{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Беспилотные автомобили «Яндекса» проехали 1 млн километров с начала 2018 года Статьи редакции

Беспилотный флот компании насчитывает более 50 машин.

Беспилотные автомобили «Яндекса» проехали 1 млн километров по дорогам России, США и Израиля с начала 2018 года. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Основную часть этого расстояния машины прошли по дорогам общего пользования, большую часть — в Москве, уточнил представитель компании. Он отметил, что тестирование ведётся вне зависимости от времени суток, погоды и ситуации на дорогах.

С начала 2019 года беспилотники «Яндекса» проехали более 900 тысяч километров. За 2018 год машины прошли всего 75 тысяч километров, сейчас они проезжают такое расстояние за неделю.

Проехать миллион километров в беспилотном режиме по дорогам общего пользования можно только при наличии работающей технологии. Теперь пришло время расширять флот, чтобы он мог проезжать миллион километров за неделю.

Это позволит нам осваивать больше дорожных сценариев, совершенствовать текущие алгоритмы, учиться действовать в новых редких ситуациях и таким образом развивать технологию ещё быстрее.

Дмитрий Полищук, руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса»

В тестовом флоте «Яндекса» сейчас более 50 беспилотных машин, до конца 2019 года компания планирует довести их число до 100, а к концу 2021 года — до 1000. Коммерческую эксплуатацию беспилотников для пассажирских перевозок в мегаполисах «Яндекс» планирует начать в 2023 году.

0
206 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Dubrovskiy

Да мертвая же идея, мер-тва-я. У нас инфраструктура не подготовлена: выезды на магистрали без полос-разгонок, лепестковые развязки в момент пробок-клинча, полгода нет разметки под слоем реагента, полосы которе уходят в бордюр без предупреждающих знаков при сужении дорог, снятие асфальта с торчащими люками и много чего еще интересного.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Я езжу с нарушениями (там где по другому нельзя). Он нарушать тоже будет?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Не, по обочине ездить не будет, перестраиваться под светофором тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Перестраиваться перед светофором - не нарушение, так то.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Перед светофором обычно сплошная, чтобы перестроиться нужно её пересечь. А это нарушение.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

не исключено, что еще лет через пять эти ваши комменты могут быть использованы против вас в суде

не поднимайте себе с пола проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не перед, а под.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Смитт

Есть штраф у меня за этот маневр))
- пересечение сплошной

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Зато другие очень даже будут. И Беспилотник, как законопослушный бендер, будет тупо стоять, пока кожаные мешки его будут обгонять. В результате сидящий в нём человек просто плюнет и не будет больше ездить.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Да ладно, сейчас половина водителей за рулем в телефоны тупят. А с беспилотником можно будет сериальчики в дороге смотреть. Ну и пусть на 10 минут дольше ехать, чем самому.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

"Другие" и сейчас нарушают, а я не нарушаю. Тут за меня робот не нарушать будет.
Вам только кажется, что все нарушают, но нет, не больше 10%. Пара мудаков объехали пробку по соседней полосе и встроились, но 30-40 машин стоят и ждут.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ну то есть скоростной режим всегда по знакам, а не +19?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Да. В городе и того меньше

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Всё уже придумано. Сначала для автопилотов сделают выделенные полосы.

То есть выделенных полосы будет уже две — для общественного транспорта и для роботов.

Затем повысят налоги на личный транспорт. И у нас будет выбор — медленно и дорого на своём, или быстро и дёшево на общественном.

Личный автомобиль останется снаружи городов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Оукей, расскажите как повернуть налево на перекрестке равнозначных дорог при интенсивном потоке едущем навстречу вам?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Так все-таки «везде!» или «никак!»? И таких мест ведь полно... в Мск...
Альтернативный путь кстати тоже не выход. У меня единственный выезд из двора. С утра пробка в оба направления на близлежащей улице. Не нарушая - не выедете.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

оно

Ответить
Развернуть ветку
203 комментария
Раскрывать всегда