Ну так вы же бумагу производите, а они упаковывают - для вас они просто канал дистрибуции, как и любая точка которая упаковывает подарки. Вероятность того что у вас юнит экономика сойдется на самостоятельном привлечении b2c клиентов, стремиться к 0, а вот b2b канал и проще и он чувствует рынок и самое главное - там уже есть клиенты, которые готовы платить. А при самостоятельном выходе на рынок вам придется самим эквайрить клиентов, что надо сказать недешево
С одной стороны, всё так. Но это был бы идеальный вариант, если бы у меня была готовая продукция, а не кастомизированная. Каждый лист бумаги - в единственном экземпляре, с дизайном, который юзер создает на моем сайте, то есть это изначальная b2c ориентация. А "отдаваться" под другой бренд точно пока не хочу. Поэтому и сомневаюсь - просто не вижу подходящей модели партнерства, хотя может, она где-то на поверхности)
ну тут хозяин барин ) Я все-таки не про "отдаваться", а про то что наиболее типичный клиентский путь выглядит так: "прихожу туда где заворачивают подарки и там заваричваю и/или покупаю." Уверен, что есть люди которые заказывают в интернете, но опять же здесь уже есть "гранды" и у вас явно бюджет на привлечение меньше / нет SEO / итд
Так вот - вы не отдаетесь, а просто приходите через b2b канала к своему потребителю в привычной для него манере потребления - купить бумагу там где потом могут завернуть подарок ( опять же еще важен клиентский паттерн )
Ларек за %% от покупки продвигает вас. Самое просто - ларек распостраняет промокоды среди клиентов и вы ему платите %% от сделки или фикс какой-нибудь
Вам надо партнериться с wrapme
Там аудитория будет в экстазе от такой фичи
думаю об этом давно, но партнерство с другими упаковочными компаниями пока вызывает много вопросов и сомнений
Ну так вы же бумагу производите, а они упаковывают - для вас они просто канал дистрибуции, как и любая точка которая упаковывает подарки.
Вероятность того что у вас юнит экономика сойдется на самостоятельном привлечении b2c клиентов, стремиться к 0, а вот b2b канал и проще и он чувствует рынок и самое главное - там уже есть клиенты, которые готовы платить.
А при самостоятельном выходе на рынок вам придется самим эквайрить клиентов, что надо сказать недешево
С одной стороны, всё так. Но это был бы идеальный вариант, если бы у меня была готовая продукция, а не кастомизированная. Каждый лист бумаги - в единственном экземпляре, с дизайном, который юзер создает на моем сайте, то есть это изначальная b2c ориентация. А "отдаваться" под другой бренд точно пока не хочу. Поэтому и сомневаюсь - просто не вижу подходящей модели партнерства, хотя может, она где-то на поверхности)
ну тут хозяин барин )
Я все-таки не про "отдаваться", а про то что наиболее типичный клиентский путь выглядит так: "прихожу туда где заворачивают подарки и там заваричваю и/или покупаю."
Уверен, что есть люди которые заказывают в интернете, но опять же здесь уже есть "гранды" и у вас явно бюджет на привлечение меньше / нет SEO / итд
Так вот - вы не отдаетесь, а просто приходите через b2b канала к своему потребителю в привычной для него манере потребления - купить бумагу там где потом могут завернуть подарок ( опять же еще важен клиентский паттерн )
Ларек за %% от покупки продвигает вас.
Самое просто - ларек распостраняет промокоды среди клиентов и вы ему платите %% от сделки или фикс какой-нибудь
Согласна, вариант с продвижением и промокодами выглядит привлекательно!