Активный и авторский тур, в правильном его воплощении, это совсем не то, что мы можем увидеть у некоторых тур операторов, под заголовком "горнолыжный тур" или "сёрф тур". Настоящий активный тур, это чётко выстроенная программа, со множеством дополнительных тренировок, развлечений и мероприятий. Участники такого путешествия находятся всю поездку вместе и становятся сплочёной командой, которым интересно проводить время на тренировках и по вечерам.
Хороший сервис. Может замутить пеший тур по сбору грибов? ) Как думаете, бабла поднять можно будет?
Летом такие реально появляются)
Иван, а вы с инструкторами связывались по этому поводу? От них какая реакция?
Как по мне, так идея в общем неплохая, но вряд-ли её можно превратить в коммерческий проект. Это скорее социальный. Инструкторы с такими тематическими турами сами набирают себе группы через соцсети и народ идёт к конкретному инструктору, руководствуясь личным мнением и/или знакомством. Это мой опыт.
Собраться компанией и поехать, к примеру, в горы кататься, тут никакой тур не нужен. А выбирать активный тур в маркетплейсе... я бы наверное не стал. Это всё таки не ремонтника из yudoo вызвать.
Инструкторы и организаторы с удовольствием заключают договор) Под 10% комиссии. Важно то, что самые качественные организаторы делают лагеря на 50+ человек с организованной программой дополнительной, включённой в цену тура
На счёт маркетплейса- за счёт того, что все предложения в одном месте, будет возможность сравнить разных организаторов, список включённых опций и отзывы (отзывы только от тех, кто реально туда ездил и может это доказать)
Комментарий недоступен
Зачем судить проект по презентации? Пиезентация как её любят это хрень которая отнимает время и силы которые должны пойти на дело. Лучшая прентация это сам проект