Беспилотный флот компании насчитывает более 50 машин.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Выбрали главное из материала РБК.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
С 1 сентября 2025 года в России вступает в силу закон, запрещающий рекламу в Instagram. За нарушение — штрафы до 500 тыс. рублей. YouTube работает с перебоями, а просмотры в VK остаются нестабильными. В условиях изменений в цифровых платформах и новых законодательных ограничений бизнесу важно находить надёжные и эффективные способы взаимодействия с…
Да мертвая же идея, мер-тва-я. У нас инфраструктура не подготовлена: выезды на магистрали без полос-разгонок, лепестковые развязки в момент пробок-клинча, полгода нет разметки под слоем реагента, полосы которе уходят в бордюр без предупреждающих знаков при сужении дорог, снятие асфальта с торчащими люками и много чего еще интересного.
Комментарий недоступен
Пока что "мертвая технология" наездила лям. При всех описанных выше условиях.
При наличии белковых водителей по соседству.
Это неизбежное (и прекрасное) будущее. Луддисты будут всегда и их доводы могут казаться убедительными. Но по факту это эмоции, страх перемен
С чего то надо начинать. Мне кажется, даже с тупящими беспилотниками смертей на дорогах станет на порядок меньше.
И? Почему мёртвая-то, не понял.
Ну во-первых, это не завтра внедряют, переход будет еще десятилетия идти, во-вторых, есть полно других стран с хорошими дорогами/теплым климатом, в-третьих, цифровое зрение развивается семимильными шагами. Комбинирует тепловизоры, инфракрасные и 360° камеры, так что авто будет видеть препятствия в полной темноте, а людей за углами, машинами, щитами и проч. И реагировать будет быстрее и точнее (за счет согласования своих действий с соседними авто).
Уж прогресс-то не надо принижать.
вае плюсы/минусы этой затеи расписал digital доктор в телеграме