Всем привет! Меня зовут Саша, и я рассказываю здесь о своей онлайн-мастерской неповторимой подарочной упаковки Oh My Wrap. Потому что просто хочу, чтобы вы о ней знали.
Неделя ознаменовалась уверенным ростом рубля. Доллар ниже 90 — это серьёзно. Эксперты разошлись во мнениях относительно цен на новостройки в 2025 году, на то они и эксперты. Даёшь Трамп-ралли в недвижимости, в общем, ну не только же акциям расти. Го читать дайджест, тут ещё про распил инфляции, биткоин, облигации, дивиденды и многое другое!
У Федеральной службы по аккредитации до сих пор нет регламентирующих сроков рассмотрения отчета о корректирующих действиях аккредитованных лиц, при проверке которых выявлены несоответствия критериям аккредитации и введена приостановка статуса аккредитованного лица.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Персонаж, с которым приходят — уже любимчик компании. К нему нужно с уважением и внимательно. Поэтому за слайдом про понимание задачи мы показываем, что заметили и как почувствовали
Протестировал Грок 3 от Илона Маска. Первые впечатления были положительными, но углубленное тестирование выявило как сильные, так и слабые стороны модели. В этой статье я делюсь результатами тестов, сравниваю Грок 3 с GPT-4 Turbo (O3 Mini High) и разбираю его потенциал в генерации длинных текстов, исследовательской работе и программировании.
Как понять, что мешает вашему сайту приносить больше клиентов? В Яндекс.Метрике появилась возможность сравнивать свой сайт с конкурентами. Это помогает не просто видеть цифры, а понимать, где вы можете доработать сайт и получить больше клиентов. Разбираем как её включить и как применять на практике
Содержание статьи:
1. Как произошла атака: изощрённая схема с мультиподписью
2. Реакция руководства ByBit: образцовый пример кризис-менеджмента
3. Реакция конкурентов: неоднозначная поддержка индустрии
4. Важный момент: для обычного пользователя риски минимальные
5. Банкран vs. взлом: в чём фундаментальная разница
6. Что делать пользователям ByBit…
Вам надо партнериться с wrapme
Там аудитория будет в экстазе от такой фичи
думаю об этом давно, но партнерство с другими упаковочными компаниями пока вызывает много вопросов и сомнений
Ну так вы же бумагу производите, а они упаковывают - для вас они просто канал дистрибуции, как и любая точка которая упаковывает подарки.
Вероятность того что у вас юнит экономика сойдется на самостоятельном привлечении b2c клиентов, стремиться к 0, а вот b2b канал и проще и он чувствует рынок и самое главное - там уже есть клиенты, которые готовы платить.
А при самостоятельном выходе на рынок вам придется самим эквайрить клиентов, что надо сказать недешево
С одной стороны, всё так. Но это был бы идеальный вариант, если бы у меня была готовая продукция, а не кастомизированная. Каждый лист бумаги - в единственном экземпляре, с дизайном, который юзер создает на моем сайте, то есть это изначальная b2c ориентация. А "отдаваться" под другой бренд точно пока не хочу. Поэтому и сомневаюсь - просто не вижу подходящей модели партнерства, хотя может, она где-то на поверхности)
ну тут хозяин барин )
Я все-таки не про "отдаваться", а про то что наиболее типичный клиентский путь выглядит так: "прихожу туда где заворачивают подарки и там заваричваю и/или покупаю."
Уверен, что есть люди которые заказывают в интернете, но опять же здесь уже есть "гранды" и у вас явно бюджет на привлечение меньше / нет SEO / итд
Так вот - вы не отдаетесь, а просто приходите через b2b канала к своему потребителю в привычной для него манере потребления - купить бумагу там где потом могут завернуть подарок ( опять же еще важен клиентский паттерн )
Ларек за %% от покупки продвигает вас.
Самое просто - ларек распостраняет промокоды среди клиентов и вы ему платите %% от сделки или фикс какой-нибудь
Согласна, вариант с продвижением и промокодами выглядит привлекательно!