Runway vs. Higgsfield
Секрет быстрых дейликов
Предок электроса-моката
Ламба из картона
Японская робозмея
Робот-погрузчик

Три европейских лоукостера подали заявки на полёты из петербургского Пулково

В аэропорту обсуждают тестирование режима «открытого неба» — он позволяет летать в третьи страны без посадки в стране регистрации авиакомпании.

В августе 2019 года британский лоукостер EasyJet, венгерский WizzAir и ирландский Ryanair подали заявки на полёты из петербургского аэропорта Пулково и предоставили для этого планы маршрутных сетей. Об этом РБК рассказал гендиректор компании «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС, оператор Пулкова) Леонид Сергеев.

ВВСС предложила сделать в Пулково режим «открытого неба» (или седьмой степени «свободы воздуха») — он позволяет авикомпаниям летать в третьи страны без посадки в стране регистрации перевозчика. В сентябре 2019 года инициативу поддержал вице-премьер Максим Акимов, курирующий в правительстве транспорт.

С помощью лоукостеров Пулково рассчитывает привлечь до 6 млн туристов в год к 2025 году. По данным ВВСС, в 2018 году из Петербурга за рубеж летали 7 млн пассажиров, за первые шесть месяцев 2019 года — около 3,2 млн человек.

Также введение «открытого неба» позволит развить сегмент низкобюджетных перевозок и выполнить указ президента об увеличении доли авиаперевозок в обход Москвы до 50% всего рынка, перечисляет Сергеев. По его словам, нововведение может привлечь в Пулково и другие авиакомпании.

Согласно предварительным планам маршрутов, EasyJet, WizzAir и Ryanair будут летать круглогодично, уточняет издание. ВВСС направила заявки авиакомпаний в Минтранс. Источник РБК в одном из профильных ведомств отметил, что до получения разрешения авиационных властей, договорённости авиакомпаний с Пулково формальны.

По словам источника РБК на рынке, большинство российских авиакомпаний считают, что иностранные лоукостеры будут летать в Пулково только летом — и забирать основной пассажиропоток. Зимой российские перевозчики уйти не смогут и им придётся отрабатывать на этих направлениях, неся убытки, добавил собеседник издания.

Об опасениях российских авиакомпаний насчёт режима «открытого неба» в Пулкове в июле 2019 года писал «Коммерсантъ». Тогда источник издания в одном из крупных перевозчиков называл предложенную либерализацию односторонней. «Ryanair сможет свободно летать из Санкт-Петербурга в Париж, а российские компании — нет», — отмечал он.

1212
54 комментария

Что-то я нихрена не понял.

12

Авиабилеты в Европу могут стать дешевле. А могут не стать. Никто не знает, надо это или нет, хорошо это или плохо, да и по-большому счету, всем пох.й, кроме тех 5% россиян, что летают в Европу, но их никто и не спрашивает.

21

Лоукостеры запрашивают разрешение на 7-ую "свободу", т.е. хотят перевозит пассажиров между двумя странами, ни в одном из которых авиакомпания не зарегистрирована. 

Это как российская авиакомпания будет летать только между Мюнхенем и Мадридом, например.

Но это не гарантия что билеты станут дешевле. 50/50.

Про остальные "свободы" можно почитать тут.

https://en.wikipedia.org/wiki/Freedoms_of_the_air#Seventh_freedom

5

А что мешает снизить цены российским авиакомпаниям? Воровство? Имя?

8

"Ниринтабильна!!!"

18

Мне кажется, что победу говном закидали.И теперь, остальные бояться делать лоукостеры. 

Раскрывать всегда
S7 заморозила строительство петербургского завода по выпуску деталей для газотурбинных двигателей — «Ведомости»

Причины неизвестны.

Источник фото: «Авиастат»
77
66
11
11
Вьетнам продлил безвизовый режим для россиян на три года

Беларусь из соответствующего перечня стран исключили.

Источник: Shutterstock
3030
55
11
Жесточайшая международная изоляция становится все невыносимие
Я устал сводить отчеты Wildberries руками и создал сервис-бота в Telegram, который это делает за меня. Как я к этому пришел и причем тут нейросеть? Моя история.

Понедельник — день тяжёлый, и не только потому, что это первый день недели, но ещё и из-за выхода финансового отчёта Wildberries. С его помощью продавцы узнают, сколько они заработали и сколько должны заплатить налогов. А вручную у меня тратилось очень много времени.

Я устал сводить отчеты Wildberries руками и создал сервис-бота в Telegram, который это делает за меня. Как я к этому пришел и причем тут нейросеть? Моя история.
66
33
11
Российские авиакомпании вывели из-под двойной регистрации больше половины оставшихся в стране иностранных самолётов — «Ъ»

С учётом SSJ-100 за границу могут летать больше 500 лайнеров.

Фото ТАСС
33
Возможность летать через воздушное пространство России обеспечило китайским авиакомпаниям преимущество перед европейскими — FT

Первые могут предложить потребителям более низкие цены.

Источник фото: Global Times
1313
44
11
11
Правильно или не правильно вопрос еще. Но пусть европейцы почувствуют последствия своих санкций) Китай наш стратегический партнер, и сотрудничество с ним важнее, чем с Европой. А то, что европейские компании теряют деньги, – это их проблемы.
Aviasales: как помочь сбившимся из-за закрытых аэропортов путешественникам добраться до юга и продать им билеты

Уже почти 3 года небо ЮФО недоступно для авиаперелетов, что значительно усложняет путь через города с закрытыми аэропортами.
Предположим, как можно улучшить интерфейс сервиса поиска дешевых авиабилетов и предложить пользователям маршруты через соседние города.

Aviasales: как помочь сбившимся из-за закрытых аэропортов путешественникам добраться до юга и продать им билеты
Кейс: Как мы заставили автобусы приносить прибыль: секрет роста заполняемости на 90%

Проблема низкой заполняемости транспорта актуальна для многих транспортных компаний, особенно в условиях высокой конкуренции.

11
Авиация и технологии: дайджест новостей за февраль
Авиация и технологии: дайджест новостей за февраль
Обзор главных событий рынка логистики в феврале 2025 📰
Обзор главных событий рынка логистики в феврале 2025 📰
11
Что интересного произошло в мире авиации и туризма за первую половину марта?
Что интересного произошло в мире авиации и туризма за первую половину марта?
11
Дайджест новостей из мира технологий и авиации: январь
Дайджест новостей из мира технологий и авиации: январь