$3,5 млн инвестиций и приложение для сплетниц

$3,5 млн инвестиций и приложение для сплетниц
В какой проект готовы вложиться инвесторы? Этот вопрос не дает спокойно спать стартаперам всего мира, давно и прочно потеснив гамлетовские страдания. А ответ иногда оказывается неожиданным. Мягко говоря.

Мобильное приложение с лаконичным названием Lulu сложно назвать сенсацией, но внимание оно определенно привлекло: в первый месяц после тестирования количество скачиваний (на iOS и Android) перевалило за 60 тысяч. Секрет успеха заключен в необычной концепции: в приложении, пользоваться которым могут только девушки, можно читать — или добавлять — сведения и отзывы о знакомых мужского пола.



Использование этой "базы данных мужчин, сделанной женщинами для женщин", позволяет оценивать такие параметры обсуждаемого, как внешность, чувство юмора, поведение, первый поцелуй, секс и ответственность. Самое важное - девушки, хотя и регистрируются через Фейсбук, остаются анонимными в рамках приложения. Предполагается, что это способствует откровенности (но если вы подумали про троллинг, то не вы первый).



Создательницы приложения, давние подруги Элисон Шварц и Александра Чонг, в разных интервью подчеркивают, что сделали приложение для развлечения, это просто фан. Такую тональность должны задавать и хэштеги, вроде #Obsessed With His Mom или #Napoleon Complex. При этом, если кто-то из представителей сильного пола жалуется на наличие профайла в приложении, его фотографии с обсуждениями вокруг них удаляются администрацией.

[caption id="" align="aligncenter" width="570"] Александра Чонг, кофаундер и СЕО Lulu[/caption]

Шварц рассказывает, что некоторые особенно любопытные мужчины даже меняют пол в своих акаунтах на Фейсбуке, чтобы попасть в приложение. После того, как обнаруживается очередной хитрец, ему отправляют уведомление: "Dude, you're a dude, but we love you anyway".

Проект стартовал в декабре 2011 года с инвестиций в размере $950 тысяч, а в феврале этого года привлек еще $2,5 млн. И шуткой уже не выглядит: среди инвесторов, например, Юрий Мильнер, фонды Passion Capital и PROfounders Capital, и технокомпания Jawbone. Цифры внутри приложения тоже впечатляют: только с середины января девочки (и находчивые мальчики) просмотрели порядка 80 млн профайлов.

Останавливаться подруги не намерены:
We also feel boys are just the beginning. We'll win the trust of our girls here and then take them into other verticals.

Такая история.