим отзывам VW ID считаются куском г.на. и удивительно что китайцев в списке нет, хотя в той же Швеции их (китайцев) уже значительное количество продается в год: Polestar 2 - 4 465 шт, MG ZS EV - 2 903 шт.
https://vc.ru/transport/579793-v-shvecii-rekordnye-prodazhi-elektrichek
прогресс не стоит на месте, остается дело за малым- обеспечить электроэнергией в достаточном количестве)
Энергосистемы в США Европе и Китае наоборот децентрализуются из-за солнечных домашних электростанций рост нагрузки на сети ожидают по разным прогнозам от 3 до 10% к концу дисителетия
Чую, хлебнут они горя, когда вскоре заводы нужно будет назад переоборудовать под ДВС. Запомните этот твит.
А зачем им это делать?
Потому что электрички эти ваши - это ненадолго, скоро всё по пизде пойдёт. Можешь этот твит тоже запомнить.
Пока что все идет в другую сторону:)
Да? А причины? А то я уже лет 10 везде читаю: Что электрички это ненадолго и через 1-2года о них все забудут! А они всё больше и больше вытесняют устаревшие шумящие вонючки...
сказано грубо, но по честному, на мой взгляд)
Тагда уж возврат к лошадкам и паравозам
Я хоть и скептически отношусь к электричкам(во многом из-за того что не представляю как их натянуть на свою реальность, где надо часто проехать примерно 1700 км с пятницы по воскресенье, не забыв при этом отдохнуть и зарядка автомобиля в такие планы по понятным причинам никак не вписывается), но мне кажется что нифига им переоборудовать не потребуется. Во-первых, потому что они не идиоты и сразу всё в электрички разом не переоборудуют. Во-вторых, определенное число электричек вполне себе логично использовать, многие автомобили больше 100 км в сутки за всё время эксплуатации ни разу не проезжали. В-третьих - электрички наверняка станут заметно дешевле в не особо отдаленном будущем. И дело даже не в каких-то там технологических прорывах, а просто в оптимизации процессов производства с одной стороны и эксплуатации практически рабского труда в местах месторождений необходимых ископаемых, с другой. Батарейка наверняка станет намного дешевле, а узлы электромобиля заметно проще ДВС в производстве, банально меньше деталей. Единственное что мне не особо понятно - как на такое число новых потребителей перестроить энергосети, но по идее вопрос решаемый куда проще чем первоначальная электрификация городов в конце 19, начале 20 века, или строительство инфраструктуры АЗС.
в вашем случае поможет принцип гужевого транспорта - каршер. одну посадили, пересели на заряженную, едете дальше. естественно в текущих реалиях это не очень реально, хотя в европе уже вполне возможно. ну или ждать развития аккумуляторной индустрии, каких нибудь суперконденсаторов толщиной с лист бумаги и супер быстрой зарядки с 0 до 100 за 10 мин.
Не, проверено, каршенинг работает как дополнение такси и прочему общественному транспорту, но не заменяет личный автомобиль. Во-первых, в тот момент когда он нужен он хрен пойми где. А даже если рядом - в нем нет банального - зарядки для телефона, солнцезащитных очков, зонтика и прочих личных вещей, которые как-то незаметно распространяются в личном авто и их не видно, но они важны и удобны. Плюс у меня вот регулярно есть поездки примерно на 1500 км за три дня, когда выезжая в пятницу вечером вечером воскресенья я должен быть уже дома. И в таких поездках вещей еще больше - сменная одежда, запасная одежда на случай холода/жары, термосы и прочая фигня что валяется на всякий случай. Ну и времени мало - цель поездки то не прокатиться, а что-то сделать и/или отдохнуть успеть, где-то побывать - заряжать автомобиль банально некогда. Плюс по личным потребностям. Вот мне сегодня надо после работы забрать морозильник. Он небольшой, легко влезает в легковушку. В каршеринге это даже по правилам использования запрещено. А на личном авто я могу не нарушать правила сервиса, не ждать пол дня доставку(я вообще-то работаю), а забрать в удобное для себя время и привезти. Дел на 5 минут, вместо целой истории с доставкой. И таких моментов тысячи. Плюс в личном автомобиле есть все нужные фичи - он тёплый, с подогревом лобового, руля, сидений и прочим, я знаю что в нём гарантированно есть омывающая жидкость и т.д. И я могу в любой момент сорваться и уехать куда-то на приличное расстояние(вот за эти праздники у меня было 2 однодневных поездки примерно на 450 км), когда я не планировал - просто утром решили чем займемся и поехали. В каршеринге это и долго и дорого(не знаю, можно ли вообще), а тут сел и поехал не думая. И много таких мелочей. Банально на природу выбраться, или к родственникам за город поехать. Не думая что всё время пока ты сидишь и общаешься у тебя там время-деньги тикает. Захотел - остался с ночевкой, не захотел - поехали домой... В общем, каршеринг - очень похож на личный автомобиль, в нем столько же колёс и прочего, теоретически он способен решать те или иные задачи, но практически на порядок менее удобен. Я уже не говорю про тех кто с детьми и детскими креслами и прочими атрибутами.
SupeR! Спасибо!