Миссия (не)выполнима: как мы провели питчинг без продажи билетов участникам и что из этого вышло

Привет! Тут AngelSyndicate на связи, расскажем, как у нас прошло открытое питчинг-шоу стартапов 21 сентября. Мы бросили себе вызов: устроить всё за 2 недели! А это не просто - нужно было найти место, выбрать интересные стартапы, написать тексты про питчинги и синдикат, раздобыть команду для съемок, согласовать все с экспертами и инвесторами.

Изначально планировали пригласить 3-4 стартапа, 3 экспертов и 30 зрителей.

Результат? У нас было 5 стартапов, 9 экспертов и 80 зрителей!

Как мы это сделали? Пошли по стандартному пути: разместили объявления о питчинге на городских досках и на портале Leader-ID. Написали пару статей, наш СЕО Роман Гудков рассказал об этом в своем телеграме. Мы подобрали отличное место – Точку кипения в ПромТехДизайне.

Вход был абсолютно бесплатным. Это для нас было важно - первый питчинг должен быть доступным для всех, участников и зрителей.

А стартапы были совсем разные:

Издательство комиксов для мальчиков-подростков

Сервис для знакомств на базе астрологии

Сервис для управления репутацией в интернете

Размещение рекламы на видеоэкранах

Сервис лидогенерации для В2В

У каждого было 5 минут на питч, за это время они должны были впечатлить экспертов своим проектом.

Эксперты давали подробный фидбек по каждому стартапу, откровенно и честно. Это тоже наше правило - не готовим для них скрипты, не подсказываем, как лучше комментировать выступление.

Однажды мы соберем гайд по организации питчингов и поделимся им с широкой общественностью. И отдельно припишем инструкцию для тех команд, кто, как и мы, разделен территориально. Да-да, у нас команда из разных городов и даже стран, что создает никоторые дополнительные трудности.

Что в итоге?

Питчинг прошли 5 стартапов, съемочная команда ушла монтировать видео, а мы сели обрабатывать чек-листы от экспертов и зрителей.

Два стартапа (!) из пяти получили предложение от инвесторов о встрече. Это означает, что проект вызвал интерес. Да, это еще не инвестиции, но это уже готовность наблюдать за развитием конкретного проекта.

Разбор каждого стартапа-участника будет в следующей статье. Будут наши комментарии, комментарии от экспертов и от зрителей.

11
Начать дискуссию